Х7 вчера анонсировали. Конфигуратор уже работает: https://www.bmw.ru/ru/all-models/x-series/x7/2018/bmw-x7-inspire.html Старт продаж, март 2019.
Теперь уже вообще никто не сможет сказать, что ку7 не красива )))) просто элегантная красотка на фоне этого гипертигуана. Ну а ку8 на фоне этой маршрутки для шейхов - вообще космос. Не ужели и gls экстерьер угандошат в новом кузове? Судя по фарам и салону нового гелика - таки да (((
Общался с Ауди Север насчет Ку8. Инфа от них такая: Будут примерное в конце ноября, только бензин, только богато собранные машины самими же немцами (хз, что и почему так и что такое "богато" в понимании немца). Ценники на такие авто 7-7,5. Как и всем дискутирующим - авто понравился и нравится, но, если ценник реально таков, то наверное предпочту забрать в ноябре же заказанный под себя Кайен трехлитровый...
Первый год жизни модели, вообще никакие новинки брать нельзя никаких брендов. Они всегда дороже, конфигуратор всегда не полноценный а конфигурации спорные и самое главное в них всегда полно косяков которые в следующем модельном году исправят. Такие тачки наоборот должны продавать с большим дисконтом по себестоимости, для согласных быть бета-тестерами за свои деньги. А ещё менты заколебут, я помню как-то купил редкую новинку автопрома, так первый год меня каждый владелец полосатой палки тормозил, чтоб на машину поглазеть.
Все так, да и не так) Если нужна тачка определенного формата и она выходит вот-вот и хочется ее взять - бери, я считаю. Не что-то текущее (допустим Ку7), уходящее в рестайлинг через полгода (и будешь ездить, чувствуя себя дураком) и не через два года, после выхода желанной модели (когда она опять-таки через год переживет рестайлинг)... Каждому свое - как говорится... Сырость модели любой имеет место быть - не спорю...
Q8 как бы не очередной улушайзунг предыдущей Q8, А типа новая модель в линейки Q, Так что сырость, просчёты и недочёты, будут устранять отзывными акциями и по обращениям потребителей с поломками к ОД )))
друг два месяца на таком трехлитровом каене - он настолько инновационный, что раз в неделю на сервис катается ))))) ну может раз в две недели. все время по софту. по железу/материалам/членоудлиненнию вопросов нет - все согласно купленных билетов. механика не беспокоит. задний стоп однозначно показывает, что это новый каен. так что ездить лучше задним ходом - по другому не отличить ))))) но вот эти мониторы.... то громкости ползунок зависнет, то какое то меню не свернется, то гирлянда ошибок сыпется. лечит путем вкл/выкл авто )))) а что то приходится на сервисе реанимировать. сервисники толком об авто не знают, от слова "нихрена". софт там так навернули, что никто понять не может - зачем. при этом часть ваговских штук все еще не доступна (дверь заднюю ногой не открыть, проекции вроде нет в доступе и чего то еще по сервисным опциям). я не утрирую - вы бы не спешили )))) авто очень хорошее. но там еще индусам софт допиливать и допиливать
Тоже под свои "хотелки" собирал - получилось 6,8 млн., по технике есть почти все, только без изысков в виде расширенной кожанной отделки салона и т.п.
Примерно так же, чуть побогаче) Расширенная кожа и т.д. - в конфигураторе Порше есть нюансы, зная которые, можно собрать все нарядно и в адекват деньги... Если Ку8 первые будут зашкаливать за 7, то какбэ, не совсем понятно... А именно такие ценники на них, судя по предварительной инфе... 7-7,5...
Так Q8 выглядит раза в два дороже кая. Новый кай от старого вообще только фанат отличит. Не понятно, едет по дороге БУ за 1млн или новый за 10млн, я только из-за этого порш не купил бы. Платишь за имидж и понты но не получаешь их.