1. Никогда не было 2. В душе всегда 25 , а первые 5 лет стажа на ИЖ 412 (во времена когда шипов не было и дороги солью не сыпали ) 3. Заслуги собственной лени и технологий которые расслабляют во всем
Все верно. Скошенный руль возник как необходимость увеличения пространства для ног. Так же и не нужен болиду круглый руль, т.к. крутить больше чем на 180 градусов его не надо. А с точки зрения внешнего вида, скошенный руль придает харизмы и привлекательность салону авто, особенно со спротивными ковшами.
Не,скошенный очень удобен,был бы подогрев...,на Мерсе вообще был квадратный и тоже без подогрева а так идеальный руль.
Кто Вам такое сказал??? Все спокойно сочетается! Взаимосвязи нет В конфигуратор можете добавить. Разница по цене между парковочным ассистентом плюс и автопарковкой 7500 рублей. Доустановить, вообще, не проблема - цена не намного больше, так как сами датчики в бампере уже стоят...
Две эти опции нельзя вместе заказать. Либо либо. Увы. Доустановить не получится. При автопарковке доп датчики по краям бампера стоят, спереди и сзади если конечно не сверлить и устанавливать, но это уже колхоз второе фото, серым, то что нельзя уже выбрать
Вместо автопарков стоит парковочный ассистент плюс. Т.е. Отсутствует только кнопка на центральном тоннеле. Доустановить 18 тыс. Нужно заменить блок кнопок и закодировать. если бы заказал с завода, разница была бы 7500))) Это, как на Q7 камера стоит, а лайн ассистент неактивирован, если нет подрулевого с кнопкой. К этой машине подошел очень вдумчиво - доустановок почти не делал - только фаркоп. Не могу найти код для конфигуратора от своей машины - отправил бы. Там в конфигураторе все наглядно видно, что с чем сочетается...
Спасибо, в кратце я понял. Сам заказал ассистент плюс. Доустанавливать? Не знаю, подумаю) Я и так вместо предвкушений от будущей езды, думаю, плёнка или керамика, сетка, защита и тд. Ощущаю себя, как в 90-х))), хорошо хоть на машине под 8 лямов не надо ехать мовилить))), антикор блин делать ))) и подкрылки ))) ,
Да нет же! У Вас на фото конфликтует автопарковка и ассистент плюс))) По "железу", кроме кнопки на центральном тоннеле, отличия нет - это, как раз то, что я описывал раньше (поэтому и разница цены всего 7366). А вопрос был по круговому обзору 360 + автопарковка. Она нормально комбинируется с любой из вышеназванных опций)))
Ассистент плюс - это и есть камеры 360 К нему нельзя добавить автопарковку))) Либо автопарковка, либо ассистент плюс
Подтверждаю! Логика в данном случаи исходит из прагматизма производителя. Либо ты используешь камеры 360 для парковки, либо тебе помогает автопарковщик. Немцам никогда в голову не прийдет, то что камеры 360 можно использовать для других целей