Скорее всего течёт форсунка фароомывателя . После такого надо осмотреть места справа и слева под бампером в районе фар .
Два варианта: либо действительно кончилась (при этом должны быть следы утечки на месте стоянки), либо врет датчик в бачке омывайки (проверяется наливом до полного). Как то так.
На Q5 была проблемка, работа датчика зависла от качества омывайки, и температуры окружающей среды)) Ниже -5 начинал гнать уровень)Нужно было менять датчик, либо снимать и мыть ... Но и это не панацея
в начале сезона залил 5 л очень вонючей, решил слить омыванием, километра через 4 за городом с фарами и все, закончилась
Как начался снег, уже второй раз так улетает жидкость. Такое ощущение что машина какую-то камеру или датчик постоянно моет. На вскидку раз 8-10 пользовался на лобовом + фары. И раза 3 на заднем + камера
Дизелисты, вопрос к вам: ввиду предстоящих сильных (до -26) морозов в Мск есть ли смысл залить присадку в топливо ? Как раз сейчас в баке осталось 36л плюс еще литров 10-15 завтра выкатаю. Если это имеет значение, то топливо лью на Лукойле или Газпроме.
Я вообще на неделю машину на улице оставляю, 11-го посмотрим. Если будет совсем минус-минус дистанционно попробую погонять. Подогревателя нету.
Антигель лить не стал, ибо, как понял, надо делать это при плюсовых температурах. Иначе положительного эффекта не будет. По рекомендациям с бмв-клуба залил арктическое топливо Танеко:
Я бы предположил, что такая же как на улице, ну может на несколько градусов побольше ) Какой правильный ответ ?
а нафега?))) в соляре серы хоть сколько то но должно быть!) танеки пишут что у них ее нет вообще!))) надо ли такое щасье нашей движке то?)))
Верно, и я как кто даже пробовал бак рукой на подъёмнике у ОД, и он был заметно теплый. Но, если продолжить продолжение темы с выбором антигеля или арктическое топливо, т.е. антигель хорошо перемешается в теплом баке, и он заливается как правило перед заправкой на АЗС, где также на правильных АЗСах топливо заливается из резервуара который находится в земле, а там всегда плюсовая температура и далее происходит перемешивание и соответственно догрев топлива от обратки. А вот если, вы прозевали утрешний мороз, где в баке было летнее топливо, тогда конечно без полезно лить антигель и даже любое арктическое топливо. Раньше, лет 15-20 назад, я всегда пользовался антигелью, что на легковых, что на грузовых. Сегодня как писали выше, выбираю только правильные АЗСы, которые следят за температурным режимом топлива сами, и я этому верю на все 100, ( но чек правда сохраняю до следующей заправки)))) ЗЫ: поэтому не нужно лить топливо в бак с большим температурным запасом от реальной температуры на улице, т.к. это в разы быстрее убивает всю топливную дизельного автомобиля. ИМХО; А вот перед большим морозом, лучше авто на ночь загнать в теплый паркинг, это по любому окупится, т.к. запуск дизеля в большой мороз, может обернуться очень большими растратами, ( т.к. сегодня санцкии .....)
Как же тогда в Европе q7 с этими движками катаются ? Там то как раз экологи борятся за минимальное содержание серы. С одной стороны она приносит пользу, с другой - вред. Особенно для наших движков с сажевым фильтром.
несколько лет назад шарахнул мороз в середине октября... естественно на всех азс было еще лето! С утра все дизеля ни алльо!) На бензинке доехал до рынка, взял антигеля...залил! к вечеру мороз крепчал...на ночь собирался затолкать машину в бокс для отогреву! слесаря оказались хилыми, толкнуть не смогли!) попробовал завести!) О! Чудо! она завелась!) вылетел на трассу, дал просраться, на луку оперативно завезли зиму - и больше проблем не было!) Так что про бесполезно вы погорячились!)))