Не парься. Классно придумал. Видел разные варианты. Этот самый органичный и копеечный. Ничего ломать не нужно, в зависимости от скорости и температуры за бортом можно регулировать поток. Как по мне, так вопрос лишь в цвете. А если бы Вы сказали, что это супер разработка инженеров ауди для районов с суровым климатом (а не утеплитель труб) и по блату привезли из немчуры за копейки, то некоторые бы не умничали, а пускали просто слюни.
Вообще без проблем, послезавтра уже будет как 2 года. Но я всеравно по периметру самого поворотника по шву прошелся прозрачным герметиком, больше для самоуспокоения конечно...
Как Сибиряк поддерживаю, норм решение. Тоже сделаю. Быстрее будет прогреваться и медленнее остывать. Кстати, тепло-одеяло на двигателе у меня тоже лежит. По замерам без него за 10 часов двигатель остывает до -20 (как улица), а с ним до -10. Есть разница для пуска?? Сибирь однако….
Вопрос: 1)для установки утеплителя делал на нем разрезы вертикальные где он упираться будет в вертикальные стойки решетки радиатора? Или только до них? 2) пробовали не снимать? С контролем температуры? Мне кажется самую нижнюю под номером не ставить и будет всережимная-всепогодная ?
Я может конечно что не понимаю?! Может у вас физика чуть другая?)) Лежит сверху, да остывает чуть дольше, но по факту к утру то все ранво все вымерзнет! ни снизу ни с боков движку ничо не греет же!) за счет чего теплее то будет?)
сам родом с урала!))) -40 там переносится гораздо легче чем -20 в той же казани!) даже уезжая в тайгу в соседнюю марийку, всего то 100 км, а разница может легко быть градусов в 15... таквот в теже -32 там машина стартует ничуть не хуже чем в -20 в казани!)
1. Вертикальные прорези делал. Без них думаю будет плохо держаться. 2. На межгород не снимать не пробовал (снимаю 3 нижних полосы). В городе всю зиму закрытый катаю (начиная с ноября, как морозы ударят). 3. Без нижней секции начинаю ездить только ~ с конца февраля - начала марта до установления среднесуточных температур около -5, потом полностью снимаю. В принципе такой вариант можно назвать всепогодным. Те же штатные жалюзи, насколько известно, открываются только после полного прогрева двигателя, я бы даже сказал тотального. В основном в городском цикле движения они почти всегда закрыты. С закрытой полностью мордой по датчику температуры после выезда с паркинга прямо видно её влияние. С ней датчик покажет температуру забортовоую только после минут 7 движения (т.е. в течении этого времени она будет падать со значения теплого паркинга), без нее - за минуты 2.
Чем медленнее протекает теплообменный процесс, тем лучше. В моем случае машина на улице стоит у офиса (ночью в паркинге), за 9 с копейками часов при забортовой температуре -25 двигатель остывает до -10. Считаю, что разница в 15 градусов важна в долговечности эксплуатации всего подкапотного оборудования.
Принимайте в ряды колхозников! оказывается такая теплоизоляция есть всех цветов и расцветок, даже красный Подобрал такой:
Так это, сперва к председателю колхоза с заявлением надо)) Замеры по времени с температурой будем ждать.
Привет всем! Коллеги, помогите пожалуйста найти мануал по скидыванию кожухов внутренней отделки под рулём. Где-то там в недрах притаился (скорее всего) блок Старлайн, в котороом (судя по всему) сдохла сим-карта. Вроде смог понять, что спрятан он именно в районе рулевой колонки, потому что под кожухом с предохранителями на массу прикручен какой-то незнакомый проводок. Вот как туда корректно залезть и не переломать родные клипсы - загадка.
Где брали? В Леруа? А то в нашем то селе только серые... А чёрные каучуковые за сезон в негодность приходят.
Всем привет! У нас машина как-то втихаря от нас омывайку использует? Залил 5л, почти не пользовался, через 5 дней написала что кончилась
если не пользовался то это одно,если поти не пользовался то нищитово))) 5 л конечно мало,толи дела в старых туарегах 10 л как бухнул ему омывайки,солярки сотку затрамбовал и норм