Парни, у меня новая проблема ..... Случайно увидел, когда Вебасту отсоединял для того, чтобы мастеру отдать. Кажись сальник АКПП потёк. Масло капает из этих двух отверстий. По цвету - похоже именно масло АКПП, а не двигателя. Я в АКПП оранжевое заливал. Звонил в ближайший центр в Киров. Насчитали 35 тысяч работа + запчасти (болты одноразовые и прочее). Сказали ещё 10 т.р. То есть около 45-50 т.р. ремонта. Придётся ехать в Киров скоро. Ничего не попишешь. Оставлять там машину на 1-1,5 недели и потом приезжать за ней. Масло я перед выездом в Киров залью. Надеюсь хватит доехать до Кирова. P.S. Я всё больше и больше начинаю ненавидеть немцев. Это моя первая и последняя машина немецкого производства.
KEO понимаю, наступаю на больную мозоль, в курсе всей полемики по поводу реальности пробега, НО все же может дело не в немцах, может все же в скрученном пробеге? Понятно, годов много авто, но была кушка 2007 года с пробегом на 70 000 поболее твоего, блин и трети проблем не было тех с которыми столкнулся ты. Поверь, не имею никакого намерения тролить, ну просто действительно другую причину трудно предположить, ну ведь у людей с пробегом в два-три раза поболее того что у тебя на спидометре некоторых из твоих проблем ещё и не встречалось. Может стоит все же принять версию что авто проехало поболее и тогда по поводу качества кушек не придётся так психовать? Реально сочувствую, представляю как сам чувствовал бы если бы при таком незначительном пробеге отхватил столько проблем, другое дело когда понимаешь, авто подустали и пришла пора обновления либо существенных вложений.
Там не в этом дело. Я уже указывал на эту особенность. Все дело в условиях эксплуатации, у него примерно 1 км за 3 точно, может и за 5 идет. В ту зиму попадалось делать на Ку7 вебасту и пробег был меньше моего и год выпуска моложе моего. У меня даже намека на проблемы с вебастой не было, а у него все силовые резюки на плате отсохли. Так вот моя машина кроме германии и калининградской области больше никакой погоды не видела, а у него эксплуатация с рождения москва, питер...
Результат был ожидаемый, пару постов выше написал про замену предохранителя который не влияет на работу вебасты. На свечу и будет жаловаться пока резистор подтяжки на место не припаяете или ключ шим управления не замените.
Жень,а сколько у Тебя по Твоему мнению пробег?...где то помню видел что-то около 70т.км.-это так,Ты в него веришь?
Так вот знать бы что и где. Если мастер, который сейчас взял вебасту в сборе не починит ничего - буду отдавать знакомому электронщику (который мне пропаивал резисторы на вентилятор). Просить чтобы поискал дефекты в плате, идущие от штекера фишки свечи. P.S. Проблем много ещё из-за старости машины. 2006 год (23.12.2005 дата выпуска, если быть точным). Сергей, а не мог я что-нибудь переломить в уплотнении вала, когда опускал подрамник при замене рейки ?
Верю. Я уже писал об этом и не раз. Машина была 3 года в Германии. В первый год попала в ДТП (судя по истории обслуживания) на пробеге чуть более 12 т.км. От неё избавились и сдали в салон. В салоне она простояла 2 года как машина для тест драйва. С пробегом 14700 была выкуплена сыктывкарцем-пенсионером. С 2009 по 2015 (6 лет) он наездил 60 т.км. По 10 т.км. в год. Для республики Коми и пенсионера - это нормально. На пробеге чуть более 72500 куплена мною. Сравним с Вольво. На ней пробег 100%(!) реальный, ибо машина наша с её рождения. У меня отец покупал XC90 новую с завода. Машина 2007 года выпуска. Точнее: где-то в августе-сентябре 2007 сошла с конвейера. Плюс доставка машины из Швеции до Кирова. И с Кирова отец её забирал сам. Итого там что-то около 5 т.км. намоталось пока доехала до Ухты. У меня даже фотка есть с чуть-большим пробегом. Отец умер в апреле 2012 года. За машину сел я. Пробег на этот момент на одометре было что-то чуть больше 48 т.км. Итого имеем: отец ездил на машине 4,5 года. 48 т.км - 5 т.км. (пригона со Швеции) = 43 т.км. За 4,5 года мой отец пенсионер наездил 43 т.км. Получается тоже по 10 т.км. в год. То бишь как и на Ауди. Плюс косвенные признаки: хорошее состояние шестерён дросселя, трапеции дворников, на месте заслонка ЕГР, в хорошем состоянии рычаги приводов вихревых заслонок, время работы ММИ и прочее ... Пробег на моей Q7 реальный. В этом я лично не сомневаюсь нисколько. Несмотря на то, что столько дерьма приходится хлебать сейчас.
Как ты себе это представляешь? Двигатель такой при отошел, коробка вверх или вниз поддалась так что ли? На ЗФовских акпп если так погнало масло как у тебя, то коробас уже передачи не включает, за Айзин не в курсе как у них там. Вообще масло гура и акпп очень похожи. Я бы проверил все шланги на соединениях которые крутил.
Масло ГУР зеленое, АКПП оранжевое. Я протёр низ коробки. А оттуда снова капли вытекают. Это масло АКПП, не ГУР. Плюс я на пальце масло тёр (размазывал и нюхал). ГУР пахнет рыбой. А это масло почти без запаха. Не знаю. Просто прорабатываю все варианты. Но течь начало недавно. Буквально дней 5 назад менял масло в двигателе с раскоксовкой. И попутно оставшиеся 4 форсунки менял на новые. Поддон был сухой. Я такие вещи сразу примечаю. То есть течет не более 4-5 дней. WAUZZZ4L97D001055. А что ?
Хочу Тебя расстроить(картинка)так что Твои косвенные признаки(хорошее состояние шестерён дросселя, трапеции дворников, на месте заслонка ЕГР, в хорошем состоянии рычаги приводов вихревых заслонок, время работы ММИ и прочее ..)говорят только о качестве автомобилей VAG,так что Твои "нападки" на VAG не обоснованы,просто Твоя машина уже вырабатывает свой ресурс,по этому и начала "сыпаться",что и должно происходить при пробегах 300т.км.+
Москва, Питер в смысле агрессивной внешней среды? Имею в виду соль и реагенты, потому как погода от Рязани и Тулы там не очень сильно отличается, а то авто которое упоминал там и каталось.
Это где ? При какой осмотре ? Где её осматривали ? И почему 03.11.2015, когда договор купли продажи от 25.10.2015 ?
Твоя картинка ни а чем, у нас в базу ТО от балды зачастую пробег вносят. Там погрешностью +\- 100000.