У меня, кстати, аналогичное ощущение, очень неприятный осадок. Не первый Audi, и в семье тоже, но то каким образом они прокрутили эту ситуацию со сканером, явно не тянет на премиум-бренд. Если бы был хоть какой-то официальный стейтмент, что , извиняемся, вышла неувязочка техническая, правовая, софтовая, пофиг какая, и мы, мол, пока не будем использовать этот сканер в АКК, но вернем решение с двумя проверенными дальнобойными радарами (как на Q7,Q5,A4,A5), или, вариант со стереокамерами, как на GLE, X5. Дык, нет , оставили один радар и монокамеру и цену пакета Тур/Путешествие не снизили, хотя выпал из него дорогой компонент. Касательно причин , про патенты в США - за уши притянуто, сбои/проблемы с поставщиком также отпадают (производитель сканера Valeo). Я склоняюсь к варианту, что не смогли добиться беспроблемной работы связки блока zFAS и лазера в реальных условиях. Второй вариант, перенос легализации 3 уровня автопилота на неопределенные сроки, а сканер как раз и был краеугольным камнем готовности Ауди одними из первых к 3-му уровню ( и возможное избежание юрид.последствий самовольной активации умельцами всяких ништяков, типа автопарковщика, автопилота в пробках и т.п.).
Сегодня впервые увидел отражение машины в тепловизор. Предистория: подъехал к зданию, облицованному кассетным фасадом на расстояние пару метров. Машину не глушил, вышел, закрыл. Мельком глянул на приборку - вижу желтый силует человека. А перед бампером никого! Короче, каким-то образом это было мое отражение!!! Я, при этом, стоял у двери водителя))) потом сел за руль и сделал с приборки «селфи» мордашки авто))) как можно поймать, не пойми-какое отражение))) особенно с учетом того, что это не призматические отражение, а Камера тепловизора ничего не излучает, а работает «на прием»??? Странный пример распространения волн))) И, кстати, видно, что левый радар работает -он теплее, а вот справа заглушка)))
Брал в ноябре то что было в салоне, с трейдин и кредитом. Прайс 6,8 (по конфигу так и выходило) отдали за 5,32
Если учесть весомую потерю по трейд ину и обязательный Гап, то скидка примерно 10 - 11% получается, а так то да, кажется что все 17% или даже больше. Все удобство схемы это быстро скинуть старый авто.
Не соглашусь. Брал в лизинг без кредитов и трейд-инов бензин из наличия со схожей скидкой. Единственное - лизинговая Фольц-лизинг и страховая их же. Примерно 250 т.р. переплата на 3 года по кругу. Но скидка все равно все компенсирует.
По трейд ину была скидка 200, Q7 старую забрали от рынка минус 300-350 (при том что она была после ДТП, у них ремонтировалась), ГАП и КАСКО обязон при кредите, но тут так и так страховал бы, единственное что страховая их (хотя цену страховки не задирали) и не дают застраховать в "своей", на второй год перейти к "своей" будет дороже. Плюс страховка жизни (конская, оплата разово на срок и за счет кредита, все вперед) которую через 2 недели вернул, но переплата по % была. Если на круг затраты посчитать то скидка процентов 15. В той ситуации для меня была нормальная сделка, приехал на битой машине (которую собирался все равно менять) на ремонт, через неделю уехал на новой.
За нал. давали 11% с учётом зимней резины. А дальше это уже как оценивать трейдин. Дорого ли удалось продать салону и как оценивать самостоятельную продажу, но у салона шансов продать дороже много больше. С учётом этого теоретически может и больше 11% скидка получаться.
прогибаешь салон по максимуму и оформляешь в качестве бонуса в лизинг! В чем некорректность и в чем разница рынков?)
Честно говоря, возможно ввиду специфики нашей компании, где 90% а/м личного пользования берутся в лизинг - не понимаю
Действительно, это хорошая сделка, как я считаю! У меня товарищ не может год восстановить LR Disco 3 после ДТП - в лобовую с ним попали - и при продаже получается минус те же 250 т.р. от рынка. Тем более, он восстанавливал сам, в разных сервисах. Так что при КАСКО, ремонте у дилера и сдаче туда же в трейд-инн - прекрасная возможность и самое главное - экономия времени! Поздравляю!
Господа, каждый из нас так или иначе приобрел автомобиль и, естественно, каждый своей сделкой доволен, в противном случае, машину бы не брал. Есть устойчивое ощущение, что цена - не более чем маркетинг, а конфигуратор завышен, ведь вполне логично, что никто себе в убыток продавать не будет. Дальше интересней: Скорее всего, большинство среднестатистических комплектаций можно купить дешевле всего. Уж не знаю, чем это обусловлено, быть может большим производством наиболее широко распространённых компонентов, что сказывается на себестоимости, еще ли какими причинами... Но чем выше стоимость машины по конфигу, тем ниже скидка. На очень жирные комплектации, собранные индивидуально дисконт минимальный. В салонах тоже не дураки работают (лентяев много, а глупцы - редкость). Зачем сливать машины , особенно в 4 квартале, когда прибегут лизингеры и скупят все, за любые деньги))) Перед НГ с конца ноября мониторил рынок, просто из любопытства, так как машину уже взял сравнивая с тем что у меня. Смотрел на сайте по наличию по разным дилерам. Интересовали максимальные заявленные стоимости. Если в конце ноября попадались машины 7900-8100 (цена указанная салоном, конфигуратор не проверял, но думаю соответствовало), то к середине декабря дороже 7100-7200 уже ничего не было)))
Делал заказ в конце декабря, в конце января менеджер сообщил дату сборки на 14'ой рабочей неделе (конец марта/начало апреля) Недавно звонил уточнить прогресс, уже заявляет про 17'ую неделю. Это нормальная практика? Мол, у меня расширенный кож. пакет (включает шторки), редкая опция, а те кто делал заказ в мои даты без неё уже забрали машины в конце февраля (по сути за два месяца). Такое вообще реально? Может у кого-то похожая ситуация, кто заказывал в декабре/январе: какие даты сборки у вас? Не было ли сдвигов? Я уже предполагаю, может коронавирус нарушил поставки каких-то комплектующих из Китая? или это дилер/менеджер что-то темнит?
Комрады, немного отвлечемся от темы покупки. Сегодня прилетел в 4 утра, снегу намело по самое нехочу, дороги не чищены от слова совсем. Я даже не вспомню, когда в последний раз по таким ездил. В городе, естественно всё уже посыпано реагентом и на основных улицах растаяло. А вот по дороге из аэропорта - прям лёд, обильно припорошенный снегом так, что двойной сплошной разделительной полосы не наблюдалось. Что хотелось бы сказать. 1. Полный привод Ауди - потрясающе прогнозируемая вещь, чувствуешь себя вполне уверенно, даже при обгоне, когда одна бровка вся в снегу, а вторая - лёд. Ну не резко газуя, конечно. Но тем не менее. 2. Резина Нокиан Хакка 9 - отличный держак в таких условиях, как будто едешь на тракторе. Я вполне доволен))) 3. Из минусов. Боковые окна (передние) за поездку 30-40 мин из аэропорта - так толком и не оттаяли. Машина была прям сугроб. Стёкла все обмёрзли. И обдув лобового включал, и авто на 24 градуса с отключением центральных дефлекторов. Практически эффект нулевой. А шкрябать стёкла щеткой - ну как-то не очень хочется. Да и толку мало. Может что не так делаю, подскажите? P.S. Обогрев зеркал был включён.