У тебя даже не щётки и не гул,простая чистка и за одно и щётки посмотришь,если на подходе,за одно и поменяешь,короче не парся,почисти там все и все будет О'kay... С праздником всех!
оно скрипит потому что втулка сточилась. Смазка на какое то время продлит агонию, но не думаю что значительное. К 100-130ккм такое обычно. Впрочем напиши тогда пожалуйста отчёт хоть приблизительный.
Да KEO хотим отчету....То-есть как снимать и т.п не обязательно писать,вот как снимешь и начнешь ковирятся и мазать,вот от судим по подробней пожалуйста.... Всех с праздником!
Абсолютно не от этого зависит. На XC90 у меня на пробеге 85 т.км уже появился сверчок. То потухнет, то погаснет. Пробовал добраться до вентилятора. Снял все болты, кроме крайнего. Спросил на форуме - говорят, что либо снимать торпеду, либо сделать как делают в 95% случаев - выломать последнее ухо. Ломать пока не стал. Пробег уже 112 т.км, так и сверчит. На Q7 сейчас пробег 81500. Тоже появилось. не знаю как на других, но на этих обоих машинах фильтр стоит уже ПОСЛЕ вентилятора. То бишь до вентилятора воздух ничем не фильтруется. Считай вся грязь и дерьмо летит на него. И кстати говоря, сверчок появился сегодня после того, как я начал ехать по пыльной грунтовой дороге. Пара встречных машин с клубом пыли позади себя и начало "сверчить". Я думаю, что просто попала пыль. Скорость вентилятора скинул на "1" обоими крутилками. Домой приеду, почищу, смажу - думаю еще походит. Так что не только время и пробег убивает этого карлсона, но и входящий воздух тоже.
Честно говоря, у меня их со времен Вольвовского обслуживания выработалась привычка всё фоткать и кидать на форум. На случай если кому пригодится. Так что и в этот раз сделаю . Но суть в чём: сегодня я первый день приехал на вахту. Домой теперь вернусь только 15 мая. Делать что то тут - я не хочу. Тут не с руки и нет всего необходимого. Лучше я по приезду домой у себя в цехе сделаю.
Понял KEO вроде и не горит и не критично,вот была бы зима и вентилейшен не работал,был бы танец на морозе,а сейчас лучще как ты всегда и обычно,у снбя в гараже и т.п,я вот всегда думаю,хорошо что у меня гаража нет,а то я такой любитель все разбирать,точно всю Q7 разобрал бы....Еще вопрос: Объясните не русскому человеку что значит "работаю по вахте" или на вахте и т.п,просто чтоб пополнить русский язык,то-есть это значит когда на 2-3 гедели на работу уходешь или еще что....Просто сколька раз это слово слышал и было всегда неудобно спросить кого ли бы....Извиняюсь за плохой русский,но я как школница из фото ниже... хостинг фотографий
Это называется работать "вахтовым методом". То бишь какое то время работаешь каждый день, затем отдыхаешь. То бишь нет понятия "суббота", "воскресенье", "понедельник" и т.п. Есть только числа месяца. Ранее я работал по месяцу. Месяц работал (подряд 30 дней, без отдыха). Потом месяц подряд отдыхал (без единого рабочего дня). И так далее. Потом нас перевели на 15-ти дневку. То бишь сейчас 15 дней работаю (с 30 апреля по 15 мая). Ну там 16 дней получается. Затем с 16 мая по 30 мая буду отдыхать. Вставать когда захочу, делать что захочу каждый день. Считай каждый месяц 15-ти дневный отпуск. Лепота. Мне нравится. Работаю не в своём городе, а в деревне. Тут нефтеперекачивающая станция. 130 км по железной дороге от моего города или 150 км по автомобильной. 80 км асфальта, 70 км грунтовки. Пока работаю (16 дней) - тут и живу в жилом комплексе. Могу конечно каждый день домой ездить, но это только горючку палить почем зря. Да и грунтовка тут не айс. Зимой очень даже хорошая дорога (если грейдеры пройдут, то я тут как то даже 140 км/ч по зимнику поливал). А летом ..опа. Есть даже участки, где пузотерки не проходят.
КЕО Ну я угадал так получается,все же с русским языком у меня не все потеряно,двигаюсь в перед...Прям до Пушкина без-пяти писатель!!!Слушай,еще одна просьба,утром как заведешь движок,минуты через 3-4 открой крышку заливного масло и посмотри,идет там дымок или нет?Я уже 5 машин Q7 опросил,из ных у 4-х этот дым присутвствует... Речь о картерных газах...Заранее спасибо!
ну тем не менее на форуме все говорят что возле это цифры крутится. рановато что то. мб пробег чуток того ? А симптомы то известные, невысокая скорость печки и на торможении ...
КЕО проверь моточасы,если у тебя mmi не ремонтировали,то покажет все точно!Больше важны моточасы чем сам пробег! http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=10946786&postcount=378 Ну скажем машины из Европы,моточасы 8000 часов,а пробег 250 тыров,а у меня живя в мск,до меня еще женщина ездила,которая тоже из мск не выезжала,короче у меня моточасы 8300 и пробег 125 тыров,сам лично проверял для эксперимента по мск,за 200 часов получилось 3000км,это только по мск....Блин в мск только и делаем что стоим на месте!
