Q7 4M Общие вопросы по машине

Тема в разделе "Q7", создана пользователем romansmo, 6 апр 2020.

  1. Alexander_VS

    Alexander_VS Участник форума

    1 ноя 2020
    143
    Москва
    Audi Q7 45TDI
    Речь не о достижении конечного результата, а о том, что чем меньше зарядный ток (речь не о буферном заряде, а об основном цикле заряда), тем нелинейно дольше будет проходить заряд.

    Кроме того, если АКБ сильно разряжена, то снижение зарядного тока приведёт к неоправданному увеличению времени зарядки, и тем большее время АКБ будет находиться во вредном для неё состоянии.

    Ну, и кроме того, «есть мнение», что более высокие зарядные токи способствуют преимущественному образованию бета-оксида свинца (что лучше), а не альфа-. Но это уже из области казуистики.
     
  2. Юрий222

    Юрий222 Живу я здесь

    17 мар 2016
    3.705
    Q7 TDI 2016г.
    Вот именно, что все батареи хоть тех времен типа 6 СТ55 , хоть даже AGM все боятся перезаряда. Вычислять время заряда, это не для каждого, тем более даже не все любители вообще под заряжать аккум.. поэтому чтобы не быть крайним в последствиях советов - 2 Амп это на все случаи и всех аккум.
    ИМХО : вы свою высшую математику приберегите для СТО ( возможно им там эти циферки больше пригодятся)
     
  3. Юрий222

    Юрий222 Живу я здесь

    17 мар 2016
    3.705
    Q7 TDI 2016г.
    Такое ощущение, что вас здесь отвечает трое. )))) Вы здесь за большой ток или за малый?
    Лично меня интересует только конечный результат и с меньшими затратами в валюте )))
     
  4. Alexander_VS

    Alexander_VS Участник форума

    1 ноя 2020
    143
    Москва
    Audi Q7 45TDI
    #84 Alexander_VS, 8 дек 2020
    Последнее редактирование: 8 дек 2020
    Так как раз поэтому в сообщении #78 я и рекомендовал не ломать голову, а просто использовать современное ЗУ с нормальным алгоритмом зарядки:

    Screenshot_002788.png

    Его хоть неделю, хоть на месяц, хоть на полгода можно оставлять.

    Прям всех? o_O И мотоциклетных, и может быть даже вообще всех, а не только свинцово-кислотных? :rofl_new:

    Шучу, конечно )) Против 2А для наших АКБ с точки зрения безопасности ничего не имею против. Просто долговато получится для 92А*ч.

    Не очень понятно при чём здесь СТО, но всё может быть :grinning:
     
  5. Alexander_VS

    Alexander_VS Участник форума

    1 ноя 2020
    143
    Москва
    Audi Q7 45TDI
    Я за (1) оптимальный ток зарядки, который по-моему скромному мнению лежит в пределах 0.05С до 0.1C (0.1С - аксиоматическая классика для любых свинцово-кислотных батарей) и (2) за правильный цикл зарядки, не требующий контроля и ручного вмешательства. (См. график в предыдущем сообщении) :)
     
  6. Юрий222

    Юрий222 Живу я здесь

    17 мар 2016
    3.705
    Q7 TDI 2016г.
    Всё, понятно. Вы продавец зарядного устройства.
    PS: Мне ваш авто помощник не к чему, я лучше по старинке выставлю сам 2 АМП и не спеша пойду пить коньячок, а утром всё отключу и поеду )))))
     
  7. zlt

    zlt Живу я здесь

    30 авг 2017
    3.743
    Латвия
    Q7 50TDI 2021MY
    С точностью до наоборот. Скорость протекания химических реакций имеет предел и увеличение тока приводит к уменьшению относительной скорости заряда и выбросу избытка энергии. По этой причине и используются более разумные циклы заряда с УМЕНЬШЕНИЕМ тока заряда по мере увеличения степени заряженности аккумулятора и уменьшения в нем скорости химических реакций.
     
    Sasha032 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Sasha032

    Sasha032 Новичок

    11 ноя 2019
    55
    Брянская обл.
    По существу вопроса получается: работают оба способа зарядки. Можно использовать автоматическое ЗУ с программой зарядки, либо, в случае отсутствия данного девайса, можно, как вариант, использовать более простые ЗУ с ручным механизмом контроля процесса зарядки АКБ.
     
  9. Юрий222

    Юрий222 Живу я здесь

    17 мар 2016
    3.705
    Q7 TDI 2016г.
    Вы, объяснили даже для всех прапорщиков и блондинок )))
    Скажу больше, что если эксплуатировать наш дизелёк каждый день, где пробеги уже будут от 100 км. то за доп. зарядку можно забыть вообще.
     
  10. Sasha032

    Sasha032 Новичок

    11 ноя 2019
    55
    Брянская обл.
    Такие пробеги не всегда удается наездить ежедневно. А порой автомобиль вынужден стоять в гараже по причине командировок. Вот при таких обстоятельствах ЗУ крайне необходимо.
     
