Я б с другой стороны зашел: 1. Может аккум мертвый, сам же писал, что предупреждали тебя!? 2. Может что-нибудь доп установлено (сигналка) и сосет?
Все это присутствует, удивляет не способность машинки отрубать все лишнее. Лет 15 назад в одной конторе уже делались такие отключатели, полукустарным способом. Спрос был. Ладно, зарядился, в планах приобретение нового. Есть у кого по маркам, размерам данные? И попутно: что-то не могу с горловины омывайки сетку снять. Кто-либо снимал? Подскажите как, чтобы не сломать.
Если все так, то только вручную клемму скидывать, если надолго оставлять авто.. Насколько сосет сигналка - не дается прогнозу, помимо данных от производителя, сильно от кривизны рук установщиков может зависеть. Сетка из горловины легко вынимается.
Электрик другу таймер ставил - гасло все Там смотря где питание взяли, есть шины, на которых висят блоки, которым допустановоенное оьоролувание мешает выключиться. Как бы питание самой сигналки минимально, но если она не дает уснуть какому то более серьезному потребителю тогда беда и начинается.
А подскажите, заметил что слетает настройка контурной подсветки (цвет и яркость), куда копать? Использую оба ключа, сохранение настроек включено
Камрады Вдогонку об аккумуляторе. Надо будет уехать на 2-3 месяца. Как быть : - периодически в 10-14 дней заводить и подзаряжать . Не уверен , что при работе на месте аккумулятор будет брать заряд в нужном объёме. - отключить аккумулятор - забить , если разрядится , то по возврату зарядить ???
На основе собственного опыта: во время длительного отъезда на основе дистанционно получаемой информации о напряжении АКБ заводил (дистанционно) один из автомобилей и могу подтвердить, что заводя его каждые 2 недели ровно на 20 минут (настройка автовыключения двигателя при дистанционном пуске), этого было достаточно, чтобы длительно поддерживать заряд АКБ на приемлемом уровне. (Это была вынужденная мера, и надо понимать, что могут отличаться и оказывать влияние разные факторы, температура, токи "утечки" на конкретном авто и т.д.). Если есть возможность воспользоваться розеткой в течение длительного времени, то имеет смысл оставить на постоянную работу хороший зарядник с продвинутым алгоритмом зарядки и поддержанием циклического буферного режима (что позволит избежать перезарядки), например, шведский Stek MXS 5.0: Он дороговат, но очень удобен (тем более, если автомобиль не один, то ему всегда найдётся применение).