ты с вопросами по вебасто в тему вебасто перейди http://www.audi-club.ru/index.php?t...voprosy-oshibki-neispravnosti.376859/page-168 потом инфу искать легче.
Да вот Бог пока не даёт. Я уже и в церковь ездил. И воды святой там набирал в полторашку, поливал сверху, открывал капот и туда брызгал. Я серьёзно. Неделю назад. Жена уже ругается. Столько денег, говорит, в неё всадили, когда она уже начнет просто ездить ? Да я уже и сам каждый раз думаю: вот сейчас починю ЭТО и буду просто ездить. И тут опять что-нибудь. Вот недавно делал 3 дела в один день: раскоксовку двигателя ЛАВРом + керосином. Просто для профилактики. Попутно (пока отквашивалось) менял 4 форсунки. И в конце промывка двигателя промывочным маслом и замена масла. Ну думаю ВСЁ ! Теперь буду только ездить. Останется только парктроник задний левоцентральный поменять и всё. Да и то: без него можно поездить. И тут же в этот день, когда уже поздно вечером собирался домой - обнаружил незапускающуюся вебасту. А вчера, при снятии Вебасты для мастера - сырую (в масле) защиту АКПП. Да твою же мать ......... Вечный бой, покой мне только снится .... P.S. Ещё раз извиняюсь у всех за оффтоп. Расстроился, конечно. Не скрываю ... И дело не только ведь в том, что очередные траты намечаются. А то, что машину свою обхаживаю и забочусь о ней лучше, чем за женой и дочкой, а она мне вот так плюёт в душу каждый раз .....
Номер не смотрел. И клапана точно нет. Да и не нужен он мне. Посмотрим, возможно Вебасту с собой в Киров возьму. Пусть попутно глянут что можно сделать.
офицалы скажут что нужно менять плату управления на новую. причём у них она идёт в комлекте с половинкой подогревателя (с теплообменником) . от цены ох...ешь. я это проходил. дешевле на авито два подогревателя б/у в сборе от Q7 кутить (где и платы и горелки и насосы и клапана). я в своё время за 15000 купил вебасто которой два года всего было.
Да, я уже смотрел на Авито эти вещи. https://www.avito.ru/omsk/zapchasti_i_aksessuary/blok_upravleniya_vebasto_1154180320 Где гарантия, что блок рабочий ? Нет гарантии. Да и проблема ведь не только купить. Купить - это четверть проблемы. Остальные 3/4 проблемы ещё и ПРОПИСАТЬ её (другую плату).
Модераторы есть. По существу могу сказать: 3.0 TDI, 5 лет, пробег 180'000 По вебасто/пневмоподвеске/егр/тнвд/итд ни одной ошибки/неисправности отродясь не видел. Все форсы родные, поменял лишь ремень да 3 свечи накала за весь период. Ауди рулит
В жизни каждого человека должна оказаться такая машина, которую постоянно нужно ремонтировать. Приходит понимание сути происходящего, но не всем правда. На самом деле все очень просто, нужно уметь различать когда машина начала сыапться и признавать свои ошибки. Если как говорится не пошло, не задалось, не нужно идти до конца. Замена машины пусть даже с финансовыми потерями, окупится за счет экономии средств в последующих ремонтах и трудозатратах. Когда машина сыпется, всегда, всегда найдется место куда можно еще барабосики закрутить.
Сергей, ты не мог бы по своим связям и каналам поинтересоваться: как всё-таки можно СНЯТЬ защиту, чтобы прописать новый блок Вебасто ? Я думаю там намного всё проще, чем мы тут "тучи сгущаем". Наверняка надо просто зайти раздел "Безопасность доступа", ввести там 5-ти значный цифровой пароль (как это делается, когда хочешь откалибровать датчик руля SAS). Потом зайти в какой-нибудь раздел адаптации или кодировки и ввести туда пару цифр. И вся любовь. Только останется узнать цифры и что куда вводить. Сможешь поспрошать ?
5 лет - это нормально. Моей уже 12. Вот сальничеГ кажись и рассохся от времени. Резина то не молодеет (даже если стоит и не работает). Жаль только, что ценой вот таких ДОРОГИХ манипуляций (снятие ДВС+АКПП) это приходится устранять. То бишь самому уже не совсем реально в своих условиях простой смотровой ямы.
Клянусь я так бы и сделал, но что-то не сообразил сразу об этом. Но думаю я ещё это сделаю. После возвращения машины с Кирова.
Официально нужен онлайн доступ к серверу с базой данных. Если компонент в черном списке, ни кто защиту снимать не будет, а еще и могут полицаям сообщить. Не официально, снятие защиты возможно путем переноса данных из одного компонента в другой либо модификация данных в случае когда нет исходных данных.
Нет. Был предупрежден о возможном нагаре снизу свечей и последствиях, не захотелось рисковать на ровном месте, там не те деньги из-за которых стоило бы...
Не до конца понял. Задам ещё вопрос: чтобы прописать другой блок управления - мне нужно ехать к официалам с этим новым блоком на руках ? Или можно без нового блока и просто попросить снять защиту, а блок уже новый потом воткнуть и все ?