В наших просторах, конечно же лучше подогрев. Так же скошенный руль, не каждому понравиться. По мне, он очень неудобен в перехватах, рука в месте среза, как бы проваливается и вызывает дискомфорт. Обязательно покатайтесь с таким рулем!
На одной круглый, на другой скошеный! ни там ни там дискомфорта нету! Да и не понимаю при чем тут перехваты, если рулится все одной рукой?)
Я за круглый s-line руль! Скошенный руль не идёт этому достаточно высокому авто. В ТТ, конечно, он более уместен. Подогрев несомненный +.
Я тоже привык одной рукой рулить. Тут дело привычки и навыков. Скошенный руль на ТТ не создавал неудобств а если у вас есть автопарковка, то вообще сказка
Это сугубо индивидуальные вещи. Кто как привык и кого как в школе учили Лично я этот дискомфорт на тесте ощутил сразу.
Да как бы не учили! На старой шахе да... там без перехвата никак! а на премиуме какие нахрен перехваты? все крутится одним пальцем!)
С тем что можно крутить одним пальцем не спорю, сам в 70% времени держу руль одной рукой на 16 ч обхватывая руль двумя пальцами. Постараюсь обьяснить о чем я. Например в нагруженных поворотах особенно там где есть встречка, мне важно держать руль уверенно двумя руками! Поворачиваем руль на нужный угол, обнимаем двумя руками и описываем дугу поворота. Выходя из поворота краткими движениями отпускаем руль, позволяя ему самостоятельно выворачиваться в исходное положения. При этом руки стоят на месте, руль как канат проходит внутри обхвата пальцев и ладони. Продолжая смотреть на дорогу не отводя глаз на руль, продолжаем кратковременно расслаблять руки и давать рулю выворачиваться и тут ОПА в какой-то момент в одну из рук попадает срез руля и ты понимаешь что надо руку и пальцы переместить на глубину среза. Вот это у меня и вызывает дискомфорт, мое подсознание получило команду что рука должна стоят на месте пропуская внутри руль, и не ждет неожиданности в виде провала обода руля внутрь. Для примера прикладываю фотографию на которой зеленым отмечено месте где подсознание ожидает почувствовать руль, а по факту он в другом месте. Тоже самое при активном маневрировании двумя руками. Делая переладку рук могз привык к тому что он круглы и интуитивно дорисовывает окружность баранки, зная куда переместить руку. А то что в какой то момент в место окружности может оказаться срез и рука должна нашупать новое место... к этому надо привыкать и адаптироваться. Повторюсь, все это очень и очень индивидуально!
Согласен, есть такое ощущение, но со временем привыкаешь) Сам по себе скошенный смотрится спортивно и у многих вызывает удивление)
У меня тож со скошенным, раньше не когда не ездил с таким рулем . Дискомфорта вообще не какого не заметил , как будто всегда с таким ездил
Я думаю, скошенный руль - это же история из автоспорта, когда высота автомобиля ограничена из соображений аэродинамики (ниже, значит, лучше управляемость) и скошенный руль - это уже необходимость. Плюс в автоспорте, как я понимаю, обычно повороты проходятся без перехвата руля и нижний сегмент для этого уже не нужен. Хотя также соглашусь, что сам по себе скошенный руль смотрится прикольно, особенно, со спортивным салоном в максимальной комплектации (кожа с прострочкой ромбиком).
Где ??? Как работает ? Беру по аналогии с мерседесом, у него при включении задней и повороте руля "вываливается" сообщение о помощи в автопарковке.
Дискомфорта нет , но отсутствие подогрева - серьезный минус. Во всяком случае для нашего региона. Жена просто кайфует от подогреваемого руля..
Ну тут вариантов не много: 1. у вас правый руль 2. вы молоды и не знаете что такое механика и как следствие ездить не "умеете"!) 3. "заслуги" вашего инструктора!) ЗЫ ничего личного, все ИМХО!
Здесь у Ауди засада. Если хотите автопарковку, то придётся отказаться от камер 360. Ибо по мнению инженеров эти две функции к нашему сожалению не совместимы. Работает просто. Включаете автопарковку и поворотник в ту сторону, где нужно припарковаться и едете. Идёт сканирование и если между машинами есть достаточно места, на экране появится указание, что делать. Далее отпускаете руль и включаете R. Работаете акселератором, автомобиль сам крутит руль и даёт указание, что вам делать.