Когда-то давно,колеса были ещё маленькими ))) вонзилась в шину набойка от женской туфельки))) Тоже терялся в догадках пока на яму не заехал
У меня такое случается периодически,при движении задним ходом стараюсь руль полностью не выкручивать.
А у меня так же, только если сдашь задом, с выворотом в одну сторону, потом перекручиваешь руль в другую сторону и медленно начинаешь ехать вперед, тоже как будто наружу проскальзывает.
На 4-х зонном климате показывается индикация включенного отопителя. Если климат обычный, не скажу, надо в инструкцию лезть.
Даже котел на солярке начинает заметно дуть тепловатым секунд через 15-20. Электрические, там где были, секунд через 5, но слабее. От степени активизации нагревателя зависит и величина потока воздуха создаваемого вентилятором. Она постепенно нарастает. Да снимите Вы галочку запуска отопителя и познаете в сравнении.
Если есть кнопка, то есть таймер, пульт и прочее. И все это ни как не относится к упомянутому Вами "4х зоному климату", и является отдельной опцией. При этом "вебаста" используемая вместо фена индикации не имеет. Как и какого либо ручного управления .
Можно фото? Фен точно включается, не видел ни каких доп пиктограмм.. Может ты об автономнике-догревателе!?
вчера вечером со стоянки выезжал вперед. Такая же ерунда теперь и при движении вперед произошла. Два раза проскользнули колеса передние, при полностью вывернутом руле и движении 2-5 км/ч. Сегодня утром опустил машину с All road на одно деление ниже. Вроде с утра не заметил, правда руль не пришлось до конца выворачивать. Посмотрим вечером. Возможно это резина так себя ведет, когда минусовая температура. Протектор зажимается и выстреливает, хотя это мои фантазии. Так же с утра посмотрел покрышки и арку изнутри, не задевает ли там что то. Протектор без камней, по арке не заметно, чтобы что то терлось там.
Такое ощущение,что это результат несоответствия наружного диаметра колеса и угла поворота. Недаром нa Q8 диаметр колес увеличили. У меня стояли колёса на 12 мм меньше штатных в диаметре (265/50/19),так эта хрень ещё больше проявлялась. Лечение проблемы вижу одно-не выворачивать до упора руль и не газовать чрезмерно.
Это всё из за разных вращений колес, при выворачивании руля, и чем больше крутите руль, соответственно это больше заметно, где электроника начинает вмешиваться и притормаживает то колесо, которое делает больший оборот, и соответственно на противоположное увеличивает силу вращения и там собирается напряжение, а когда вы меняете направление, электроника всё отпускает, и начинает всё сначала и в этот момент происходит пробуксовка самого напряженного колеса. А если ещё короче, то это всё нормально! PS ; Да и эти выкрутасы рулем влияют и на износ боковины шины.
А как без выкрутасов, если постоянно рпзворачиваешься все время в одном и том же месте. Кстати у себя на зиме 2555020 перестал замечать это явление, а на лете 2854021 наблюдал и переживал, что может что-то не так. Но на ТО все подтвердилось, что с подвеской все ок.