Да, нашёл. Спасибо. P.S. Позвонили, что пришла рейка, жидкость ГУР и пыльники. Поехал я менять. Видеоотчёт сниму.
ну значит очень кстати нашелся нужный раздел у тебя )) удачи при замене. пысы. не поленись, сделай штатив какой-нибудь для камеры. смотрел твой отчет снятия егр, но голова потом еще минут 10 ходуном ходила, уж больно ты трясешь камеру. пожалей зрителя
Смазка не понадобилась. Новая рейка уже оказалась вся в смазке. Рейку поменял, отчёт записал. Осталось только скомпоновать его. P.S. Колёса и руль кривые в хлам ! Как ни старался я засечь положение - полный звездец сейчас. Домой возвращался 20-30 км/ч. Срочно на сход развал. Завтра на 15:30 меня записали. P.S.S. После сход-развала обязательно перекалибровку датчика SAS сделаю.
Добрый день. Аккумулятору хана, посоветуйте пожалуйста наилучший вариант по соотношению цена/качество. Q7 бензиновый 4.2 2006 года.
Мы на дизель ставим 95A/h,а так выбирай сам... АКБ EXIDE EK1050 AGM(105АH/950A) https://www.zzap.ru/public/search.aspx#rawdata=EK950&class_man=EXIDE&partnumber=EK950 EXIDE EK950 AGM (95AH/850A)
Семнадцать тысяч рублей? Спасибо, не надо. А что, обязательно гелевый? И это, самому легко поменять или надо в сервис ехать? Я даже не знаю где он стоит.
Какой был вопрос, такой получил ответ. Надо было сразу спрашивать, хочу кроить, что можно купить из кроилова.
Аккумулятор Medalist 60038 100 А/ч Аккумулятор Topla 100 А/ч 900 A Аккумулятор Exide Premium EA1000 100 А/ч
Сегодня менял манжету на клапане ВКГ. Что характерно: старая заводская манжета (та, что темная, справа) была "деревянная" посередине. Новая (красная) очень мягкая по всей поверхности. Пытался сегодня понять как именно работает клапан ВКГ. Но так до конца я и не понял принципа его работы. 1. Если зажать (перекрыть) пальцами все 4 отверстия снизу и дуть в выходной патрубок (в тот, что сбоку), то воздух будет выходить из маленького отверстия диаметром 1,5 мм (отметил красным кругом). 2. Внимательно ещё раз посмотрел канал в выходном патрубке и полностью соглашусь с тобой, Сергей: нет смысла вставлять туда пламегаситель, ибо тому маслу, которое этот пламегаситель будет отсекать, просто некуда будет сливаться. Ну разве что через это маленькое 1,5 миллиметровое отверстие. Но это не лучший вариант, как мне кажется. Поэтому поставил только на входе в центральное отверстие. Хотел я ещё воткнуть в эти 3 снизу, но у них диаметр слишком маленький (пламегаситель сильно деформируется в них). Да и очканул я немного. Вдруг переборщу, потом сальник нахрен выдавит, во будет прикольно. 3. По каталогу нет (я во всяком случае не нашёл) размеров уплотнительных колец корпуса ВКГ и внутреннего патрубка (куда пламегаситель вставлен). Кто захочет по тем или иным причинам снимать ВКГ, запишите себе размеры: Наружное кольцо (пометил светло-зелёным цветом куда садится): 84 мм наружный диаметр, толщина 4 мм Внутреннее кольцо (пометил розовым цветом куда садится): 25 мм наружный диаметр, толщина 3 мм
Принцип простой. Центрифуга в нижней части разделяет масляный туман на масло и воздух. Масло стекает вниз по стенкам, очищенный воздух мимо открытой мембраны уходит вверх во впуск. Если на выходе появляется разрежение от работы турбины то мембрана захлопывается и не даёт высасывать масляный туман. Чтобы мембрана не провисала, там стоит пружинка ЕМНИП.
Подскажите пожалуйста: если менять блок управления Вебастой - её надо в мозгах заново прописывать ? Если да, то как ? Где можно почитать ? P.S. Что-то у меня Вебаста "на зиму глядя" решила мне мои мозги п..ть. Пишет: Вчера до 2 часов ночи её ревизировал. Снимал, всё разбирал. Господи, там ломаться то нечему ! Устройство простейшее. Почистил немного от нагара. На свечку напругу не подавал, ибо не знаю сколько вольт она потребляет (а вдруг не 12В, тоды может быть "ой"). Но прозвонил 2 контакта - дают "короткую". Устройство свечи накала в Вебасте (как я понял) - это 2 контакта подаются на графитовый стержень. Ток, проходя через стержень греет его. Судя по тому, что 2 контакта дают "короткую" - значит свеча рабочая. А больше там ломаться нечему. Если только блок управления крякнул. Внешне на плате блока никаких обугливаний и прочего. Года 1,5 назад пропаивал мастер ей резисторы. Вот думаю, не пришлось бы новый блок покупать. А если придётся, то вот хочу узнать: надо ли прописывать в мозгах. Раньше ещё постоянно ругалось на какой-то "запорный клапан охлаждающей жидкости". Какой ещё нахрен клапан ? Не нашёл я там никакого клапана. ОЖ с магистрали подаётся на насос. Корпус насоса разобрал - там просто рабочее маленькое центробежное колесо. Далее идёт на корпус Вебасты. И потом выходит из неё и далее в магистраль. Ну если только клапан внутри корпуса. Но проводов никаких из корпуса не идёт, которые бы управляли этим клапаном (если бы он там был).
Вот здесь можно почитать много http://www.audi-club.ru/index.php?threads/webasto-na-q7-4l-voprosy-oshibki-neispravnosti.376859/ при замене блока вебасты с платой нужно снимать защиту компонентов.
Все правильно, но там может сопротивление на несколько ом отличатся и будет ошибка. При нагреве свечи изменяется сопротивление и мозги понимают, что появилось пламя. Надо по типу свечи поискать инфу по ее сопротивлению. Где-то раньше видел. Или при запуске в 3 канале 3 и 4 окно. После запуска проценты в 4 окне должны подтянуться к процентам в 3-ем. Не помню около 90% вроде. После 70% - появление пламени фиксация для мозгов.