Есть такая система, крупные живые организмы показывает далеко, собаку метров за 150, один раз на дороге через лес даже ёжика высветило, но очень близко. Сначала не понял, тормознулся, развернулся для интереса и обнаружил "колючего" прямо на встречной полосе. В общем нисколько не пожалел, что заказал её!
У меня кота подсветило метров за 60 (значком "олень" правда). Но главное что видет пешеходов в темной одежде в дождь идущих по обочине трассы и при этом матричные фары их еще стробоскопом подсвечивают. Еще забавно было когда при проезде КП на трассе где стояло два гаишника рядом (один с радаром, другой заглядывал ему через плечо) система показала значок "олень", а не "пешеход".
Собак и кошек видно. Как и других мелких животных. Зависит от размера. Белым пятно кошку (зайца) метров 100-120. Крупную собаку 150-200. А вот в рамку мелких не берет. Только крупных собак метров 100
Ну, эта опция из тех, о наличии которой в Вашей машине продавец все уши прожужжит))) (Достаточно редкая она у нас) Вечером, при включённом свете фар на приборке появляется значок между борт компьютером и мультимедиа. Выбор - стрелками. Еще можно увидеть сам тепловизор - он расположен в левом (по ходу движения) кольце ауди на решетке радиатора. Но, если Вы не в курсе, вероятно у Вас отсутсвует...
Получается едешь ночью и смотришь, то на дорогу, то на приборку и так все время, как будто ты ищешь что-то и хочешь найти)). Может мне кажется, но это должно отвлекать. Какая-то мозговая мультизадачность.
Есть такое! Но со временем привыкаешь видеть боковым зрением. У кого имеется и проекция на лобовое и распознавание пешиков? Выводится ли информация о распознанных пешеходах на лобовуху?! И в каком виде?
Не совсем так - все реализовано достаточно грамотно: черно-белые тона с оттенками серого. Смотришь на дорогу, изредка бросая взгляд на приборку (как и при обычном вождении). Как только система обнаруживает пешехода - выделяет его желтым прямоугольником - этот момент за счет цвета бросается в глаза даже боковым зрением - замечаешь и переводишь взгляд на монитор панели приборов. После этого начинаешь искать взглядом самого пешехода. Особенно актуально на неосвещенных участках дорог, в деревнях, и т.д., где эти пешеходы могут уже и стакан-другой принять((( "Опасного пешехода", вообще, не заметит только спящий - выделяет красным - звучит зуммер, отображает на проекции и стробоскопом подсвечивает непосредственно на дороге. Быстро привыкаешь - вещь хорошая. Стал адептом этой функции еще с Q7.
Спортивный (укороченный снизу) руль идёт без подогрева, удобнее ли он? Какой посоветуете взять: обычный S-Line, или укороченный? Внешне конечно скошенный нравится, но смущает отсутствие обогрева(
По мне скошенный так супер, но у меня и машина ночует не на улице. Поэтому если руки холода не боятся, то конечно скошенный.