Значит ему подсказки даешь а он еще и возмущается. Сам ты хряк. На свечу идет 2 самых толстых провода, что может быть проще чем на 2х проводах замерить сопротивление?
Да я же в шутку. Да как-то ранее не приходилось мерить мультиметром сопротивление. Обычно я меряю только есть "короткая" или нет. Пару раз напругу мерил. Хрюк. P.S. Господи, только бы завтра всё получилось у меня. Замена свечи за 5640 р. - да в рот ей потные ноги (извиняюсь). Всяко лучше, чем блок менять и потом мучаться "подружить" его с мозгами машины ...
Лёг спать, но уснуть не мог, т.к. меня начали преследовать умные мысли. Я думал, что окажусь быстрее их. Но они меня таки настигли. Что касаемо моей вебасты ...... Я кажись допер ЧТО произошло ..... Скорее всего у меня абсолютно исправные мозги вебасты и исправная свеча. А произошло следующее: 1. Перегорел предохранитель в задней части автомобиля. Это уже выявленный Факт ! Насколько я понимаю - он отвечает за работу дозировочного насоса, подающего ДТ с бака в горелку. 2. В тот день, когда я обнаружил, что у меня вылезла ошибка по свече - я много раз запускал Вебасту. Она запускалась (крутился вентилятор), но как сейчас помню - цокания (звука, характерного работе дозировочного топливного насоса) я не слышал. И соответственно вебаста отключалась автоматически. А я всё упорно пытался её запустить. 3. Не получая топлива - не было горения. Нет горения - нет температуры. Нет температуры - нет изменения сопротивления в свече. 4. N-число запусков вебасты без поступления топлива в горелку и соответственно без измерения сопротивления = ошибка по свече ! 5. Ошибка по свече N-раз = блокировка Вебасты. 6. Мои попытки сбросить ошибку не увенчались сегодня успехом, т.к. я не вывел вебасту из собственной защиты. Спасибо Сергею - подсказал, хоть и поздновато. 7. При собственноручном измерении: сопротивление моей свечи = сопротивлению новой свечи. Ну правильно, так и есть, ибо моя свеча тоже пока ещё рабочая ! Вот, как говорится, и "Весь ..й до копейки". Завтра (вернее уже сегодня): 1. Предохранитель в задней части авто (в багажнике) уже поменян. При тесте исполнительных механизмов я слышал цокание насоса. 2. Поставить мозги Вебасты на место. Подключить их. 3. Новую свечу НЕ покупать. Ибо нафиг не нужна пока. Своя пока ещё рабочая. 4. Кодировка 101 (когда-то ошибочно мною выставленная) уже была заменена сегодня на 1. 5. Снять защиту Вебасты через адаптацию 7 канала 18 блока. Поставить 1. 6. Сбросить ошибки в 18 блоке. 7. Ездить дальше с нормально-работающей вебастой и не ...ть людям мозги на форуме.
Когда мысли не дают покоя надо сделать следующее, махнуть рукой и забить, утро вечера мудреней, завтра все выяснится))) А то ведь излишние гонки подорвут нервную систему) Знаю трудно отвлечься, сам такой, но иногда лучше отпустить ситуацию и дать ей развиваться самой собой)
KEO Вот только нет на вебасте отдельного предохранителя на насос, да и сами предохранители просто так не перегорают.
Возможно. Но на Вебасто идут 2 предохранителя. Спереди слева и сзади. Перегорел задний. Насос дозировочный потребляет малый ток. А если на нем сидит не только насос, то значит что-то ещё. Возможно и другая часть Вебасты. Но это никак не опровергает мою теорию развития события. То бишь: что-то не работало в Вебасте (из-за сгоревшего преда) - отсюда и ошибка по свече. А вот почему перегорел пред - это конечно интересный вопрос. Но ... Начнём с малого: сделаем то, что написал выше. А там уже "будем посмотреть".
Ты обвел AF9 он как раз идет на 20А. Это вспомогательный разъем питания и все встает на свои места(причина банальна), когда то в розетку ткнули что то мощное либо "вилка" была кетайская и замкнула контакты в розетке. Вот предохранитель и сгорел. Другое дело с AF8 (Вспомогательный отопитель.) он должен быть на 5 А. и никакого отношения к AF9 не имеет. У тебя его нет, по той же причине что и запорного клапана, потомушта у тебя не вспомогательный отопитель, а вспомогательный догреватель. В перспективе, может натворить делов этот кетайский предохранитель который ты там на 20А воткнул... Как минимум сплавится сам предохранитель проплавив гнездо. Как максимум, сплавит проводку на КЗ. Вот пример того когда ставят китайские предохранители. Перегорел предохранитель на моторчик омывателя, поставили кетайский предохранитель. Вот что из этого получилось.
недели две как при пуске справа спереди кратковременный пшик! Сейчас уже и на ходу начал появляться продолжительный пшик!
Всё правильно. Уж и полдня поотсутствовать не дадут. К сожалению не заработало. Не помогло. Жалуется на свечу и всё тут. Опять взял новую свечу - то же самое. В общем отдал я свою вебасто в сборе мастеру на осмотр.