Добрейшее утро! Сегодня утром, зачем-то )) начала мигать подсветка приборной панели, а именно белые шкалы и цифры.В остальном работа панели не изменилась. Снимать - паять, или менять...., а может ещё что??? Кто что думает?
Подскажите по запаске. Проколол колесо, в штатном месте лежит докатка, накачать её обычным компрессором автомобильным не получилось я так понимаю давления мало создаёт. Если её накачать от более мощного компрессора она поместится в штатное место? или только спущенное помещается?
Недавно заметил в мозгах машины один раз появлявшуюся ошибку 04120. "Не достигнут нижний предел заслонки впускного коллектора". Ну понятно, вихревая уже начинает о себе давать знать. Менять ? Дорого. Отключать ? Придётся. Будем работать в этом направлении и не ждать пока одна их заслонок отвалится. Пара вопросов: 1. Отключив программно, надо будет лезть в коллектор и выламывать эти заслонки вручную ? Я правильно понимаю ? 2. Я слышал, что отвалившаяся заслонка полетит и попадёт в турбину. Непонятный момент. Вихревые (насколько мне известно) стоят уже ПОСЛЕ турбины по потоку воздуха. Известная мне последовательность: Всас - фильтр - MAF - турбина - интеркулер(ы) - дроссельная заслонка - вихревые - коллектор - горшки. Вихревые полетят в горшки. Где там турбина ? Или имеется в виду лопасти горячей части турбины ? А разве пластмасса в горшках не сплавится ? Да и отверстия в открытых выпускных клапанах не такие уж большие, чтобы туда пролез кусок вихревой. 3. Не менее важный для меня вопрос: а нахрена вообще вихревые в дизеле ? Я погуглил что такое "вихревые заслонки" и для чего нужны. Написано, что нужны для более лучшего перемешивания воздуха с топливом путём создания турбулентного завихрения потока. Мужчины, а откуда в впускном коллекторе дизеля (в частности BUG) берется топливо ??????? В моем понимании ситуации: топливо впрыскивается через форсунку в момент такта сжатия воздуха (когда поршень идет вверх при закрытых обоих клапанах). А в коллекторе оно откуда ? Получается: воздух проходит через вихревые, затурбулентнивается, перемешивается с самим собой и заходит в горшки. И чего ? И нафига они нужны эти заслонки ? Где-то я чего-то не добегаю. Помогите пожалуйста ликвидировать мою безграмотность в этих вопросах.
Не выламывать, а нежно убирать.... Это заслонка егр... и то если сломается надвое... если отвалится целиком - просто не пролезет в канал к турбине.... Нормы евро... лучше горит смесь.... Нет его там.... только отработанные газы через егр....
Ясно. Ну по удалению вихревых худо-бедно понимание есть. А есть отчёт по удалению ЕГР с BUG ? Через поиск найти не могу. Если не сложно помогите плиз. P.S. Если попутно кинете ссылку на отчёт по удалению вихревых - лишним не будет. Заранее спасибо.
В сети информации более чем достаточно - пройдись поиском....Хотя бы вот https://www.drive2.ru/l/456932844321636758/ Пробег то какой?
http://www.audi-club.ru/index.php?t...hip-tjuning-i-remont-vag.377964/#post-8783277 http://www.audi-club.ru/index.php?t...i-udalenie-sistemy-egr-v-polnom-obeme.376437/
KEO, проверь сам привод вихревых заслонок....может шестерни подносились или тяги сносились..... У меня пробег за 200 менял только тягу на правом коллекторе и то ошибок не было, случайно сам обнаружил что вот вот начнёт слетать....
По-любому немного охлаждающей жидкости выльется при демонтаже ЕГР. Вопрос: много ? Хотя бы навскидку скажите, чтобы мне знать сколько купить концентрата.
Да не скручен он. Миллиард раз уже обсуждалось. Пробег реальный ! Трудноверуемый, но реальный Даже скептический Serg после своей проверки признал пробег реальным.
На XC90 менял. Слетала. В итоге тягу поменял. И микросаморезом к шаровому креплению прикрутил надёжно. До сих пор держится. P.S. Спасибо за совет. Тяги завтра посмотрю. P.S.S. Вообще, планирую всё это мероприятие провести в октябре (когда выйду в отпуск). Сначала покурю форумы, закажу новые прокладки под коллектора и прочее. Сразу за раз удалю вихревые и ЕГР. И потом Влад (Мелькон) мне разом всё прошьёт опять. P.S.S.S. Да, при моем ещё маленьком пробеге наверное можно сильно резко не дёргаться. Времени полно. Заслонки ЕГР наверное отрываются на более позднем пробеге. Но рано или позно всё равно придётся. Поэтому лучше сразу сделать и забыть. Вот, фоткал три дня назад. Сейчас 99780 км. Хочу не прощёлкать 99999 и 100000 и сделать фотки на память. У меня на память есть фотки пробегов: 80008, 89000, 90000, 99555 (случайно увидел, сфоткал), 99666 (то же самое: кинул взгляд на приборку, увидел, понравились цифры, сфоткал).
Вот немцы бракоделы, я хренею. То радиатор ЕГР у них может потечь. То заслонка отвалиться. На XC90 я чистил ЕГР. (http://clubvolvo.ru/showthread.php?t=117107) Там никогда в жизни не потечет радиатор. И никакие заслонки не отрываются никуда. Неужели нельзя было сделать также надёжно ? (риторический вопрос)
Тоже 4 года ездил на XC90, но устал менять ступицы и рулевые наконечники. На кушке когда купил сразу перебрал переднюю подвеску и восстановил одну ДЗ и все, а пробег 190 т.км. уже.
Именно таким путём я шёл. Физически удалял сам, прошивку делал Пётр. Сажевый не трогал, чип не делал, результатом более чем доволен. У меня хоть и CASA, но смысл тот же, различия не большие. Если интересно, вот моя тема; http://www.audi-club.ru/index.php?threads/casa-vpusk-sistema-egr-chistka-ili.455310/