Спасибо за подробный ответ . Дистанционного запуска нет , отпадает . Прийдется скинуть клемму или оставить ключ , чтобы раз в 10 дней давали авто поработать 10-15 минут .
Сегодня проходил 1-ТО 15000 пробег. На крышке заливной горловины эмульсия желто-зеленого цвета. Что это за херня,кто в курсе?
Я пользуюсь, лет двадцать назад купленным, оно же пусковое устройство. Но у меня от спальни до места где стоит машинка в тепле 10 метров, поэтому ходить и контролировать, в ручную регулировать не в напряг, обычно часов за 12 - 15 привожу аккумулятор в рабочее состояние.
Под капотом удобнее. По науке сила тока заряда должна быть 0,1 емкости аккумулятора. У меня четыре положения регулятора и амперметр, обычно начинаю 75% от максимума, затем в зависимости от показаний амперметра зарядный ток снижаю, в среднем каждые 3-4 часа.
Аналогично Помимо Stek'а есть и российское пуско-зарядное устройство, и советское с регулировкой и стабилизацией зарядного тока, в котором есть режим автоматической проверки скорости спадания напряжения для контроля уровня заряженности АКБ в процессе зарядки. (На то время вполне продвинутый алгоритм, надо сказать...) К слову, пару лет назад купил себе и автономное пусковое устройство CarKu (которое уже пару раз выручало). Поначалу казалось просто удивительным как такая практически карманного размера "штучка" крутит стартёр, да ещё и на морозе Да, под капотом. Номинальный зарядный ток а амперах обычно принимается численно равным 1/10 ёмкости в А*ч. Если надолго без присмотра оставлять, то лучше поменьше (тем более, что АКБ не под капотом...) Если бы ставил ручной зарядник, то тоже ставил бы от 2-3 А до 5А в зависимости от степени разряженность АКБ и от времени, на которое его планируется оставить.
2А - это самое то, где не надо лезть к Акум. под пол и откручивать крышки и делать вентиляцию из салона от газов электролита. ИМХО : А 1/10 это по мануалу ещё тех лет)))) и со снятым аккум. и только после всех замеров и корректировке уровня электролита и далее чистой его поверхностью. ( Для Q7 - этот метод даже мне не подходит, имея диплом механика))))
Рассуждая о зарядном токе следует учесть, что: у нас штатно стоит АКБ ёмкостью 92 А*ч, поэтому даже если брать не 1/10, а 5/100 от ёмкости, то это будет 4.6А; штатный тип батареи - AGM, а он допускает значительно большие номинальные токи зарядки, чем 1/10 (хотя и "не любит" слишком высокого зарядного напряжения); токи зарядки менее 5/100 считаются уже неэффективными для зарядки; такая батарея относится к необслуживаемым, и хотя там есть перепускной клапан для отвода газов, газовыделение незначительно, тем более, что это AGM. Да и поверхность остаётся чистой, всё же это не залитый битумным герметиком аккумулятор типа 6СТ55 с крышечками с отверстиями для выхода газов , который надо было периодически протирать содовым раствором )) Отсюда вывод - купить один раз хороший зарядник типа Ctek'а (aka "оригинал" Audi https://www.audi-club.ru/threads/za...nal-neispravnosti.450429/page-8#post-12739569) и "не париться"
Alexander_VS сказал(а): ↑ токи зарядки менее 5/100 считаются уже неэффективными для зарядки Считаю, что при таких токах зарядки просто увеличивается время процесса зарядки, а сама зарядка остается эффективной