Выключится через время, которое выставил. Можно выставлять только время включения подогрева и продолжительность обогрева.
Не знаю какой принцип в Q8, в LR Вебасто включается автоматически при запуске двигателя и помогает его нагреть, далее в зависимости от темп двигателя отключалось. Либо с пульта включить, либо еженедельный таймер. Последним никогда не пользовался. Одним словом все включалось логично. Я надеюсь в Ауди тоже самое.
Да все также. Мой пульт такой же "красавчег". Работает система и как догреватель и как обогреватель. Лично у меня выставляется в таймере время выезда, а не время включения обогревателя. Жаль что таймеров только два и то включить активным можно только один. Если работает как догреватель при включенном авто и необходимых для включения догрева условиях наружной температуры, то при принудительном включении его как обогреватель он не врубается - кнопка ебера будет моргать. Что еще заметил, так то, что данная система не совсем справляется как обогреватель в наших северных морозах. Понятно что идет на большой круг и гоняет по всей системе с обогревом в том числе и салона. Вот если бы была возможность только на движок завести без салона, тогда возможно для северов было бы самое то. Таже песня была и на предыдущей q7 4l с ее клапаном n279.
Есть один ньюанс в Q8 вебаста не греет двигатель. Она исключительно для салона. При сильных морозах, включается дополнительно к климату. PS на TOUREGах, умельцы перешивали софт для того чтобы под обогрев вебасты дополнительно попадал контур двигателя.
По-моему выпадает меню вебасты, завтра поточнее посмотрю, но уверен на 99%) У кого пульты с экраном, это авто 19 модельного года.
100% меню включения эбера. А что касается остаточного, то вроде оно врубается удерживанием клавиши максимального обдува лобового при выключенном зажигании.
Я думаю принцип должен быть один, на разных авто, одно Вебасто. До -20, греет салон, ниже, греет двигатель. Но это при запуске с брелка. При заводе, должна включаться, как догреватель.
Изначально да, но при помощи OBDeleven легко включил прогрев и двигателя. Теперь подогревает и салон и двигатель.
Это функции для обогрева салона. Либо весь салон нагреваем либо стекла "продули". Как сказали уже одноклубники, для обогрева двигателя нужны сверхнизкие температуры, либо перекодирование клапана, который открывает контур отопления двигателя.
Возможно Вы и правы. Наверное ступил читая инструкцию в надежде что относительно 4L что то изменилось, т.к. там именно этим колхозингом и занимался. И как после манипуляций с открытием клапана, чувствуется эффект? Печка салона при работающем двигателе не морозе дует также тепло как и раньше, или уже слабее? И последний тогда вопрос: через Obd блок отопителя кодируем нулевой байт или есть там надпись какая?
Сверхнизкие не помогают. У нас они уже и были и сейчас есть. Нет в инструкции про это ни слова. Как и про то, что автономка греет движок. Я ступил, надеясь что будет греть, а перечитал вчера и увидел что только салон. Только перекодировка клапана как понял.
Перекодировка в OBDeleven есть в один клик, то есть не надо залезать в блоки и самому ставить галки. Морозов у нас ещё не было, поэтому ничего сказать не могу. Двигатель реально при -5 подогревает где-то до 60 град., ну и салон соответственно тёплый. У меня выставлено на 40 минут прогрева.
Спасибо за ответ. Перекодировал. Буду тестить. У нас как раз под -30 эти дни. Через OBD можно двумя способома: 0 байт 3 бит или активный неактивный переключающий клапан ОЖ. 10 кредитов отдать жаба душит за простую операцию.
А ты можешь мне в личку скинуть всю последовательность действий при ручном перекодировании включая название всех блоков, чтоб я смог добавить твой вариант в тему проверенных кодировок?!
Так я же уже прям все и написал. Блок один единственный. Автономный отопитель он же 18 блок. Далее длинное кодирование и видим скрин, который я приложил. Если делаем здесь, то переключающий клапан ОЖ меняем на не установлен. Если идем в байты, то в нулевом байте снимаем галку с третьего бита. Ну и не забываем сохранить кодировку.