На трассе нет смысла в спорт ставить, он 2 раза (130 и 160, где-то пишут 175) одинаково опускает пневму что на спорте, что на комфорте. Если только до 130 ехать, но там ветер и не мешает) ПС. Наблюдение по ветру, само тяжело 130-140, 160+ уже парусности нет такой
когда ты шпаришь по трассе и выскакиваешь из леса в поле вбок стигает так что аж по спине пот выскакиваетна дороге гололед,2 полосы.даже чуток машина ниже уже легче,поэтому твое утверждение может и иксренне,но я зимой на трассе частенько ее вниз ставлю,летом пох по большому счету,приезжай кароче в сибирь зимой
ну привет,если нет дороги без гололеда в сибири я чо сделаю 10-15 минут да,согласен) но зайо....ет же тащица 90нет нет подкидываешь гари
Всем привет. Есть вопрос. Бардачок слева от водителя под торпедо должен плавно открываться(лифт) или просто падать? Кто помнит?
Привет всем)). Назрело несколько вопросов по эксплуатации Q7 4M: 1. Какая по умолчанию светопропускаемость стандартных одинарных боковых стекол? 2. Можно ли на MMI (опция PNQ) повесить по умолчанию какую-нибудь заставку, например часы на весь экран? 3. Есть ли решение как фиксировать в поднятом положении крышку подпола в багажном отделении? Спасибо всем откликнувшимся)))
Подскажите, где-то в машине есть наклейка с кодом лакокрасочного покрытия? Перевернул весь багажник - не нашел, в сервисной тоже нет.