вот здесь http://www.audi-club.ru/index.php?threads/spiralka-na-zadnem-stekle.433871/ обсуждали эту спиральку.
Подскажите при замене свечей на BUG надо что то дополнительно докупать прокладки какие нибудь там вроде впуск снимать надо или ничего не надо?
Да фигня какая то непонятная. Шланг компрессометра наверное надо проверять. Две последние форсунки отправил. Тубабу получил и говорит, что одна льёт, а у второй низкие подачи, сильный нагар на игле. Обе восстановит и пришлёт мне. 01 июля поменяю.
Ну а там уже останется только ездить и всё. Больше ничего делать нет смысла. Я бы ещё, конечно, притирку клапанов сделал. Так, для профилактики. Но хлопотно это. И затратно. А так, машина уже не дымит вообще. Запах выхлопа в норме. От вырезки сажевого и замены масла (в один день всё) прошёл 1200 км. Расход масла - нулевой. Редко редко, но бывает чуть-чуть, ну совсем чуть-чуть подклинивает при запуске. Видимо из оставшихся 2-х не заменённых форсунок какая-то льёт (или обе). Но клинит совсем чуть-чуть и очень редко. До начала процедуры замены форсов клинило порой сильно. P.S. Видимо первый владелец где-то заправился фуфлом и угандошил все форсунки.
Ну видимо форсунка как-то совсем работала неправильно, раз нагар успевал образовываться быстрее, чем очищаться. На других 3-х (которые он проверял) нагара то не было. Раз нагар на поверхности иглы - значит наверное есть смысл говорить о проникновении выхлопных газов во внутрь форсунки. А раз газы проникали - значит отчего-то была потеряна герметичность посадки иглы на седло. А при таком раскладе мне кажется никакой очиститель не спасет. Он писал, что распылитель очень сильно льёт. Но сказал, что восстановить можно обе форсунки. А вообще, это надо Тубабу спрашивать. Он в тысячу раз точнее расскажет от чего такое бывает. А то я мог тут такого наговорить.
Какой пробег и случайно присадки всякие в бак не заливаешь?Знакомый на А6 начал какие-то присадки в бак заливать,так через два месяца три форсунки в ремонт,пробег 70 тыров,что заливал не могу сказать...
2Т я лью,это не присадка,это для ТНВД,форсункам она не вредит,а присадки фиг знает что там заливают в них и как он с дизелем в реакцию входит... Потом присадки разные бывают,зайдешь в магазин и их там уйма...Не может быть такого совпадения на 80 тыров,что он стал лить присадки(не знаю какие) и три форса резко улетели...Хотя фиг знает,ЭТО ЖЕ АУДИ!
Вот то же подумываю про 2Т но где то на сторонних сайтах читал и о негативном эффекте, потому пока в раздумьях. Хотя ведь есть 2Т от Лукойл специально для дизелей, или ошибаюсь.
Спецы тоже писали что типа вредно и т.п,потом хорошо изучив,скажпли что при наших топливах нужно,если зайти на евро-сайты,(фурумы) то там вообще советуют лить,так как ЕВРО 5 суховат и т.п,потом ты заливаешь 200-300гр на 100л,капля в море,а для ТНВД полезно,тут ты хотя бы знаешь что заливаешь,а присадки разные бывает и фиг знает что там в этих банках залито,есть для ТНВД,есть для очистки типа форсунок и всякий бред,вот знакомый как раз кажется типа для форсунок что ли залил и доигрался,повторюсь,2Т в помощь только для ТНВД,больше не для чего...Если есть сомнения,можешь делать так:Таскай собой этот 2Т масло скажем 0,5-1Л,поедешь в даль и заправишь непонятное топливо,скажем в Криму или в Сочи,то залей 2Т,в общем в тех краях где топливо с ослиным мачой смешивают и все дела...Тут реально дело каждого...