Спасибо, буду писать, сам прочел все страницы, помогло определиться. Может тоже кому то помогу. Всем, кто заказал, желаю скорее получить. И не болейте!!!
На новом Q7 (2020 модельный год, передняя панель как в Q8) - тоже в воздуховодах живёт сверчок. Даже при хлопке сверху по торпеде слышен "бздыньк . При медленном движении с вывернутыми колесами тоже иногда слышу звуки на 21 колесах, но это всегда только на мокром покрытии. Связываю именно с покрышками - проверял на паркинге, был громкий скрип. На мокром асфальте тоже есть скрип - хруст, но другой тональности. У меня резина Goodyear Eagle2 SUV.
Спасибо. А кто-то устранял уже? Нужно целиком торпедо снимать? Это полмашины разобрать или более менее сносно? Хочу сразу там все заглушить. Блин, как хюндай))) ей Богу
Дилеры тоже говорят, что снимается все легко, так же и ставится. Найти хорошую фирму по шумке с опытом и сделать. Люди из салона везут сразу на шумку GL..A, E, S и все Х. Не знаю, видимо замороченные по шуму))
О, супер. Нужно проклеить все соединения воздуховодов внутри торпеды? Я наверное заморочусь сразу. И двери ещё слышал, что бренчат при громком прослушивании музыки. Тоже зашумлю. Спасибо всем отписавшимся!
Увы, ничего не поменялось в премиум классе, отдаёшь не мало и сразу новую машину нужно на доработку ))
Я устранял у дилера, в целом, неплохо)) доволен на 80%, на остаточный дребезг забил, езжу - кайфую)))
Я ему хотел Прадо новый купить, он наотрез отказался, лучше говорит что-то пусть постарше, но немецкое, и так взглянул на мою, что я не выдержал)) спасибо. Старика люблю. Машина меня ни разу не подвела, только теплые воспоминания, хоть и говорят что БМВ ломучие. В общем, решил снять торпедо, зашумить и проклеить там всё, но вглубь тачки не лезть, пусть поскрипывает, как живая.
Класс!! По поводу Прадо - сегодня 2 мужика на новом Прадо на светофоре останавливаются, стёкла опускают, говорят: «Бля, типа, какая классная, был на тест-драйве, вообще, мечта теперь))) а это плёнка?)))» я говорю: «ага»))) Рыжая, когда намытая, прям горит на весеннем солнце, оч позитивная тачка, многие показывают большой палец вверх на дорогах, оч приятно, на самом деле))) сорри, за оффтоп!
Исходя по последних сообщений по шумке, можно сделать вывод что люди не AUDI Q8 2019 года взяли, а девятку начала 90-х
Мне этот цвет вообще очень нравится, но не решился пока на такой, Наварра сильно спокойнее, но на солнце тоже яркая машина. ИМХО, в этом основная суть Ку8. Если не тащиться от внешки, ездить всегда грязным, без S line, красивых колес.... Не подумайте, что сваливаюсь в негатив, уважаю любой выбор, но я бы тогда на Ку7 смотрел. А Ку8 - это всегда чуточку эпатаж.
Меня дед учил выбирать машину по комфорту задних сидений. Не знаю, были ли у него вообще права. Мировой был Дед. Жаль, так и не научился я))) обкатываю вот, и то коллектив мои методы осуждает))) Мое мнение такое - безусловно, более бережная обкатка продлит срок службы авто. Вопрос в том, какой по счету хозяин это оценит.
У меня панорама, бесполезно,и так шумит)) но не могу без панорамы, давит мне черный потолок на психику. Спасибо за советы, буду курочить Ауди 2108.
Ну, тогда продолжим полемику если из-за 700 км на круизе со скоростью 170-180 какой то важный узел выйдет из строя за 4 года гарантии, то разве это не брак? В каком узле может быть такой запас прочности, что обкатка 1000км по трассе на скорости 130 - все ок, а на 180 - всё, ресурс узла в топку? Если брак - то привет гарантия + Куланц после. Если не брак - все узлы должны выдерживать 250+. Но я владею Ауди впервые, до этого в основном БМВ, они меня ни разу не подводили, а некоторые я вообще не обкатывал (правда и продал на пробеге 120 примерно).