Условия договора по кредиту, погашение полное через месяц. 15-20% это на машины 2019 из наличия с очень странными комплектациями.
10% можно получить. Если использовать страховку и трейдин, то примерно 17%, но если учесть гап, проценты и большую потерю по трейдин, то 10% и получится зато со старым авто париться не нужно.
Может и так, тем более аналоговые приборы выглядят отлично, вопрос с гарантией и как сделают не будет ли косяков. А то у меня уже был опыт по тюнингу туарег, который показал что в немецкие авто лучше не лазить.
Ну они все вроде обещают, что никак не сказывается на штатной системе. Но я не пробовал, не могу достоверно утверждать.
Ну они все вроде обещают, что никак не сказывается на штатной системе. Но я не пробовал, не могу достоверно утверждать.
Ну они все вроде обещают, что никак не сказывается на штатной системе. Но я не пробовал, не могу достоверно утверждать.
Я покупал со скидкой 15 % машину прямо перед новым годом. Сдавал в трейд ин свою и брал КАСКО в салоне и зимнюю резину. В комплектации нет только панорамы и проекции ( она и нахрен не была нужна). Ну и всякие ништяки подарили , - сумку , зонтик , коврик в багажник, багажник на крышу , проекцию ауди при открывание дверей .
на эти машины при желании и 25 можно получить. В договоре на срок погашений никаких ограничений нет и в VWFS это подтвердили. А в чем странность комплектаций?
Думаю, что здесь более сыграло что перед НГ, я 31 декабря деньги вносил. Отдали 9 января, пока ставили защиту решетку перед радиатором ставили на учет ( я номера перевешивал с машины сданной в трейд ин) и т.д На это время дали подменную тачку , тоже Q8.
Заметил несколько неприятных особенностей у Q8 по сравнению с Q7, который также эксплуатируется: радиус разворота больше у Q8, чем у Q7 - я не помещаюсь на серпантине служебного паркинга, приходится останавливаться и сдавать назад, чтобы не притереть бампер; двери не полностью прикрывают порог, уже сумел попачкаться. Если двери меня не очень беспокоят, то увеличившийся радиус разворота доставляет очень много хлопот. Не понятно с чем это связано.
По ТТХ у Q8 радиус на 0,9 м больше чем у Q7 (без задней подруливающей) Могу только предположить, что из-за другого вылета и ширины диска ограничили угол поворота. Отсюда вывод, задняя подруливающая ось обязательна на Q8.
Вы абсолютно правы! Эта опция - из разряда must have - для больших городов и узких дворовых пространств! Радиус разворота - точь-в-точь как на Q5 (из личного опыта).
Кто-нибудь знает чем конкретно режим Авто отличается от комфорта? Сколько не пробую переключать, разницу не могу понять