это не моточасы, моточасы хитро считаются и зависят от оборотов коленвала. А это просто время работы mmi - тем не менее будет интересно посмотреть )
Посмотрел. Написано: 1570:14h. История машины: 25.12.2005 родилась. 1-й год эксплуатировалась в Германии. Пробег около 12500. Затем работала в автосалоне в качестве машины для Тест-драйва. За следующие 2 года пробег чуть более 2000 км. С пробегом около 14700км в декабре 2008 года продана из Германии моему земляку в Республику Коми г. Сыктывкар. За 6 лет он накатал чуть менее 60 т.км. С пробегом 72700км продал её мне. Историю машины по Германии мне скинул комрад Redman (с этого форума). Судя по часам ММИ - вроде нормально, не похоже что скручен. Судя по другим косвенным признакам (руль, сидения и в целом состояние салона, ходовая (амортизаторы), состояние шестерни дросселя и прочее другое) тоже ничего говорящего о скручивании не нашёл. P.S. Дымок из горловины идет. Видео снял. Сейчас уже просто обед заканчивается (с 13:00 до 14:00), некогда залить. Вечером залью на Ютуб и скину.
Ну 1570 часов фиг знает,может mmi ремонтировали,а может быть и правдой если машина только или очень часто по трассе ездила,получается средний километраж около 55км/ч,а что,многие машины из Европы такие же часы работы по mmi имеют!Тут главное где живешь и как часто по трассе топишь!
Ну да,выще фото мое,я же говорю,походу еще и эксперимент провел,у нас на приборке есть отдельно моточасы и километраж,я их обнуляю после ТО,так вот,не выезжая из мск,на 200 часов у меня получилось 3000км,не знаю как это по математике считать,но кажется средний километраж получается 15км/ч,вот я и умножил ниже фото,то-есть 8280х15=124 тыров пробега получилось,у меня столько же,то-есть пробег совпал...Говорю же,до меня ездыла женщина и тоже только по мск,дача у неё 15 км от мкад и то наверное в пробке туда добиралась,на работу 17км,жила в центре,просто я сней там успел за два дня хорошо перетереться,вот она все мне и рассказывала ...Машину она продавала сама,ну там без всяких мужей,брата или соседа в помощь... На любые проверки и т.п...Баба такая понимающая,то-есть в машине она нечего не понимала,жаловалась что зимой долго греется,после покупки я ей про webasto рассказал и что нужно режим авто и т.п,она была в шоке...
сбегал глянул - 3100 , 2008 год, пробег 114ккм. Машина с ленобласти, пользовалась не очень часто. А вот дымок глянуть забыл опять ... извиняйте.
Ну где-то средний 40км/ч получается...Пробег реальный,я же говорю,все зависит где живешь или до тебя где жила машина!Тут просто главное одно,если скручен 100 тыров,то можно узнать,а точный пробег ты не как не узнаешь...Про дымок я уже шестую машину опросил,тоже есть дым,то-есть у всех есть этот дымок,не может же такое совпадения быть,ну и ты когда посмотрешь отпишись,может ты будешь первым у кого дыма не будет! KEO тоже вроде обещал посмотреть...Ну вот тут парень все объясняет на понятном языке,немного дыма это норм http://www.abw.by/news/150212/ Я утром звонил спецам и получил такой ответ,цитирую: при открытой горловине газните, если дым исчезает все ок.! А если становиться больше газов, значит износ двигателя....
Вот тут я после ТО обнуляю и посматриваю иногда...Единственное я неделю назад в Воронеж ездил,1000км туда-обратно,а так все остальное по мск... залить картинку на форум фотохостинг бесплатный
Ну вот, рабочий день закончился. Видео залил. Вот фото: Вот видео дымка: https://youtu.be/PaPLGyJdHcM По поводу часов работы ММИ (1570): ну допустим, что из них 70 часов машина стояла (либо просто музыка играла, либо на холостых была заведена. Итого на пробег остаётся 1500. 81500/1500 = 54 км/ч. У нас как бы тут не Москва. Что такое пробки - в Республике Коми знают только по наслышке. 54 км/ч - вполне нормальная средняя скорость даже для нашего города. Ничего подозрительного. Особенно если учесть, что последние 10 т.км. (которые я наездил от покупки машины) я постоянно езжу со скоростью, гораздо превышающей 60 км/ч. ) Что по городу, что за городом. И опять же: машина в Германии были лишь 3 года. Даже если не брать в учёт то, что у меня есть файлик по истории её обслуживания (в котором написано, что машина прошла чуть более 14500 км), то пусть даже предположим, что машина каждый год проезжала по 15 т.км. Ну пусть за 3 года будет 45 т.км. Вопрос: нафига при передаче в Россию "сматывать" такой мизерный пробег ? Смысл ? Во вторых мне есть с чем сравнить. Когда я после смерти отца сел за XC90, то на одометре было что-то около 48 т.км. Отец ездил с осени 2007 года (машина новая, под заказ с завода) по середину марта 2012 г. То бишь около 4,5 лет он на ней столько накатал. То бишь получается в среднем около 10,5 т.км в год. Еще раз напоминаю: у нас не Москва. Ездить тут особо некуда, города маленькие, от дома до самого дальнего магазина 5 минут спокойной езды. 72700 - 14700 = 58 т.км. наездил на Q7 бывший владелец. Город другой (Сыктывкар), но почти ничем не отличается от Ухты. Ну разве что чуть-чуть побольше. Но он пенсионер. То бишь куда-то часто и далеко ездить - маловероятно. Октябрь 2015 минус декабрь 2008 равно чуть больше 6,5 лет. Итого получается: 58/6,5 = 8,9 т.км в год. Ну почти также, как и мой отец наезживал (кстати, тоже уже на пенсии был). В общем, как я уже сказал: 100% гарантии дать не могу (ибо не знаю), но на 99,99% уверен, что пробег реален у меня.