У меня доступен!))) цены те же...))) ЗЫ о оффа с шоурума убрали все восьмерки!)) готовятся к презентации семерки!)))
Дилер не сообщал до какого времени стоят и на сколько переносятся заказы? Кстати, странно, но на audi.ru (как и .de и прочие) конфигуратор работает, цены пока прежние.
Ещё не спрашивал, спрошу. Но вы и сами в сми все видели. Тормознули на 2-3 недели, дальше по обстоятельствам. Но судя ежедневным сводкам, кейсы каждый день прибавляются и до спада ещё далеко ПиСи: Узнал. Пока заводы стоят до 12 апреля, ну а дальше, как карта ляжет
Бля, и все же 8-ка огонь - хоть и платформа та же, но она воспринимается абсолютно новой и свежей машиной, нежели обновлённая оптикой и бамперами 7-ка, которая осталась прежней компоновки и архитектуры...))) посмотрим вживую, конечно, но по обзорам внешне не впечатлила 7-ка - это старая будка, а внутри - ну у нас и так уже все есть, что у неё покажут внутри...)))
Видел в салоне рядом новую семерку и восьмерку. Как по мне то семерка солиднее. Восьмерка по сравнению с ней когда рядом стоит как семимесячная. Но это опять же про фломастеры
Тоже заезжал к дилеру, сравнивал Ку7 и Ку8. Ку7 внешне не произвела впечатление, фары какие-то неправильные, как на Ку3. Приглашают после первого апреля на тест драйв.
Принимайте в ряды Ваговодов. Мой первый за долгие годы (до этого три подряд Х5 было) Забрал сегодня свою. И сразу махнул из Питера в Москву. Бенз, 2020м.г., navarra blue, с задней подрулькой, на всех пирогах, ковши, s-line, на 21х катках (уже заказана ковка на лето). По движку и затупам пока сказать не могу, обкатка. В городе не почувствовал дискомфорта, но и ехал как пенс на Вольво. Сразу из наблюдений: 1) Активный круиз + удержание в полосе работает четко. Все 700 км по М11 по сути просто придерживал баранку. Шел 180, постоянно фуры лезли в левый ряд. Педалей почти не касался. 2) Шумка хорошая. На 180 спокойно вели диалог с собеседником, ещё и музыка чуть бренчала. Мотор не слышно. Только что-то щелкает на круизе, как будто реле какое то.... Потом перестал замечать. 3) сборка походу уже не та. Дребезжит при езде динамик бэнга на задней правой двери (рукой прижимаю - дребезг пропадает). Это на ровном асфальте то. Буду проклеивать и шумить походу двери, на новой тачке... 4) Комфорт подвески нравится, 21ые катки то что надо, ехал в среднем режиме жесткости подвески (individual настройка). Давление перед 2,5 зад 2,7 накачал на Лукойле, но датчик показывает 2,4 и 2,6. Хз кто врет. В городе буду ездить 2,2 перед и 2,4 зад (так допустимо судя по инструкции для особого комфорта). Плюс на ковке надеюсь будет ещё комфортнее, меньше бухать неподресоренные надеюсь будут. Мне пока всё очень нравится по балансу комфорт / управляемость. 5) держак отменный, заходил на развязки (резина летняя) на приличной скорости, даже не пикнула 6) руль в меру острый, ноль четкий, рулить приятно и понятно (на Х6 G06 мне было немного дискомфортно, хотя всю жизнь на БМВ, но Порш каенн все равно вне досягаемости) 7) Карты навигации старые, половину новой трассы не видит, попробую обновить 8) топовый бэнг с флешки не играет нормально, звук ужас, хотя в Ф15 бэнг с этой же флешки поет как вживую. Однако! С телефона (deezer HiFi) играет отлично! По блютуз! Удивлен и обрадован, ибо слушаю 99% времени deezer . 9) ковши для моей комплекции (высокий рост, худощавый) просто супер. В комфортных сидениях мне очень недоставало ломающейся спинки бмв, я постоянно в них сгорбленный был. А с ковшами просто слился, 8 часов за рулём и спина до сих пор не болит (хотя куча микро грыж и боль уже норма). Но тут всё индивидуально. Массаж прикольный. Пару раз включал, потом забывал про него. Есть и есть. 10) климат работает так, что его не замечаешь. Ионизацию и ароматищацию включил. Хз, дня меня главное в климате - не думать о климате. Значит справляется как то. 11) расход 15л на сотню, топил 180 (обороты при этом примерно 2800), часто до 80 сбрасывал перед фурой, идущей на обгон соседа в горку. 