- Туарег - какой-то слишком китайский получился, морда в хроме, материалы отделки упростили, машина стала современней но ощущается дешевле - не конкурент - Х5 - салон стал на много лучше, теперь не стыдно друзьям показать, если новая пневма его из зубодробительного костолома наконец-то превратит в комфортный семейный кроссовер, то конкурент. -GLE - они из него какой-то хундай сделали, я не поверил своим глазам когда увидел, в новом поколении мерседес не конкурент, ему теперь с генезисами и кворисами соревноваться а не с ауди и бмв. - Кайен - новый от старого только фанат отличит, нишевый продукт на ценителя, не конкурент. имхо.
ну нет. пропеллер, как ни крути, жЫп, а кузя, он, в текущей инкарнации - УПП. по мне они совершенно не конкуренты.
Кто там кричал, что фолькс это та же ауди и туарег новый абсолютно то же самое.... Вот, стоят рядом два базовых белых авто. Под одним фонарем. В один момент ... И так, исскуственно, будет в каждой мелочи )))))
вверху фото приборка жилли. внизу, соответственно, самого свежего бумера икспять. все понимают, что похожесть случайна. но забавно. вот так, до выхода нового gls и с учетом "нового стиля" х5 и gle мы медленно подобрались к тому, что ку8 на данный момент самый брутальный и мужской автомобиль ))))
не надо так волноваться. это новая реальность. все на таких ездить будем ))) выдадут по автопилоту, подключат к интернету, воткнут фейсом в смартфон - поглащайте гигабайты контента и не отвлекайтесь на офлайновую жизнь ))) p.s. кажется вы еще не видели корму х5 )) биэм соревнуется с мерсом, кто хуже фонари запилит. gle победил передней оптикой. х5 выиграл задними фонарями. ну а а8 получает суперприз за руль базовый.
да уж...... куда катятся производители((( так скоро все будут на одно лицо и выбирать мы будем только по шилдику ))))
Вот самая офигенная штука в новом Х5: Садишься за руль, с трудом находишь плоскую кнопку запуска, переехавшую на тоннель. Включаешь заднюю передачу, ставишь виртуальную галочку на сенсорном экране и… снимаешь руки с руля. Дальше только жмёшь на педали, чтобы не превысить 35 км/ч, ― автомобиль самостоятельно выедет назад, точно повторяя траекторию последних 50 метров, по которой он сюда заехал (даже если прошло несколько дней). Точность выдерживания линии пути высокая — проверено и на площадке с уклоном, и на мягком грунте. Настоящая находка для тесных дворов, и даже непонятно, как без этого жили.
вот оно! я так понимаю, до массовой рекламы "удаления головного мозга без боли, что б жить не мешал" остались считаные месяцы ))))) вообще не понятно, как мы жили )) как то сами рулили, сами выезжали, думали головой и поддерживали себя в тонусе. сначала в школах таблицу умножения разрешают не учить, потом каждому по автопилоту, а там и до перехода из биологического вида в ботанический не далеко .