С рулевыми на XC90 у меня не было проблем. Поменял, но ошибочно. Искал причину вибрации и поменял много чего Отсутствие опыта на тот момент А ступицы (особенно задние) - это да. Это слабое место у них. Писали, что ступицы у них взяты от S80. Но вес S80 и XC90 разные. Поэтому. Первая задняя ступица вышла из строя на 48 т.км. Меняли в Обухове. Вторая на 55 т.км. Менял уже сам. Передние заменил на 85 т.км. Но не потому, что "умерли". А просто ради из-за профилактики поменял. P.S. До сих пор сохранились наконечники, тяги, передние ступицы.
Спасибо, Игорь. Пригодится сейчас всё. Твой пост как минимум пригодится тем, что собрано воедино то, что нужно будет купить перед выполнением работы. Отпуск с 01 октября. Вахта начинается 15 сентября по 30 сентября. До вахты не успею. Ибо не успеют придти прокладки и прочее. Да и пороть горячку не надо сейчас. Вот, до 01 октября покурю форум, покурю ваши советы и посты. Закажу всё необходимое. И после 01 октября спокойно займусь. Я бы свой тоже не трогал. На XC90 пробег 120 т.км., сажевый вообще никак не даёт о себе знать. А на Q7 неизвестно каким дерьмом бывший владелец 6 лет заправлял машину. Блин, чем он её заправлял, что за 72500 км пробега (на момент покупки в 2015 году) сажевый был так забит. Все 6 форсунок лили и матрица сажевого была вся в золе. Ужас. С трактора халявную солярку сливал чо ле?!! Пришлось удалять сажевый.
Если я правильно понимаю, то проблема с шестеренками приводов заслонок тема давно обсосанная, равно как и наличие в продаже неоригинальных, ессно, ремкомплектов металлических вместо родных пластиковых.
Привет, друзья. Тема уже обсуждалась много раз, но что-то не могу найти. Ситуация такая: машина с весны стояла в гараже, аккум высосало совсем. Прикурил и отогнал ее в сервис подкрасить задний бампер и при принятии авто из ремонта обратил внимание, что фонари в крышке багажника не работают. Горят дублирующие фонари в бампере. Может это произошло еще до поездки в сервис и я не заметил т.к. на приборке никаких ошибок не выдает. Или это следствие того, что снимали бампер и, может, что-то накосячили. Шнурка нет, проверить ошибки не могу. Авто рестайлинг 4L. Проблема эта известная, вроде. Что менять/смотреть?
Проблема в том что багажник не закрыт до когца видимо или же может фишки отключали на фонарях или,или... там в замке внизу кнопка стоит,при закритии багажника она нажимается и переключает,бывает и там с микрухой проблема,в общем проверить по одиночке.. А при снятие бампера,навредить,ну вроде нечего и нечему там портится.. Максимум чтотмогли или могло,это пружинка отлететь от замка и не прижимает из-за этого.... Короче в худшем случай это микруха в замке,в лучшем мелочи всякие...
Если бы крышка багажника не прижималась бы хорошо или кнопка бы в замке не переключалась, то на приборке горел бы рисунок, что багажник открыт. А он не горит. Значит, система видит, что багажник закрыт, но не переключает, почему-то, фонари наверх
У меня когда не дожимало,нечего на приборке не горело... Но это легко проверить,как багажник закроешь,услышишь звук доводчика,как он после закрытия дожимает,не услышать не возможно... А вообще ты машину забрал уже?Не исключено что просто глюк и все дела...
Не попадалась на глаза тема\ы, где бы обсуждались проблемы с кнопками стеклоподъемников. Есть такая проблема или нет? На днях по ошибке открыл заднее стекло и с водительского места пришлось тянуться закрывать на пассажирское место.
У меня была такая проблема при покупке Q7. Стеклоподъёмник задней правой двери не управлялся с водительского сидения. Только с кнопки самой задней правой двери. Вернее как: опускаться опускалось, а обратно нет. Снял обшивку водительской двери. Добрался до блока управления стеклоподъёмниками. Разобрал его. Разобрав увидел, что под контакт кнопки управления задним правым стеклоподъёмником попалась какая-то фигнюшка. Ну грязь. Продул, подсоединил - всё равно не работает. Затем опять разобрал и на этот раз прочистил контакты. Только вот не помню чем. Либо чистым спиртом, либо "очистителем контактов Hi-Gear". Собрал - работает и по сей день. Там несложно разбирать.
В приводы заслонок не лез, а вот тяги проверил сегодня. Обе на месте. Попутно начал смотреть что там к чему с ЕГР. Очень много возникло вопросов. Особенно в части того: что надо будет глушить и что убирать. Прямо сейчас вопросы задавать не буду. Почитаю скинутые мне ссылки и прочее. Фотки я сделал своего движка. Если вопросы останутся - обязательно спрошу.
Вопрос: а рулевые карданчики меняются отдельно ? Или продаются только вместе с рулевой колонкой в сборе ? Если меняются - артикулы подскажите пожалуйста. В Existe не могу найти.
Сдается мне придется подбирать по образцу. Хотя я не понимаю что с ними может случиться, у тебя пробег в 2 раза меньше моего и каких либо проблем у меня с карданами нет. Более того у меня и на предыдущей ауди на которой менял рулевую рейку с оригинальным пробегом более 300 т.км. и то каких либо проблем с карданами не было. Так у нас в области брусчатые дороги есть по которым эта и предыдущая машина колесили по 5ть лет и хоть бы что этим карданчикам.
Да наверное я слишком мнительный. Мне показалось, что есть какой-то небольшой стук в рулевой (когда машина не заведена - если покрутить рулём в разные стороны, при кручении в одну из них слышен лёгкий стук). Записался на понедельник к одному СТОшнику. У него фонендоскоп есть (звук слушать). Пусть послушает, может определит откуда стук идёт. А там видно будет.
Кстати, Сергей: а люфт в кардане/рейки на заведённой авто улавливать или незаведённой ? На заведённой у меня вроде всё мягко, заклиниваний нет.