12) ничего не сломалось за 700 км. Надежная немецкая машина, теперь хоть на край света. 13) проекция на БМВ лучше, ещё и знаки читает и выводит, и навигация на проекции понятнее. 14) кожа на сидухах нравится, гладкая, красивая, но очень плотная, имхо должна долго товарный вид иметь 15) подрулька бомба, разворот как на месте, рулевое острое, на трассе перестроения оно удовольствие Вопросы, буду рад помощи: 1) Что лучше сразу зашумить и проклеить, чтоб не скрипело? Читал тут (я все 138 страниц прочитал) что где то кокпит скрипит, , тоже точнее крепление воздуховодов. А что ещё? Я не хочу всю разбирать и шумить, только потенциально доставучие и скрипучие места. 2) разок при полностью вывернутом вправо руле, при нажатии на газ показалось что хрустнуло что-то. Шаровая? Слышал, что меняют часто, вроде как на заводе перепутали и поставили от таврии. Бывает. Ехать к дилеру? Смотреть пыльник и смазку? Покрутился немого, больше не скрипела. Может, показалось. Что думаете? 3) Кто знает, где можно планки в салоне заменить на карбон оригинальный от SQ 8? Где купить запчасти интерьера? В общем, авто на неделю на шумке, пленке (полностью затягиваю в Stek + весь глянец внутри), детейлинге и т.п. спасибо ВВП за каникулы. Спасибо заранее. Как выбирал и в целом эмоции: Пока очень доволен кукушкой. Эйфории особой нет, так как перед покупкой я замучил все представительства через свою лизинговую и по нескольку дней (и не раз) катал всех конкурентов. В итоге выбирал между Х6 и Ку8 (Кай тоже крут, но реально жестче их обоих, я езжу по говнодорогам, мне критично, в Москве Кай взял бы наверное, очень уж он харизматичен в повадках). Выбор был сложный. Обе тачки крутяк. Х6 тоже очень комфортная на пневме, нормально рулится, приятная внутри и снаружи. Икса не взял по нескольким причинам: 1. из-за дебильной политики дилера продавать машину дороже конфигуратора (типа ажиотаж) 2. Внешне всё таки мне Ку8 ну очень зашла (но это фломастеры), Х6 не так сильно, хотя все равно очень хорош. 3. Сзади в кушке места больше, там иногда даже кто-то ездит 4. Кушка как ни странно удивила более понятной рулежкой, хотя думаю к Х6 я бы тоже привык быстро. если бы сошлись по цене (то есть цена была бы плюс минус как Ку8), возможно взял бы Х6. Но не жалею пока что, что выбрал кукушку. Прям нравится. Какое-то родное ощущение от нее. Даже странно, всегда думал, что скучное авто. Что-то в ауди есть, какая то своя тема, попробую раскусить. Всем добра. Кидайте вопросы, буду отвечать по мере возможности. P.S. Фото первые два мои, третье менеджер прислал ещё до покупки
к комфорту претензий нет!))) Внешний вид... Новый сделали не лучше - в особенности извратили жопу...) ЗЫ комфорт остался на уровне... я надеюсь!)
Спасибо, добавил несколько, пока нет возможности сделать больше фото, над авто шаманят. Зато сравним до и после
Почему? В инструкции нигде не сказано про скорость, обороты не больше 3х тыс держал (хотя вроде до 4х можно), ехал в Еко режиме на круизе. Все согласно мануалу. А что не так?
Ну, тут каждому своё. Мой поход - делать всё согласно инструкции завода изготовителя, с поправкой на разные условия эксплуатации в России и Европе. Например, масло чаще меняю и фильтры, так как топливо у нас хуже, климат пожестче, пыли много и тп. А с точки зрения скорости на трассе - они наверное написали бы в инструкции такую рекомендацию? Тем не менее, ее нет. Трасса М11 мало чем от автобана немецкого отличается (местами покрытие даже лучше). У каждого свой подход. К слову, у меня все машины живут долго и без проблем,н свой второй Х5 (из трёх) я отдал отцу с пробегом 178 тыс. км, ни разу не ездив на нем на эвакуаторе. Все основные узлы родные. До сих пор катается, хоть и мало ездит, всё ок.
Спасибо за отчёт и впечатления). Ждём Новости дальше по эксплуатации. По доброму завидую, так как тут ещё есть те, кто только заказал ))