С ними все так . Я не буду лить говно на коллег , это не в моем стиле . Просто подход к работе с ПО и то что делается там слегка отличаются от нашего .
Точно? на доресте 4M была инструкция по регулировке, где-то давно выкладывал. Насколько помню там рядом с форсункой регулировочный винт torx.
Ну вот у меня была НЕ прошитая CVMD. После нее НЕ прошитая DHXC ощущалась как неисправная.... тупила до 2000 оборотов. После удаления ЕГР и прошивки только мотора у Melkon&Ratkov стала точно не хуже, а возможно и лучше, чем не прошитая CVMD. Потом где то через год или полтора была прошивка коробки (ранее ее шить не умели) - стало по-шустрее по городу ездить, но все равно при резком маневре/пересторении при изначально плавной езде переключается вниз. Еще прыти добавило ощутимо замена ВСЕХ форсунок. Машина хоть и из Германии, но с ушатанными (не насмерть, но уже подливали) форсунками была. Странно, что это сразу не обнаружилось.
Ну вот и я про то, там где CVMD прекрасно ускоряется на текущей передаче, DHXA не едет и требует понижения передачи, но когда понизится на передачу то выстреливает так, что возникает мысль - нафига мне столько "дури"
Парни всем привет. На 3.0tdi дорест фронтальник стоит или 2 по бокам в бампере? Чото немогу догнать никак…
Спасибо.! На всех правильно 3.0 тди фронтальник??? Просто по схемам (В каталогах)на некоторых идет 2 боковых и есть также фронтальник.
Бывает на 286 л.с. с мотором DHXA слева дополнительный радиатор охлаждения. Но и он не интеркулер, а именно доп. радиатор охлаждения
Подскажите, сколько обойдется сегодня замена клапана охл. жидкости. Хотел узнать по Москве. И что ещё к нему надо докупить при замене (всякие прокладки ......), т.к. знаю что до него добраться не просто( Может у кого есть свежая инфа )
вот полный перечень необходимых запчастей. Цены 21 года, актуальность по номерам сами можете уточнить