Может и в герметике (герметизации сопряжений ДВС) Видел немало Q/A/Туарегов с чумазыми 3.0 TDI, у которых масло сочится изо всех щелей.
за 12000 мозги + 3000 за снятие защиты + 650 км. до офицала. я отправлял плату в ремонт платил 4000 ездил без вебасто месяц и ставил всё на место. когда в тему про вебасто перейдёшь ?
Нет, 100% масло АКПП ! Проверил. И по цвету оно. И сегодня пробовал доливать - вошёл почти литр масла в коробку. Сейчас только остаётся гадать: смогу доехать до Кирова или нет .... P.S. И кстати, после раскоксовки ещё и с движка стало масло потихоньку уходить. На 1,5 миллиметра уровень понизился на щупе. Походу пора машине на Авито...
Я конечно ничего не хочу плохого сказать ,но может все таки нужно было масло оригинал в коробку заливать,да в разы дороже но проверено годами ,и может не было бы течи сальника,для чего раскоксовку делали? ,были какие то к этому предпосылки, жрало масло плохая компрессия? может не надо было .
во первых ваг масло не производит, во вторых на японскую коробку полно качественных производителей масла а на акпп ZF (которая на 3.6 и 6.0 моторах) масло Шелл ( в канистрах ZF , VAG и бочках Шелл)
Насчитали вчера около 49 т.р. в Кировском ОД Ауди за всю работу. Я посмотрел: там ведь по сути 1. Снять выхлопную систему. Учитывая, что сажевый недавно вытряхивал - болты крепления с ДВС стоят новые, открутятся легко. А там уже дальше к заду - дело техники и рук. 2. Открутить (или возможно снять) подрамник. 3. Отсоединить от днища машины АКПП с раздаткой. Предварительно сняв кардан. 4. Ослабить крепления двигателя на лапах. Возможно ещё что-нибудь подобное. 5. Подать вниз коробку. Двигатель чутка нагнётся вместе с ней. 6. Открутить болты сочленения АКПП и ДВС. Вытянуть коробку. 7. Отсоединить бублик. Я так понял на 3-х болтах №2 крепится. Хотя написано, что 6. Но не суть. 8. Поменять манжету № 3 и 3А. 9. Собрать всё на место в обратном порядке. Самому будет тяжеловато, но отдать машину в сервис с подъёмником и при условии моего постоянного присутствия и контроля - мне кажется работа не сложная. Не стоит она почти 50 т.р. Если есть какие-то "подводные камни", про которые я не упомянул и исходя из которых вы мне настоятельно посоветуете таки ехать к официалам - буду рад выслушать. P.S. Только что разговаривал с мастером (который удалял мне каталики на Лексусе) - говорит возьмется за эту работу, можно заказывать запчасти. Но хотелось бы буквально в 2-х словах с вами посоветоваться.
На прошлом авто сопливился сальник задний коленвала, тоже интересовался как снять коробку на сколько понял там подрамник надо приотпустить в связи с тем что неудобно до одного из болтов крепящих коробку добраться, работу тогда насчитали рубля три, но масло особо не уходило и потому забил, на сколько знаю авто до сих пор так и катается. Работы естественно не у ОД считали.
Это понятно, что ДВС приопускается именно для этого. Очень я надеялся, что именно с ДВС масло течет. Однако и цвет масла (ярко-оранжевый) (по запаху не смог определить, т.к. оба моих залитых масел в ДВС и АКПП сделаны из ПАО на фирме Тотек), и то, что вчера в коробку вошёл почти целый литр масла при пополнении говорит о том, что масло таки с АКПП течет.
Сергей, подскажи пожалуйста: а какой сальник коленвала в сопряжении АКПП с ДВС ? №17 или №3 ? Я склоняюсь к №17. Но лучше переспрошу. Думаю сразу и сальник коленвала заменить.
Ну я так и подумал. Заказал №17. Ещё один вопрос: сальник №17 запрессовывается снаружи или изнутри (надо крышку снимать) ?
Коллеги, читаю Эльзу, готовлюсь к замене манжеты. Возникли два вопроса. Подскажите пожалуйста. 1. Написано (то, что обведено зелёным цветом), что при замене манжеты: "Во избежание повреждения находящегося ниже опорного кольца ..." Я понял, что приспособление VW681 - для выковыривания сальника. Но вопрос: а про какое опорное кольцо идёт речь ? Может быть речь идёт о посадочном месте сальника ? Ну, дескать, чтобы его не поцарапать и так далее ? Я внимательно почитал строение этого узла этой коробки (за что спасибо Игорю (Kondor48) за предоставленный цветной файл устройства коробки) - там нет никакого опорного кольца. Там есть опорный роликовый подшипник. Но он дальше по курсу (за сальником) и испортить его никак нельзя. 2. Второй момент, который меня очень сильно заинтересовал: установка каких-то доработанных деталей в коробку. Ну вот гляньте что пишут в Эльзе (что обведено красным цветом): "Если еще не установлены, установить ...". И показано: Вопрос: что за крышки ? Сколько их ? Куда установить ? Какие у них артикулы ? Я так понимаю: это некая доработка конструкции, которую рекомендуют сделать. Коллеги, помогите пожалуйста разобраться с этим. Сразу хочу заказать всё вместе, чтобы всё разом и установить.
Я бы лучше такую купил http://s.aliexpress.com/uUNFJrIb Там провод можно через воздуховод пустить и к лампочке бардачка пустить,нечего не видно и зарядка безпроводная,только нужно наверное зразу две купить,один дома чтоб был и один в машине,для удобство,забудешь про этот провод зарядки и т.п... Сам заказал с другого магазина,наша прчта начудила,али деньги вернула,буду пытатся уже с этого магащина заказывать... Вроде отзывы норм....