Выкрутасы может и влияют, но на парковке особо не газуешь. Реально едешь черепашьей скоростью. Что самое интересно, за 2 года пользования, такое не наблюдал вообще. Толчок достаточно ощутимый на кузов и руль автомобиля. Короче говоря, понаблюдаю за поведением автомобиля. Может какой то алгоритм нарисуется.
Так у 285-го другие ( пропорции от 255-х), т.е. Р/С есть у нашего авто, при вывернутых колесах ( у мерсов это больше заметно) , например выворачивая в право, правое колесо соответственно заваливается вправо( на наружную сторону), а левое колесо стоит почти ровно и разница в оборотах колеса значительная, т.е. чем шире передние колеса тем это будет заметней. ( БМВ от этого ушли)
Это ещё раньше сглаживали новые шины у вас, а когда протектор лысеет, то его срыв уже больше заметен. ИМХО. от этого только можно уйти если все развороты делать выворачивая руль не до конца, т.е. хотя бы не докручивая на 1/4.
Не очень понятно все-же что происходит, ибо то что описывалось, как проезд через камешек на асфальте больше похоже на эффект принцессы на горошине . Ибо не представляю, как вообще камешек на асфальте может меня заставить обратить на него внимание. При трогании с места помогайка тормозная что-то отпускакет и работает зачастую со страшным хрустом, скрежетом и соответственно с небольшими дерганиями. Может это оно?
Люди уже выше отписались о подобном поведении, при полностью вывернутом руле. Ассоциация с камушком не означает, что это песчинка. Камушки то разные бывают. Аналогию то нужно как то расписать. Похожее бывает, когда на обледенелой дороге пытаешься выехать с колеи. Колеса вроде пытаются выехать и соскальзывают обратно. Получаются рывки. Не знаю, как еще описать данное проявление.
Третий ряд в машину без третьего ряда. Можно ли доустановить? Пробеги в год у жены небольшие - 5-7тыс.км., поэтому покупать автомобиль новым я не хочу. Планирую взять трехлетку, но не могу найти с третьим рядом. Можно ли по аналогии с ЛР Диско или ЛК200 купить и доустановить в кушку третий ряд? Альтернативой (пусть и бедной) сейчас при выборе является Терамонт - нужен комфортный 7-ми местный крос. Спасибо
Это вам сюда: https://www.audi-club.ru/threads/tretij-rjad-sidenij-voprosy-ustanovki-i-ehkspluatacii.511443/
В плане комфорта третьего ряда у Диско соперников нет. Второй ряд у пятого диско хуже чем у четвёртого. Третий ряд есть у нового Тигуана. Имхо, симпатичнее терамонта. При маленьких пробегах есть смысл смотреть в сторону бензиновых двигателей.
Как по мне, если есть четкий запрос на третий ряд и он есть изначально, то на этот третий ряд уже и надо смотреть в первую очередь, а потому уже все остальное...
Опыт владения Q7 совсем небольшой, поэтому нужна консультация более опытных коллег. На днях при закрытии крышки багажника, в котором находился крупногабаритный груз, шторка багажника застопорилась в крайнем верхнем положении. Каким образом можно вернуть в исходное положение? Прикладывать усилия не решаюсь, чтобы не сломать пластиковые крепления.
Спасибо. Действительно ничего не сломалось, только немного в дугу пришлось согнуть рейку шторки, чтобы перекинуть наконечники через ползунки.