Вот такую штуку не пробовали? У меня на VW сейчас стоят. Изоленту выкинул. Правда двери без доводчиков, но тяжелее. Работает на 100%!!! На Ауди пока необходимости примерять не было. Но как вариант "лечения" держу.
Не пробовал, но видел. Если честно, не понимаю как с ней будет работать.. Доводчики есть. Для начала изоленту все ж попробую. Да простят меня эксперты по изоленте на замках- заказал серую))
да это хрень,я купил такие,они крупнее петли настолько что вообще странно как она закрываться будет,там весь замок в двери от нее развалится,там надо на петлю толщины добавить не больше пары слоев изоленты,но никак не 2-3 мм
Эта " хрень" штатно устанавливается на бронированные А8. Для других ваговских машин, ее толщину рекомендуют уменьшить в два раза, разрезая вдоль.
Вообще не понял на счет эстетики. С изолентой что-ли эстетично, особенно когда края начинает задирать?
Эта хрень прекрасно работает, если купить подходящую.Замок своим краем заходит в клин и фиксируется корпусом на упоре (плотная резина).Защелка работает рядом с упором и выполняет лишь роль фиксатора. Все сидит плотно. Больше года пользуюсь, вообще без нареканий. Замок, а за ним и навесы быстрее разбивает, если всю эту конструкцию начинает на неровностях трясти и бить о металлическую петлю. И это быстро происходит. Проходил. Черная изолента проявила себя как сильно временная мера. Но повторюсь, что пользуюсь сейчас упорами на другом авто и без доводчиков. На Q7 не пробовал, может на этом авто пока и изолента панацея, но все же заказал. Буду примерять.
На прошлой машине - Российская Q7 4M 2016г.в. был вторым хозяином с 2020 года. Двери не просто скрипели, а люфтили, если открыть и пошатать вверх-вниз, по ощущениям на пару-тройку миллиметров, абсолютно четко. Обратил на это внимание, приехал на ТО к дилеру и посмотрел на новые авто в салоне, и убедился что они не имели такой особенности. После этого (была расширенная гарантия Audi lus) дилер устранил люфт бесплатно - что делали не знаю. То есть на месте, если открыть двери и подергать вверх-вниз, ощущались монолитно с кузовом. Но, при езде зимой по нашим плохо чищенным направлениям, скрип дверных уплотнителей присутствовал, особенно у водительской двери. Лечился промазкой уплотнителей силиконом. После этого я узнал о демпферах дверных замков, и заказал, но установить не успел - в декабре 2022 машина была продана. В замену ей тогда же в Декабре 2022г пришла Q7 4M 2019г.в. из Германии. Без выше описанных проблем. К чему весь этот опус. У фактически четырехлетней Q7 из России двери не только скрипели, но и болтались вверх-вниз. У четырехлетней Q7 из Германии двери стоят как влитые, и резинки на неровностях не скрипят. Понятно, что дороги совсем разные. Но делайте выводы. Я себе демпферы ранее приобретенные поставил.
Ну, пожалуй, проверю эти хреновины на себе, как изолента закончится на петлях. Стоит копейки, не пойдет - выкину.
Пришли, заказывал на ОЗОНе, фото выше #502. Установил голыми руками без проблем. Ничего не резал. Перед почему-то туговато, зад легче сел. Смазал после немного замок и сам упор. Все работает без нареканий. У меня стоят на петлях пластиковые защитные чехлы. Так вот, сначала попробовал без них. Все закрывает, но внимательно посмотрев, решил их все же вернуть по причине того, что упор лишь краем заходит в замок. С ними вообще все на своих местах. Кстати, в комплекте есть резиновые кольца 4шт. для этого. Есть видео работы доводчиков с установленными упорами https://disk.yandex.ru/i/Yi_HKHRqdaRI7w
Целиком и полностью поддерживаю. Тоже был печальный опыт. Сначала разбивает замок, потом навесы, потом замок в два раза быстрей и так по кругу. Разные пути решения искал. Этот с упорами пока самый действенный.
Эти же заказал. Посмотрим. Видимо изоленту не той системы выбрал, на второй день уже лохматится начала..
На драйве читал, типа: доводчики работают, но по ощущениям им тяжелее стало жить. Придут, посмотрю на них, может подрежу чуть, как выше советовали.