Так подвеску можно и поднять )) а режиме динамик чем ниже - тем лучше и для рулежки и визуально (имхо)
В описании в конфигураторе указано: "С более жёсткой настройкой." У меня сейчас обычная адаптивная пневма, брал из наличия. Когда под себя собирал в конфигураторе, тоже думал S-line пневму заказать. По итогу на 22" колесах по ощущению стандартная пневма в режиме комфорт примерно как пневма в режиме спорт на Каене с 21" колесами. Жестче я бы точно не хотел. Но дело ваше конечно - прокатитесь на тест драйве с обычной пневмой на 22" колесах и поймете стоит ли заказывать более жесткую подвеску.
По конфигу: Внешний вид - если делать черный стайлинг пакет на бежевом - я бы добавил еще черные зеркала, будет более дополненный вид. Диски если не сильно принципиален именно тот дизайн, который вы выбрали - взял бы кованые (у меня такие), они прочнее и по цене почему-то дешевле. По опциям: Комплектация достаточно богатая, поэтому из необходимого нехватает: памяти сидений (хотя бы водительского), 4 зонный климат + подогревы задний сидений, переднего комфортного подлокотника, парковочный ассистент Plus, контроль слепых зон, датчики давления в шинах. Остальное уже по вкусу и сильно удорожит комплектацию (Алькантара, дополнительная кожа, пакеты ассистентов)
Добрый день! Все ниже сказанное сугубо субъективно: 1. Бежевый цвет с одной стороны очень классный, с другой сильно на любителя и я бы его вообще не брал ни с s-line, ни с чёрным пакетом. Если хотите прям жесткий спортивный болид, судя по тому, что вы пишете ниже про спорт-пневму и 22’ колеса, то я бы рассмотрел цвет а/м синий или рыжий. А если прям зашёл бежевый цвет, то он красив сам по себе - без спорт-пакета. 2. Теперь по цвету салона. Я бы не брал saiga beige, а взял именно sard brown, который автоматом встаёт в конфигураторе при выборе бежевого цвета а/м. Во-первых, sard brown идёт как дизайнерское решение сразу с пакетом отделки верхней и нижней частей салона кожей, она там идёт серого цвета, с темно-коричневым салоном - тоже очень красивое и в то же время практичное сочетание. Цвет салона saiga beige я смотрел на тест-драйве у местного дилера, в живую, не очень понравился, во-первых был замызган достаточно (ну это дилер не следит, конечно), а во-вторых, он (saiga beige) идёт там с чёрным салоном - карты дверей и торпеда - при дневном свете кажется, что сидушки выглядят как будто инородно в этом темном пространстве, как будто их туда поставили в отсутствии других вариантов, как то так. Хотя опять же, здесь в ветке с коврами товарищ выкладывал фото этого салона с синей машиной (цвет Navarra blue) - выглядит ну просто бомбически!! Опять же sard brown салон сразу идёт с деревянными вставками, оч симпатично..))) 3. Ну и что касается комфортных сёдел VS спортивные сидушки с алькантарой. Конечно, комфортные более предпочтительны в Q8, во-первых больше регулировок, во-вторых, только с ними вы сможете поставить массаж, а при заказе а/м из конфигуратора - грех не выбрать эту опцию. Но! Я для себя остановился на спортивных из алькантары - для меня 1) более практично, 2) они пожёстче и мне привычнее, не смог устроится в комфортных седлах нормально на тест-драйве 3) мне также руль от спорт-салона больше нравится, с перфорацией, привык на Q5..))) 4. Ну если есть возможность заказать пакет «Путешествие», конечно, надо брать, да и в принципе, пакет «Парковка» в а/м за 6,8 не лишним будет, это комфортно)))
sard brown (темнокоричневый) и мне и супруге не нравится + кожей отделан только верх панели (и серой, а не черной, плюс ковры итп тоже становятся серыми, вместо черного) saiga beige идут с дверными картами в цвет сидений но вы правы, все варианты отделки нужно смотреть вживую пока выбираю между бежевым и алькантарой (спорт)