Я не засекал когда срабатывает, но этим летом мне помогла до дома доехать(300км), загоралась, выходил, подкачивал и ехал дальше, хотя внешне что приспущено колесо заметно не было.
Точно не засекал, но когда лампа загоралась, я выходил, на компрессоре(манометре) было чуть меньше 2,2(качаю всегда 2,2), и что интересно, сейчас менял на зиму колёса(зима на дисках), размер и давление(зима\лето)одинаковые...лампа загорается.
У меня размеры разные. Но даже если размер один, диметр будет незначительно различаться (высота покрышки будет чуть другая), а следовательно и другое количество оборотов.. Видимо этого хватает для сработки.
Так надо делать сброс после любого изменения с колёсами, будь то "подкачал" или тем более замена лето/зима. Машина должа понимать некие базовые значения, с которыми потом будут сравниваться текущие и выводиться предупреждение в случае отклонения. Это касается любой системы контроля давления.
Я это давно понял. Просто, каждый раз забываю сделать сброс контроля давления шин, пока ошибка не вылетит. И каждый раз обещаю себе, что в следующие раз обязательно сделаю Но проходит пол года.....
Приветствую, Не нашел советующею тему (возможно плохо искал ), поэтому задам в общей. У нас в Одессе чуть похолодало, ну так до -7', и машину (мотор) запускаю на прогрев (минут на 15). Дизель. Машина стоит в проветриваемом гараже (фактически на улице), но как только я подхожу к машине отчётливо ощутим сильный запах выхлопных газов (ранее я такого не ощущал), более того, если заслонка рециркуляции воздуха не вкл., то запах ощущается в салоне. Webasto - нет. В настройках акт. "автоматический дополнительный отопитель" (это что-то типа тэнов, которые помогают быстро прогреть салон / мотор), поэтому чадить из-за них не должно. Где искать причину сего недуга? Заранее благодарю.
)))чадит из выхлопа тены мотор не греют при -7 просто заводи машину включай подогрев сиденья 5 минут и ехай по делам
Ну вот блин.. были всю жизнь бензинки, народ на форумах советовал: не надо греть на холостых бензинки- вредно, это не дизель, которому пох и хоть сутками может молотить и ничего ему не случится Оказывается нет..
к первому сообщению темы не нашел толкового описание в инете, разобрался сам. по этому разъему: 1. Замок закрыт - скоба к кабелю, замок открыт - скоба к пустому краю. 2. И в закрытом и в ОТКРЫТОМ положении скоба замка фиксируется на корпусе пластиковыми приливами, при нажатии на которые скоба ходит очень легко. приливы выполнены по внешней стороне корпуса строго посередине, имеют форму кнопок.
Коллеги! Был у кого опыт использования герметиков для ремонта шин? Как датчики давления относятся к герметикам? Есть рекомендации по производителю? Планирую на Алтай бахнуть, кроме запаски в багажнике и набора со жгутами вот чет задумался о герметике..
один раз давно попробовал... кроме как бе ничего сказать не могу!) Может быть сейчас чтото улучшили, но больше в эту кучу гавна наступать не хочу!)