Каждые 15 тыс замена масла и масленного фильтра, каждые тридцать топливный салонный воздухам масло и масл фильтр. Но эт по регламенту, никто не запрещает каждые 10-12 тыс делать так называемое большое ТО, то что каждые 30, ну ещё на 30 ведомый поиск неисправностей смазка петель и другая мелочевка. Раз в два года смена тормозуха. По антифризу не помню.
Я заливал себе этот: https://www.exist.ru/price.aspx?pid=35C09B0E&sr=-36 Febi G12++. Пока полёт слава Богу нормальный.
Менял полностью. Объём точно не помню. Что-то около 11-12 литров. P.S. Вот моё видео. . Может где-то в нём я озвучу объём. Гляньте, может что-то полезное для себя увидите.
Было у кого такая ошибка на 3,6 бенз? 1 Ошибка найдена: 049425 - Блок управления системы регулирования энергопотребления U0111 - 008 - нет связи Момент неисправности: Статус ошибки: 01101000 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 255 Пробег:: 237620 km Индикация времени: 0 Дата: 2017.09.20 Время: 15:32:54
Посмотри на фото из поста 33: http://www.audi-club.ru/index.php?threads/blok-upravlenija-kontrolja-akb-ili-chto-ehto.420139/page-2
Какэ это может быть связано с 01-блоком «двигатель?Ну АКБ там вроде норм... там еще вот такая ошибка,фото ниже... В общем у машины пропадает тяга и не едет,раньше проблема была только при дожде и после мойки,в сухую погоду было все всегда норм... Стоки и т.п проверяли и там все норм,заводится тоже долго ,секунд 5-7 крутит и потом только заводится...
Амиран, задам очень глупый вопрос: фильтр топливный давно меняли ? У меня у жены на Лексусе похожая проблема. Заводилась с 10-15 оборота. Пока я не залел и сам лично не поменял фильтр после того, как мне его поменял один (м)чудак. Кольцо неправильно уложил в "колодец" и всё. Оно там согнулось и перекрыло сечение. Всё исправил, с тех пор с полоборота заводится. В твоем случае может быть просто засорился фильтр. На XC90 тоже было похожая ошибка. "Низкое давление в топливной рампе". Причина: топливный фильтр заволокло соплями из-за смешивания присадок Тотек с топливом Лукойл-ЭКТО. Возможно и не в фильтре вовсе дело. Но явно на лицо плохая подача топлива в горшки. Что-то его где-то сдерживает на пути в топливную рампу. А тут как бы вариантов причин не много.
Если бы было все так просто,фильтр меняли и сетку на насосе тоже и сам насос тоже от донора ставили и тнвд тоже от донара,блин пол года парень по сервисам ездит время от времени,все сервисмены головой качают и все,недавна цепи менял,порвало,зачит и клапана и полный комплект,нечего не изменилось и там тоже где цепи меняли,сервисмены человек 4 из разных смен и тоже нефтга не смогли найти,по трубке топливной прошлись,вдруг мол где-то изгиб и т.п,тоже нефига не нашли.... В общем если не найти человека который через похожее проходил или сервисмена который все же нашел присину похожего и устранил,то тут никак,начиная ОД заканчивая гаражом,все сервисы обошел,остался Влад и Петя в одинцово,я туда его и послал,но и там не факт,но надежда есть...
Разве ошибка 049425 висит в 01 блоке? Блок управления энергопотребления находится под водительским сиденьем. Если с ним нет связи, то причиной могут быть окисленные/отгнившие контакты. И относится эта ошибка к 61 либо 17 адресу (в зависимости от года выпуска и комплектации авто).
Всем доброго времени суток! Подскажите, нужна рулевая рейка на ауди q7 2006 год WA1BY74L07D047234. Вроде говорят что подойдет и от Тура или Каена, все спрашивают про какой то датчик. У меня вроде как с датчиком... ))) парни, что это за датчик и подойдет ли рейка от Тура или Каена???
Повторюсь вопросом так как не кто не ответил. Плохо крутится руль на холодную машину, прогреется то всё как будто не в чём не бывало если на улице тепло. В холодную погоду прогревается но всё равно крутится не очень. Насос ГУР менял оригинал масло оригинал с промывкой системы бачок оригинал. Неужели не у кого не было такова?
Подскажите кто знает необходимо поменять провод который идёт от клеммы под капотом для прикуривания авто до стартера и генератора, каталог выдаёт два номера для мотора BUG 7L6971228T и 4L0971228AB какой брать и в чём отличие друг от друга?
Во как завернул, спроси что нибудь по проще. На подобные специфические вопросы, ответ можно получить только когда оба кабеля на руках будут. По мне так смыла покупать ни один из обозначеных нет никакого.
ну уж не так сложно, 7L6971228T жгут для генератора 059 903 016Р, 059 903 015R (более ранняя версия, ВИН до 4L-9-027 000), а жгут 4L0971228AB для 059 903 018E (ВИН после 4L-9-027 001)
Тоесть от клеммы плюсовой для прикуривания авто до стартера идет не один провод а несколько? У меня проблема в том, что провод позеленел и соответственно просаживается при заводе авто, стартер плохо крутит, иногда вообще не крутит, а в морозы так вообще как будто мертвый АКБ но АКБ я поставил новый.