Всем привет. Приобрёл Q7 2019 2.0 tfsi из США. В общем уже всё адаптировал, катаюсь и наслаждаюсь. Но есть нюанс. Авто пришло из штатов с "пакетом для плохих дорог"(если верить расшифровке кода комплектации, хотя и она содержит ошибки) - а именно с завышенной подвеской. В общем проблем особых не испытываю, кроме слегко сниженной устойчивости на высоких скоростях + эстетика страдает. Насколько вообще дорог/сложен процесс занижения подвески до стандарта? Кто-нибудь делал это?
я имел в виду перепрошивку компа - чтобы частоты были европейские, русский язык, навигация и тд единственное что не отключил кнопку SOS - она продолжает пищать и гореть жёлтым на приборке. электрик сказал что отключить её - дорого(речь про варшавские цены). мол езди так, ничего не случится. в Беларуси или России я слышал что цена её отключения очень низкая, но проблема в том что я не могу приехать на автомобиле в СНГ(в связи с некоторыми личными проблемами с документами)
Добрый день. Может кто-нибудь разбирался, как отличить Q7 II дорест с MHEV и без? Говорят в Корее много с MHEV.
хаха неееет))) всё проще. гражданства ещё будет не скоро, а автомобиль на польских номерах. а значит надо оплачивать "временный ввоз", который очень дорог + есть некоторые другие вопросики
Это если с завода, но любителей тюнинга подвески хватает не только у нас))) Может впиндюрили проставки))
Под капотом рядом с плюсовой клеммой коробочка с толстыми фиолетовыми проводами - значит MHEV. Двигатель TDI 231 л.с. кажется тоже только MHEV.
Под капотом у нас есть клеммы для "прикуривания" или для подключения внешних мощных потребителей. Наверняка где-то в цепи и предохранитель должен быть, какого он номинала и где находится? Если планирую подключить мощный инвертор 12-220, то его лучше к этим клемам цеплять или к акб напрямую?
Наверное вы что-то придумали, но донести до форума не получилось. Попробуйте ещё раз. Что за "инвертор"? Через клеммы под капотом можно подавать 100 А.
Инвертор преобразователь 12в в 220в, для заряда походного павербанка большой емкости, который может потреблять при зарядке 1800 ватт\ч. Да и так по мелочи, микроволновку в лесу включить или типа того, во время похода.
210а генератор на дизеле, но ему ещё и акб автомобиля помогает. По факту с такой нагрузкой даже генератор газели справлялся, а там и вовсе 90а, акб выравнивает. Не 24 часа же надо, а на час в день примерно.
Смотря в каком состоянии АКБ и каков ток утечки, из личного опыта на бывшей А6\С6 АКБ 110Ач был, 1,5 месяца зимой на улице машина стояла, я в больнице лежал-завелась легко.