А как же такое мнение не раз встречающееся "Добавление двухтактного масла в дизельное топливо недопустимо из-за разницы температурных режимов работы дизеля и мотоцикла. 2 тактные масла полностью сгорают в мотоциклетных моторах, а в дизелях образовывают продукты неполного сгорания — образовывается нагар, закоксовываются форсунки, оседает осадок на сажевом фильтре, деталях турбокомпрессора и так далее. Излишнее увеличение цетанового числа вызывает снижение мощности привода, приводит к увеличению расхода горючего, возрастанию дымности"
Привет, Амиран. Ты уже 3-й раз задаешь этот вопрос. Пробег сейчас 96700 км. Когда покупал машину - пробег был 72500 км. Пробег реальный, даже скептик Serg (после небольшой проверки) признал это в личке. Но ещё раз повторюсь: машина часто поддымливала (из-за регенерации сажевого) уже сразу при покупке. "Заклинивания" двигателя при старте (которые, по словам Igor33, говорят о льющих форсунках) были сразу же ! Это однозначно говорит о том, что я купил машину уже со льющими форсунками. Скорее всего это и есть причина, по которой бывший владелец избавился от неё. Плюс я опять же говорил: XC90 уже более 2-х лет на тех же абсолютно присадках и (сейчас на ней сестра ездит) машина ставит для неё рекорды по расходу. Сестра говорит проехала 438 км на 30 литрах. У меня никогда такого не получалось. Даже по трассе. Но надо признать, форсунки разного типа. На Q7 пьезо, на XC90 НЕ пьезо. В чем у них разница - понятия не имею.
Ну да,согласен,не все за машинами следят как мы,может бывший и заливал что попало+фильтр и не менял воовсе наверное,ну и т.п,люди разные бывают,многие последний рубль отдадут,лишь бы с машиной проблем не было,а многие ездят пока не кирдыкнит и т.п,но я тебя услышал!!!
Амиран, ну о каком обслуживании у бывшего владельца можно вести речь, если при покупке мною у него машины: 1. На БК горел значок ручного тормоза. На мой вопрос: "Шо це такэ ? Почему ?" Его ответ: "Ты педаль ножкой на себя потяни". А решение проблемы: купить новый амортизатор за 800 рублей и за 5 минут (с двумя перекурами) поменять его. 2. Весь двигатель был в масле (из-за расшатанной уплотнительной прокладки маслозаливной горловины). Поменять прокладку (резиновое колечко) - 10 минут делов. Ну и по мелочам, даже не буду дальше расписывать. Ни он, ни его взрослый (как минимум мой ровесник) сын не следили за машиной. Только ездили. Стопудово где-то заправились гавном и привет форсункам.
Братцы, посоветуйте пожалуйста, у каких неофициалов в Москве можно отремонтировать пневмоподвеску бензиновой Q7 2006 года выпуска? Шипит, лифт не работает. А у дилера уж очень дорого. Спасибо.
....у диллера есть эльза, специнструмент и т.д. и т.п. а по сути разница диллера и не очень примерно 20 /30 % возможно после диагностики приговорят клапана остаточного давления и усе ... а у дяди васи будет все "сложно"
тут конечно же ни кто не меняет колодки и выше перечисленное у дилера ) я подхожу избирательно к ремонтам авто, что у официала, что у стороних СТО по диагностике пневматики поехал бы конкретно про себя, к диллеру )
по утрам стал включаться обогрев руля, хотя с вечера был выключен. Автоматика при похоладнии или что? Как сделать чтоб не включался? Не напряжно конечно кнопку нажать, но все же...
"При включенном обогреве рулевого колеса рулевое колесо нагревается при- мерно до 28 °С. Данная температура поддерживается постоянно. Последний выбранный вариант (включено или выключено) автоматически вводится в память при выключении зажигания и соответствует радиоклю- чу."
У меня так Lane Assist с проекции пропадал. Полгода мозг любил пока мне не сказали, что надо память сиденья сохранить с включенным отображением этой штуки на проекции))
Уважаемые. Не могу найти предохранитель (очевидно перегоревший), отвечающий за подогрев руля. В родном мануале нигде не упоминается. Помогите пожалуйста.