Я лично не знаю ни про один. Я лишь ПРЕДПОЛАГАЮ, что было ДТП в Германии в первый год эксплуатации. И то: предполагаю, потому что прописаны (на немецком языке) покрасочные работы и замена заднего бампера. Ну я же тебе кидал Редманский отчёт. И плюс в первый год машина прошла 12500 км. А вторые 2 года лишь 2 т.км. Скорее всего немецкая семья владела. Попав в ДТП - избавилась исходя их каких-то своих психологических барьеров "не ездить на битой машине". А про другое я не в курсе. Я думал ты что-то знаешь.
Ну не знаю, может кому и проще так. По мне так в разы проще мотор с коробкой разом "в низ уронить" чем в двух местах руки ломать, подлазия к болтам на машине. Мне вот не понятно другое, на кой ехать к ОД, когда они все равно не ремонтируют АКПП.
Вопрос: а чтобы поменять сальник двигателя на сочленении ДВС и АКПП - коленвал надо вытаскивать с машины ? Или там даже поддон можно не снимать ? Я просто прикидываю: во сколько мне всё это обойдётся в реальности. А то эта девушка мне озвучила 35 т.р. за работу + запчасти. Но чувствую, что этим не ограничится в момент окончательного расчёта при получении авто с ремонта. P.S. Просто раз уж будут менять сальник на АКПП, попрошу чтобы сразу и на двигателе поменяли попутно. Чтобы потом опять не лезть туда.
А к кому ехать ? К ухтинским самоделкиным в гараж ? Да не хотелось бы такое доверять им. А ближайший дилер от нас в Кирове. Ну позвоню ещё завтра в Сыктывкар. Там есть VW-центр. Поинтересуюсь у них что почем. И ближе на 450 км.
Почему хочу в Киров - девушка эта сказала, что буквально недавно приезжала к ним машина с точно таким же недугом и пробегом ещё меньшим, чем у меня. Говорит, что там тек и сальник двигателя и АКПП. То есть они уже меняли и знают что и как. А давать машину тем, кто ещё не делал - не хотелось бы, чтобы кто-то "тренировался" на моей машине. Если уж доверить, то профессионалу. Хотя какие у нас бывают профессионалы в ОД - думаю многие слышали.
Да чёрт его знает куда они ездят. Если бы знать у кого толковые руки - можно было бы и без ОД обойтись.
КЕО не печалься... найди нормальный сервис который занимается ремонтом акпп, попроси снять коробку, а сальники поменяй сам, там вообще ни чего сложного....сальники купи предварительно они тоже копейки стоят.... для примера в Иркутске ребята за снять поставить акпп берут всего 7 рубасов и делают они это за 3 часа....
Модераторы есть? Создайте уже тему Ремонтируем машину КЕО и почистите тему уже! Ну реально нужную информацию искать сложновато становится!
Согласен с тобой. Даже спорить нет смысла, твоя правда. Тема для совсем других обсуждений мною же и создавалась. Уж извини, что очередная беда меня коснулась. Я всего лишь выложил фотку замасленности. С целью "вдруг кто что подскажет". Мне задают вопросы - я отвечаю. В том числе и про пробег. Но в любом случае ты прав. P.S. Ну вот сейчас только что позвонил опять туда же в Кировский центр. Попросил более точно сделать калькуляцию затрат с учётом замены не только сальника АКПП, но и сальника двигателя. И заодно поинтересовался пробегом, который был последний раз у них зафиксирован, когда приезжал к ним первый владелец. Говорит чуть больше 61 т.км.
Вот, кстати, сфоткал у себя пространство где вебаста стоит. Вот у меня непонятная трубка, которая выходит снизу из под обшивки и, нигде не прерываясь, заходит обратно в обшивку сверху. Клапана нигде нет.