ну по вебасте может быть бак всегда полный, поэтому периодически и не вылетает ошибка низкий уровень топлива!, а вот по пневме лукавите товарищ, ибо даже официалы признают что есть зихерок и постоянно вылетает ошибка по перегреву...)))
А что именно имелось ввиду ? Толстый слой нагара на электроде и при вытаскивании свечи риск захерачить резьбу ? P.S. Кстати, свечу одну тоже менял недавно. Вышла из строя. Но до этого откручивал все 6. Открутились вообще без каких-либо проблем, резьба чистая, электроды вообще без нагара.
Слышал от дизелистов что резьба на свече немного торчит внутри из тела гбц и ее немного раздает в ширь от времени, вот и есть шанс попасть при ее откручивании... у меня пробег 210т.км. предполагаю что они там наглухо закисли....но попробовать выкрутить очень хочется...
А оно мне зачем? Нет такой привычки. Из крупных - только мехатроник (+сцепление зачем-то) поменяли по куланцу на пробеге 100т, быстро и бесплатно. На этом всё.
Кстати, я когда-то давно, по незнанию, резьбу свечную подпортил на бензиновом двигателе старого погрузчика (ГАЗ-52). Там ставится свеча (я про свечу зажигания, а не накала) с короткой юбкой. А свечи подгадились немного (масло чутка гнало) и решил поменять свечи. В наличии под рукой были свечи от другого погрузчика (маленького), где установлен двигатель от Москвича. А там, как известно, юбка у свечей длиннее. Поставил свечки. Стартером дынц-дынц. Мелкие ударчики, не заводится. Начал снимать свечи, все "массовые" электроды (те, что сбоку, а не центральные) позагибало. Хорошо поршни не пробило. И у одной свечи так неудачно загнуло этот боковой электрод, что начал выпирать за резьбу. И обратно его не выгнуть, пока свечу не вынешь. Пришлось вынимать. Подпортил резьбу. Сейчас при закручивании свечи того цилиндра на том погрузчике даже не затягиваю ключом. Едва от руки вкручиваю и всё. Ну пока работает. Но мне урок по свечам и их юбкам.
Как ты представляешь, запустить блок на столе без машины? И откуда вин номер будет браться для базы данных?
Честно говоря, не совсем понятно: в чём разница ЧЬИ руки будут создавать усилие на вращение свечи ? Что у вас свеча может обломится (если ей суждено), что у них. Или они её как-то ласково "приговаривают", когда пытаются открутить ? (вопрос риторический)
Всё это конечно хорошо, только думаю бог даёт тем кто ищет и что то делает. Я к тому что хорошо бы ещё и темы ПРОФИЛЬНЫЕ читать, раз уж ты в клубе, в них ответы на все вопросы уже есть, например, где твой клапан вебасто и должен ли он у тебя быть, откуда возникает течь масла между двигателем и коробкой (кстати дело не в сальнике) и как это устранить и многое другое. Ты же создал собственную тему с хитрым названием "Общие вопросы" и не читая форум просто просишь ответов на уже многократно отвеченные вопросы. Я уж не говорю о том что это сильно затрудняет поиск другим пользователям. Думаю не стоит так болезненно реагировать на критику, что вот мол я добро делаю (видео-отчёты) а меня "чмырят", т.к. многие ошибки которые ты допускаешь, говорят о том что форум ( не говоря уже о литературе) ты не читаешь (или делаешь это очень поверхностно) и предмет изучен не досконально. И это видно другим не вооружённым глазом. ИМХО. Не обижайся, это моё мнение, я не критик, если понравилось, скажу молодец! Если нет - не обессудь.
В общем есть один вариант чтоб к ОД не ехать,это типа как я на блоке 09 и 46 делал,перепаять зашитный чип,все работает,проверено лично....Только вот в блоке вебасто к сожалению не знаю какой именно чип за это отвечает...Кто вебасто занимаются,они конечно же знают,но на АК пока еще никто этим не поделился... Да и потом лучше попробовать самому блок перепаять,вроде всем помогало.. Если собрался блок менять,начни эксперименты,попытка не пытка...
ты где плату брать собираешься ? поделись мыслями. если брать с гарантией то она в районе 12000 стоит.
Это не риторический, а вполне конкретный - вопрос разделения ответственности. Кто сломал свечу (или убил резьбу), тот и устраняет последствия, за свой счет.
Ну это нормально. На фирме, где я брал в аренду новую свечу накала для пробы - мне ценик 40 т.р. озвучили просто за "мозги" вебасты.
Когда дело доходит до таких моментов, сервисы перед началом операции любят предупредить об отказе от ответственности. И не берутся за дело в случае непринятия их условий. Ибо им лучше потерять заказ на пару тысяч, чем встрять на исправление последствий на несколько десятков тысяч. Последствий, обусловленных не их кривыми руками, а заранее известными конструктивными особенностями.