  11. Гость форума

    Гость форума Участник форума

    13 апр 2020
    295
    Волгоградская обл.
    А раз тут заговорили про аккумы, расскажите мне:
    Машина конец 18 года, брал из наличия. Дилер позвонил и сказал что отзывная на аккум (никаких проблем не было, но и зимы не было), надо приезжать. Поехал к другому, предварительно согласовав все эти нюансы, заменили, дали бумажки, поехал домой.
    До этого даже не знал где он стоит, а в зиму стал менять коврики и увидел. Решил там внимательно посмотреть и увидел что аккум по дате - конец 18 года, как и машина. Процесс замены сам не контролировал.
    Как думаете, не меняли мне его? Все происходило осенью 20 года.
    Обратился в ауди - те сливаются, говорят что не контролируют эти вопросы, идите к дилеру
     
  12. Alexander_VS

    Alexander_VS Участник форума

    1 ноя 2020
    143
    Москва
    Audi Q7 45TDI
    #92 Alexander_VS, 9 дек 2020
    Последнее редактирование: 9 дек 2020
    Данное умозаключение, вне всякого сомнения, делает честь Вашей догадливости и проницательности.

    Тем не менее, считаю уместным напомнить о том, что целью форума является открытое и доброжелательное обсуждение вопросов для обмена опытом и решения проблем, а не переход на личности, когда не совпадают мнения или иссякли аргументы.
     
    Максудов и LEX. нравится это.
  13. Alexander_VS

    Alexander_VS Участник форума

    1 ноя 2020
    143
    Москва
    Audi Q7 45TDI
    Справедливо. Аналогичное явление для разряда хорошо иллюстрируют кривые зависимости ёмкости от разрядного тока.

    Но что касается заряда, мне казалось, что были данные, свидетельствующие о том, что при снижении зарядного напряжения / зарядного тока ниже определённого значения, АКБ не может принять заряд полностью несмотря на то, что напряжение источника тока остаётся выше собственного напряжение АКБ в данный момент. (Ещё раз подчеркну, что речь не о поддержании АКБ в заряженном состоянии, для которых подзарядка малыми или сверхмалыми токами актуальна (равно как и для балансировки банок), а о разряженной АКБ). К сожалению, у меня нет ни подтверждающих, ни опровергающих данную точку зрения материалов, спец.литературы или ссылок. (Если у Вас есть – буду признателен, если поделитесь, но тогда с этой дискуссией, наверно, нам лучше переместиться в профильную тему про ЗУ и АКБ).
     
  14. zlt

    zlt Живу я здесь

    30 авг 2017
    3.743
    Латвия
    Q7 50TDI 2021MY
    Отзывная на аккумуляторы не означает, что их тупо меняют. Типично это проверить и при необходимости заменить. Может вообще было распоряжение проверить закрутку гаек крепления, например. Это не говоря о том, что Вас вызывали менее чем, через год так что судить по дате аккумулятора однозначно нельзя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Чиланзарский

    Чиланзарский Живу я здесь

    12 окт 2014
    1.777
    Московская обл.
    q7
    Проблемы с аккумулятором (исключая брак) возникают из-за неисправности сетиесли потребление в сети в норме то и зарядное вряд ли понадобится до гибели батарейки
     
    oleg. нравится это.
  16. Sasha032

    Sasha032 Новичок

    11 ноя 2019
    55
    Брянская обл.
    Интересуюсь применением ЗУ после длительной стоянки авто (2-3 недели) с целью восполнения заряда АКБ и исключения чрезмерного ее разряда.
     
  17. olegtum

    olegtum Живу я здесь

    24 апр 2006
    3.775
    Audi Q7, Audi Q4, Tesla Model Y
    Исправный Q7 легко простоит зимой 2-3 недели без ЗУ.
     
    Sasha032, Paultmr и Никоалй нравится это.
  18. Гость форума

    Гость форума Участник форума

    13 апр 2020
    295
    Волгоградская обл.
    Так они мне звонили стабильно раз в неделю и спрашивали, когда я приеду, потому что под меня держат на складе батарейку. Если просто проверка, то можно было и до ТО в марте подождать
     
  19. Q7_4M

    Q7_4M Живу я здесь

    31 авг 2020
    2.368
    Украина
    Q7 4M '15 Design Selection
    Ну ты же не знаешь предписание диллеру. Может она там плохо закреплена была и допустим протиралась дырка в процессе эксплуатации, поэтому завод и пишет - проверить крепеж, в случае обнаружения повреждений - заменить батарею.
    Если ты считаешь что тебя диллер кинул на батарею - возможно, но ходить искать правды дело безнадежно-небрагодарное
     
    Юрий222 нравится это.
  20. Гость форума

    Гость форума Участник форума

    13 апр 2020
    295
    Волгоградская обл.
    Да в целом мне пофиг - машина на гарантии, есть просто несколько нюансов:
    1. У меня нет дилера в регионе, в случае чего тащить 500км
    2. Подозрительно совпало: говорят замена, а «новая» батарейка одного времени выпуска с авто.
    Ну и я понимаю что правды не найду, единственный вариант: ездить к другому дилеру по каким-то своим внутренним убеждениям