Всё, моя Вебаста снова в строю. С родной платой. Спросил мастера: что было ? Говорит "проблема в мозгах вебасты". Я говорю "я это и так уже понял. Конкретнее ?" Конкретизировать отказался. Говорит не хочет чтобы это вылезло на форум. У них (у мастеров по вебастам), типа свои секреты. Одно, говорит, могу сказать: дефект был очень серьёзный, это не с паяльником 5 минут посидеть и резисторы попаять. Цена вопроса: 10 т.р. отдал. Ну я думаю это нормально. Дешевле я бы всё равно решение не нашёл в своем городе. P.S. Всё, осталось самое главное: устранить течь масла АКПП. В среду (8 ноября) планирую отдать в ремонт местным ухтинским мастерам в гараже. Берут 15 т.р. за всё (включая в эту сумму и замену сальника двигателя сразу, на всякий случай, уж доколе расчленяем ДВС с АКПП). Хотел сделать сам, имею полное понимание что нужно делать. Но боюсь не осилю.
Скорее всего тупо цену набил этим дешёвым понтом)) Я бы настаивал на том чтобы озвучить неполадку. Это твоя запчасть, которую ты отдал на ремонт и отдал денег за этот ремонт (немало). Если она снова отхлебнёт? Нужно знать, то же самое сломалось, что мастер чинил, или что-то другое. Можно с него что-то спрашивать по гарантии или нет. А так он в случае чего срулит, мол, нет, прошлый раз другое ломалось.
Поддержу, да и при чем тут форумы, кто шарит и умеет и без него найдёт неполадку, кто нет так хоть говори хоть не говори а все одно за пару тройку тысячь км к этому мастеру не поедет. Скорей всего там было что то на столько банальное, что мастеру стыдно было озвучивать работу за которую червонец отхватил) Да и проблемы с платой, сколько ни читаю, у всех примерно одинаковы, при Этом есть которые устраняются ремонтом, другие нет, вряд ли эта чем то прям на столько отличалась.
Парни, вы не поверите, но у меня точно такое же мнение. Но в любом случае: мне просто было некуда деваться. Я настоял на том, чтобы он раскрыл карты. Упирая как раз на то, что я заплатит за ремонт. Он отказался раскрывать историю ремонта. Ну ладно. Сейчас работает. Вообще пропали все ошибки по отопителю. Раньше висела ошибка И при этом вебаста работала. Но сейчас и она пропала, остались только две нижние (по дефлекторам). Сейчас вообще всё чисто в целом в мозгах, кроме этих ошибок по дефлекторам. Заработало и ладно. Главное что работает. Я мыслю так: отказался бы он паять - даже уже и не знал куда бы обращаться. Объехал всех в городе, он был последний, кто взялся. Город то маленький.
Пришлось бы другую заказывать, если бы никто не взялся за ремонт. Но насчёт "новую" - вопрос спорный. Брать новую с Exist - она идет в сборе с котлом. Ценик - "обоссаца можно". Я нашёл продавца мозгов на Авито. Пишет, что есть б/у и новые. Но насколько они новые - вопрос. Плюс надо было бы прошивать (привязывать) плату к мозгам. Никто такое не мог делать (я спрашивал всех, кого объезжал в поиске мастера). Он сказал, что смог бы. Цену вопроса не спросил, но думаю не менее 5 т.р. бы взял. Плюс сама плата с Авито. Плюс доставка. Не дешевле червонца бы вышло, я же говорю ...
Он имел ввиду другое: у них своё типа "братство ремонтников вебаст". И если раскрыть секрет, то смогут обращаться к знакомым электронщикам (вот у меня например есть) и у них (вебастовцев) отбирать хлеб. То бишь "прикрывает" мастеров по вебастам с других городов. Вот как-то так.
Улыбнуло право дело))) Думаю что любой кто мало мальски шарит в электронике сможет и без его советов найти умерший киндер или дорожку оборванную, ну или ещё что там может не фунцианировать, по сути мозги вебы это и есть небольшой комп... Только не принимай на свой счёт, я как раз о братстве меча и кинжала починятелей вебастой)))
Да всё это понятно как Божий день. Изначально имеем следующее: 1. Дело в мозгах. Это было ясно сразу, когда выдавало ошибку по свече, а замена свечи результата не принесла. 2. Никто, кроме него, в моем городе не брался за ремонт. Все занимаются только установкой. Из ремонта максимум замена готовых деталей (свеча, горелка в целом, котёл). 3. Заказ новых мозгов очень дорогой. Заказ на Авито у перекупов подешевле. Но это "кот в мешке". Плюс доставка. 4. Хоть новые, хоть старые (но не родные) - мозги вебасты требуется привязывать к мозгам машины. А это тоже ещё поискать спеца (кроме него никто не брался). И плюс это тоже расходы. И не малые. Просто так за эту процедуру за 100-200 рублей никто браться не станет. Результат: всё заработало, все ошибки исчезли, вебаста греет, с руки запускается. Цена ремонта 10 т.р. Да, дороговато, но при таких исходных данных я вряд-ли бы в своем маленьком городе обошёлся бы "меньшей кровью". В лучшем случае "то на то" и вышло бы. Если не дороже (покупка новых мозгов + доставка + прошивка + риск, что не подойдут). Другое дело большие города. Там, естественно, возможностей побольше.
у меня тоже город маленький. я отправлял почтой в ремонт 200 руб. туда и 200 руб. обратно и ремонт(я думаю просто пропайка) 4000 руб. короче "меньшей кровью" обошёлся. здесь на форуме кто то бесплатно паял одноклубникам. не помню кто.
Помогите плиз найти тему, где рассказывается: как сделать запуск омывателей передних фар БЕЗ включения дворников. Не могу найти через поиск. Вроде бы я видел тут в клубе такую тему. Пока моя Q7 "на приколе", ожидая замены сальника АКПП, езжу на машине жены (Lexus RX300). А там отдельная кнопка есть для омовения фар. Ну очень удобно. Хочу такую же кнопку в салоне Q7 заиметь. Может кто подскажет чего путного (как сделать или где посмотреть как сделать). Припоминаю, что кто-то мастырил себе такую кнопку. Вроде бы и машина была A6C6. Вот только тему не могу найти ...
Да были уже такие мысли у меня. Но это надо провод из под капота вести до самого салона. Я думал найти контакты поближе (уже в салоне). И с них вывести на кнопку.
Да где-то я видел тут в клубе тему - мужичок вывел контакты на кнопку. Причём показал какие именно контакты и где они находятся. И вроде бы даже где-то с рулевой колонки. Вот только тему найти не могу.
У нас же видимо механизм отмывания фар реализован через блок управления потому как срабатывает при первом обрызгивание а далее что бы работал надо просто подольше держать рычажок включающий отмывание.
Так я про то же, срабатывание видимо заложено программно, при чем тут кнопка отдельная Или у на отдельный моторчик на омывайку фар и отдельный на стекло?
Где тут смайлик "рукалицо" ? Найти не могу. Вроде и так всё понятно дальше некуда. Что тут ещё нужно пояснять - не пойму.