Коллеги, подскажите фича или баг: запускаю авто; красная зона на тахометре с 4 тыс; чуть проезжаю/прогреваю - до, сначала, 4.25, потом до 4.5 смешается. Это норм? Обычно вообще не смотрю на приборку, тут чет в пробке внимание обратил, интересно стало..
прошу совета. накладка на правую переднюю панель, с виду алюминиевая, пассажирка сумочкой поставила царапку. есть у кого опыт полировки?
Парни подскажите - есть функция в голове по давлению в шинах, если оно падает то предупреждает о низком давлени. . Все время думал что стоят датчики давления, а при смене резины на шиномонтаже меня заверили что там просто определяется по скорости оборота колеса а как таковых датчиков нет и типа на Ку7 их не ставят заводские Может кто подсказать по этой теме ? 3.0 TDI 2019
Я бы не назвал систему "урезанной". Просто другая. Урезанная это скорее их второй вариат с датчиками, но отрабатывающий по относительным изменнеиям и без индикации параметров. Кстати, система отрабатывающая по скоростям вращения колес у Ауди вполне достойная. Выбирал такой вариант комплектации вполне осознанно.
Так и более старшая c датчиками не показывает . Конечно всякие показометры посмотреть раз-другой интересно, но смысла особого нет.
C картинкой, это уже ТРЕТИЙ вариант . Причем подозреваю, что с картинкой штатно идут уже датчики повышенной точности. Да и на них разброс числовых показаний в пару десятых. Посему привязка аварийной пороговой индикации не к абсолютным показаниям давления, а относительно зафиксированного уровня.
Первый-просто предупреждение(работает от датчиков ABS), третий- предупреждает, плюс показывает давление и температуру,(работает от датчиков в шинах) а второй как работает?
сотых разве что, которые и так не отображаются. Всё там четко с десятыми, всё совпадает с хорошим цифровым манометром. Просто не забывай, что давление очень сильно зависит от температуры.
на 4L с такой же системой отображения давления в ММИ в горах Таджикистана и Киргизии пробивал колёса, так очень удобно смотреть падение давления. Когда до 0,7 падало подкачивал и ехал дальше, пока после серпантина-спуска не нашёл относительно ровную площадку для ремонта колеса.