Да есть она у меня. Всё как-то лень туда лезть. Спасибо. Получается что можно снять без демонтажа бампера.
Нет, парни. Не знаю на что надеется Эльза, но предложенным в 1701 посту способом интеркулеры НЕ вытащить через верх Мешает бутерброд радиаторов. Только если пробовать снимать колесо, отгибать обшивку (указана красной стрелкой) и пробовать вытаскивать в сторону колеса из под низу.
Дружище, а где там сказано что без снятия бампера? Там как раз обратное сказано. Очень наглядно ведь нарисовано, даже если не читать.
Не увидел я про снятие бампера. Ну да ладно. Тогда просто почищу снаружи. Как вариант: отсоединить нижние патрубки, засунуть туда один конец трубки, с другого конца шприцем Жанэ попробовать откачать масло, которое сможет откачаться.
Евгений, не стоит себя обманывать, ни чего сложного в снятии и установке бампера нет. А вот что бы полноценно почистить интеркулеры и радиаторы в идеале нужно всё это снять и промыть т.к. между радиаторами набивается "валенок", ну уж бампер то снять как минимум необходимо. Поверь там ещё хуже чем кажется. Да и доп. сеточки в бампере совсем не помешают на будущее. Вот так выглядело до чистки;
А есть у кого нибудь готовая инструкция по снятию переднего бампера ? Приношу свои извинения, но за день так устаю, что искать уже просто лень. Если не сложно: подкиньте пожалуйста PDF'чик из тётушки Эльзы.
Помогите разобраться. На холодную плохо крутится руль и подшибник насоса ГУР издавал предсмертные звуки, купил насос ГУР оригинал поменял, масло оригинал с промывкой системы, новый бачок ГУР. Насос работает как надо но на холодную руль всё равно плохо крутится вариантов больше нету видимо с рейкой что то, но не разу не сталкивался чтобы на горячую было всё отлично рейка не где не текла только на холодную хренова крутился руль кто знает где собака зарыта? Хочу прочесть ошибки может по серватронику опять с проводом беда но почему тогда только на холодную ума не преложу.
кулеры забиваются грязью со стороны колеса через решётки в подкрылках. и тогда охлаждения нет. сейчас кулеры не забиваются грязью вообще. встречным воздухом прекрасно продуваются потому что от кулера до подкрылка есть расстояние и воздух проходит. кстати пластиковые подкрылки зимой проще мыть (лед отваливается ине прилипает как к тряпочным)
Там решетки с наклоном +встречный поток воздуха, кулеры у меня не забиваются, а вот внизу на полостях бампера да песок откладывается. Раза два в год при смене масла выгребаю.
Я ещё не пробовал. Я пока на работе (на вахте). Приеду 01 октября. Пока ЕГР не удалю и клапан ВКГ не отревизирую - лезть в интеркулеры нет смысла.
Форумчане, подскажите если есть у кого опыт с антифризом Ravenol. Думаю менять антифриз скоро. Вроде этот проходит по допуску TL 774 G, на Ку7 3.0 tdi. Или подскажите другой.
Ну что касается куллеров,они пачкаются только когда даешь задний ход,проверено ради интереса лично!Ну и вывод,при парклоке они не пачкаются,так как нет разгона,ну скажем 5% грязи,а вот я спецом пробовал зимой при слякоти дать задний ход метров 100,потом посмотрел,особо не грязно,но следы были новой грязи и т.д за год,по тихоньку и грязи дофига получается+реагенты наши хваленные в мск,а проездив самую противную погоду зимой по всему мск,проверил вечером,следов грязи не было,все это мне знакомый предоставил теплый гараж на неделю,вот и от делать нечего проводил эксперименти....Так что реально не понятно для чего эти немцы там в подкрылках вентиляцию сделали,в реале там она роль вентиляции точно не играет,кто туда хоть раз влезал,меня поймет о чем я,ну вывод делайте сами....
решётки направлены вниз. и когда въезжаешь в лужу (обычно с грязью ) спереди колеса волна прекрасно проходит через решётки прямиком на кулер. скорость в этот момент маленькая и воздух её (грязь) не выдувает. я не нахваливаю свои подкрылки. но считаю что плюсов больше чем минусов. я то их поставил потому что штатный порвал. а вот мой товарищ посмотрел на меня и поменял целые штатные на пластиковые и доволен.
Народ привет! подскажите что входит в работы по регламенту ТО 75000? Что то поискал по форуму не нашел Авто 14ого года, 3.0TDI