Я думаю это не надолго. Было такое. Советую заранее мастера найти который удалять будет. Потом двигатель в аварийный режим встанет и машину быстрее 50 км/ч не разгонишь. Ну это у меня так было.
Я все таки на техосмотре посоветуюсь как быть . так как в Латвии очень остра стоит вопрос экологии . Всеравно большое спасибо за совет
Есть, но не так много. Надо искать. У нас сейчас хороший дизель стоит в районе 0.90 евро центов . А левый не известно какого качества стоит примерно 0.70 евро центов . Думаю лучше покупать нармальный дизель и проблем меньше будет .
Цена вопроса 300-400 евро .Режут и программируют . Вопрос не повлияет ли это на уровен Co.? Если выброс со в атмосферу будет больше чем разрешается по закону ЕС , тогда техосмотр не пройду . Поэтому пока лучше на компе прожечь. Сразу отвечу на второй вопрос: шнурок больше никаких ошибок не показывает . После того как прожгли сажевый ,диагностика показывает все в норме и машина едит лучше . Ребята спасибо вам за советы .
Помимо саженого данный значке загорается при неисправности датчика саженого он на коробке по-моему стоит.
По опыту могу сказать, что советовал бы посмотреть на датчик разности давлений, и на температурный датчик в сажевом. У меня когда температурный умер, машина думала что прожиг идет постоянно, а фильтр подзасрался.
Хотел спросить про то, где можно качественно обслужить машину? Да и вообще в целом, кто какие сервисы порекомендует?
Смотря что хочешь делать. Что бы целиком все, таких нет. Конечно посмотрят и сделают, но это не их профиль
После 5 лет измены с тойотой опять вернулся к ауди )) Подскажите, как настроить что бы при запуске автоматом не включалось радио mmi 3g hi? При глушении жму крутилку громкости "mute", не помогает (на а6 с мми 2g помогало)
То есть свой шнурок есть ? Уже хорошо. У нас тут на форуме есть ребята (Melkon и Ratkov). Обратись к ним. Могу подсказать телефон. Прошьют дистанционно, как мне. Цена вопроса: 5 т.р. В переводе на Евро: примерно 70 (а не 300-400, как тебе предлагают). И ехать никуда не надо. И так поменяешь полмашины. Если серьезно надумаешь менять датчик - могу свой отдать за треть цены. Мой 100% рабочий, не глючной. Поскольку мне сажевый Melkon отключил - мой датчик мне без надобности. Но лучше отключи и вытряхни сажевый. Если у вас топливо хорошее: пройдет твоя машина ТО, не боись. Если не вытряхнешь - загубишь постепенно двигатель соляркой масле. Послеживай, кстати, за уровнем масла. Если часто появляться будет значок - уровень масла будет расти.
Ой, парни, не понять Вам кайфа, когда подходишь к солярке, и выхлопом дышать можно. Это же эстетика. К слову, 210 тыс пробег, противодавление сажевого 0 ( нуль ).
На XC90 у нас такое же. В выхлопе вообще ничего нет. Сажевый вообще себя никак не проявлял. Ни разу значка не выходило на экран. Машина 2007 г.р., 120 т.км. пробега. Я не против эстетики. Пусть бы стоял сажевый. Но он мне на Q7 просто уже начал мозги ....ть. Постоянный прожиг, солярка в масле, расход повышенный. И сзади шлейф дыма по улице. Да где уж тут эстетика ? Пришлось удалять.