открыл я сегодня капот (машинка 2015 г.в.) и посмотрел на скобы замков капота. странная вещь: на обоих скобах дальняя ножка скобы сидит на площадке как влитая, ближняя (передняя) болтается, если у левой скобы только вправо-влево, то у правой скобы и внутрь площадки тоже. надеюсь объяснил доходчиво. отсюда вопрос, может кто-то посмотрит на своих машинках, у всех так, либо мне в магазин бежать за новыми скобами?
Лучше сразу за новой Q7)))) А если серьёзно, то посмотрел у себя на авто 2016-го года, есть еле заметное ближней стороны скобы движение, но не болтается. Пока ещё не разобрался, но уверен, что это как то всё регулируется и подтягивается. А зазор на скобе сводится к нулю при закрытом капоте, т.е. регулируется 2-я резиновыми - подушками пр краям.
Добрый день! Чем закончилось? Вопрос один в один как у вас. Стояла зима 255/55 19 все было хорошо. Поставил недавно лето 285/40 21 и при выезде со стоянки проскальзывание колеса. Покрутился на парковке - на малой скорости (5-10 кс/ч) постоянное проскальзывание - если радиусы нарезать. Колеса Goodyear f1 Asymmetric 2 омологированы Audi (A0) до индикатора износа пара мм. Прошлый сезон такого не наблюдалось.
просто забил на это. Как потеплело, а это у нас в конце февраля произошло, проблема исчезла частично. Не менять же резину при пробеге в 10 тыс. км.
Подскажите пожалуйста в усилителе( направляющей) заднего бампера приходит фишка к центру - что там должно быть?
Всем привет. При покупке новой Q7 дали один брелок-ключ и сказали, что сей час идёт в комплекте только один. Кто недавно покупал авто, скажите вам сколько ключей вручили?
Этот беспредел сейчас везде. И ключ один и некотрые опции не заказать, и некоторые обещают, что дилер потом поставит. С производством электронных компонентов полный провал. Опотовики, что запасы имеют, распродают по спекулятивным ценам до 100 раз дороже доходит. И не мнее года все это еще будет. Производители устроили что-то типа как ОПЕК с нефтью.
Я подозревал, а теперь нет сомнений и всё понятно, хочешь ключ супруге - 23т.р. просто бизнес. А говорили, что дефицит деталей из поднебесной.
Ну не совсем так же. Дозаказывают - единицы, как я например, для сигналки. Если всем раздавать по два - гарантированно бОльший объем ключей нужно запилить.
Дак эти машины под сотку баксов вон, кастрированные по электрорегулеровке руля гонят! Хош что б еще и из-за второго ключика перестали привозить? Исходя из того что творится в последнее время, включая тот же туарег, хочешь-не хочешь, но поверишь в дефицит комплектующих..
ога знаю,мне тут один жирный Бобер жалился,заказал туарега отцу на др,уже 4 месяца не могут собрать,забил все что можно,денег тьма,дык сначала отказ пришел мол с эл рег руля не могут сделать,потом вроде могут,потом вроде вирт приборки нет,потом вроде собрали и стоит на производственной площадке ожидает комплектующих,а щас вообще не понятно чо и как,в ФГР есть серьезные подвязки и ничо не могут сделать. Канены кое как исполняют и то с ключем засады вторым,квоты срезали ,а Октавию вообще не найти,дожились)))))
бу подорожало сурово, туарег 17 года из германии с пробегом 100 в хорошей комплектации у нас выходит 39 евро, при нынешнем курсе считай 45 долларов. Человеку показал, который занимается, из разряда посмотри на дибилов тур за столько продавать, на что он ответил - нормальная цена, нынче она вот такая. как-то так