Может кто подсказать, пожалуйста, как разобрать-снять панель приборов Q7 4M? Может с ELSA кто-то сможет вырезать... После прошлого владельца осталась сигнализация, нужно сменить сим карту, а блочек где-то спрятан...
Обратись в любой установочный, желательно где имели опыт с ку7. Как правило эти блоки далеко не пихают - экономия на установке и мало ли что.. У меня в торец торпедо со стороны водителя засунули вроде (видно панель с открытой дверью), там маленькая панелька «лопаткой» отковыривается.
А, панель то зачем разбирать? Установщики, как правило, стараются делать доступ к этим фичам максимально удобным. Такша, езжай к ближайшим установщикам сиги, - они все сделают...
Да в том то и проблема... Прошлый хозяин сказал, что спрятали её так, чтобы "не найти"... Я уже смотрел и слева в этом лючке, и панель эту под рулем снял, нет её, только проводка уходит куда-то под приборку... Делали у официалов, связи с мастером нет... Ладно, придётся кого-то искать)
Всем привет На улице -1 градус, перед выездом двигатель прогревается вебастой минут 25 (без салона). Спустя 30км загородной езды со скоростью 70-80, практический без торможений и ускорений, температура двигателя 75 градусов, масло чуть ниже 90 градусов, при этом вебаста работает в режиме догревателя. Если разок дать 150-170кмч, температура ОЖ подскакивает до 95 градусов, масло 110-120, вебасто соответственно отключается. Вопрос: это нормально что при спокойной езде со включенной вебастой всего в -1 двигатель не прогревается выше 75-80 градусов?
да есть такое дрочево,поставь коробку в спорт или отключи интелегентный ход,обороты не будут валиться быстрей прогреется.
вопрос знающим для общего развития: у нас аммортизаторы с электронной регулировкой жесткости, а как она регулируется? может кто читал где?
Как и у других производителей. На амортизаторе обмотка, на неё подается напряжение, внутри возникает магнитное поле, которое ориентирует магнитные же частицы в амортизаторном масле, что приводит к изменению его (масла) вязкости
Это совершенно другой способ изменения характеристик - магнитореологическая жидкость и к Q7 он не имеет никакого отношения. Насколько помню этот метод был у первого поколения R8 у ауди и вроде всё. Часто используется на американских машинах. У нас же улектронноуправляемые клапаны в аммортах, меняется сечение перепускных клапанов
У кого есть возможность посмотреть температуру двигателя в градусах, посмотрите пожалуйста температуру при спокойное езде 60-80кмч при -5-12. У меня со включенной вебастой на догрев больше 65 не прогревается
Дизель на низких оборотах(1000) не греется. Сегодня - 11, при езде по городу за 30 минут температура на первом делении, вебасты нет, но за счёт электрического догревателя в салоне комфортно.
у нас деления какие-то совсем условные. На 65 градусах показывает все деления. Такое ощущение что между первым и последним делением градусов 5-10
смотрим далее: понятно, что жесткость аммортизаторов регулируется изменением сечения клапана. А вот какая зависимость? Пару дней катаюсь с полностью отключенным питанием на ааморизаторы, по ощущениям: стало комфортее, устойчивость более собранная, но не жёсткая. А вот когда подключал постоянное питание (все можно делать на програмном уровне), аммортизаторы становились очень жесткими, до ударов в подвеску. Хотя, все это могут быть только личные ощущения, не проверенные никакими замерами на стенде.
Зависимость показаний температуры ож на приборе следующая: до 55°- одно деление, 55°- два деления, 65°- 4 деления, т.е. показывает 90 Примерно температура ож соответствует температуре масла(если оно у вас показывается на панели приборое)