На предыдущей ауди на не заведенную когда руль туда сюда слегка крутить был стук, на заведенную стука не было. Поменял рейку на новую(не китай и не б\у), что на заведенную, что на не заведенную стука не было. На этой машине так же, что на заведенную, что на не заведенную когда руль туда сюда стука нет.
Пока не сломается окончательно не полезу. Есть другие делишки за которые платят, а тут и время тратить свое, да еще за это ни кто не заплатит
Да не, как раз наоборот, лишний раз в дверь лазить от этого она новее не станет. Если кнопки на самом деле кря сделают, заменю целиком на новые.
Ну дело твоё. У меня не было лишних денег, но были лишние 3 часа времени. Результат тот же: проблема устранена.
А можно поинтересоваться какое ставили? Есть же caractere, abt. И еще, один раз, пару лет назад видел аж двухярусный как на старых митсубиши эволюшен. Какой из них помогает от загрязнения стекла?
А фото нет?А то весь инет перерыл и не могу панять о чем идет речь,то-есть про что идет разговор я понял,но на Q7 нечего подобного не видел,а гдавное вид будет не очень колхозный,думаю это очень важно...
Поставил ABT,повторюсь,мне он симпатичен,другие считают колхозом,кому как. Про двухярусный ничего не скажу,не видел,но хотелось бы увидеть.
Вопросы по удалению ЕГР. В принципе почитал форумы. Основное понимание имею. Но остались несколько вопросов. 1. Вот эту электронную фигнюшку (не знаю что это, но как то она завязана с ваккуумной системой управления ЕГР) удалять совсем, отсоединив от фишки ? 2. По вот этой фотографии несколько вопросов: а). Что это за большой узел в аллюминиевом корпусе (помечен КРАСНОЙ стрелкой) ? Я так понимаю его оставляем и не трогаем ? б). Шланговый узел (обведён КРАСНЫМ ОВАЛОМ) я так понимаю тоже не трогаем ? Глушим только писюн, обведённый СИНИМ овалом ? в). Трубка (помечена ОРАНЖЕВОЙ стрелкой) идёт куда-то в под обшивку в сторону салона машины. Вопрос: куда конкретно она идёт, какая среда по ней идёт (воздух или что ?) и для чего вообще она туда идёт ? 3. По этой фотке один вопрос: Шланг, помеченный красной стрелкой - убираем. Однако где-то из блока двигателя выходит шланг (его отсюда не видно), который надо будет нарастить и соединить со штуцером, который я нарисовал зелёными линиями. Я правильно понял ? Ну вот, я так понимаю: красная линия - это старый путь движения ОЖ. Синяя линия - это НОВЫЙ будет путь движения ОЖ с наращиванием шланга. Всё верно ?
Хочу попробовать снять интеркулеры и почистить их снаружи (заднюю часть). Заодно и вылить из них накопившееся за 100 т.км. пробега масло. Вопрос: можно ли как-то снять интеркулеры БЕЗ снятия переднего бампера ? Я пока особо не всматривался, но если снять переднее колесо, открутить несколько болтов нижней обшивки и отогнуть её в сторону, то открывается отличный вид на заднюю часть интеркулера. Собственно оттуда и буду мыть заднюю часть, если не получится снять. Но лучше-таки снять. Заодно и масло вытряхнуть. Может быть как-то со стороны колеса можно отсоединить крепления интеркулеров ? Или без снятия переднего бампера нереально ? P.S. Можно наверное вылить масло методом наклона машины. Отсоединить нижние патрубки (удобнее это сделать со смотровой ямы или подъёмника). И затем поддмократить (в пределах разумного) сначала одну сторону (для слива с одной стороны), затем другую (для слива с другого интеркулера). Но со снятием как-то надёжнее.