Коллеги, подскажите проверенный контакт места где могут поклеить защитную пленку на панель и мониторы.
Отправил в личку, где я делал сам (и где сейчас моя Ку8 стоит) и мои друзья (Ку8, Х5 и Каенн новый). Все довольны.
Да забудьте Вы про обкатку. Ее как и тормоза придумали трусы 1. Парацетамол 2. Греча 3. Туалетная бумага.
Парацетамол говорят для ло*ов. Нормальные пацаны жуют имбирь. На сайте ГИБДД говорят есть приказ, дающий отсрочку постановки авто на учёт. Кто без номеров ещё - может будет интересно.
Сдается мне, что на Q8 режим offroad не был включен, потому что при этом режиме есп и помошники отрубаются, а судя по видео это нифига не так, хотя мне может это кажется=)
Не бывать такому на Руси, что BMW увереннее Ауди перла Приходилось видеть, как пропеллероводов вытаскивали, а вот авдотья же современный Барон Мюнхгаузен Quattro рулит
Ребят, ничего против не имею, но у меня одна из... D4, я смотрю на это видео и смеюсь)))), зачем вам это?))))) Ну не для этого эти машинки)
Ну да, надо быть либо глупым, либо молодым и беспечным, чтоб кроссоверы на стоковой резине загонять в грязь и потом пищать от восторга, когда какая-то машина выедет из грязи )))) Для всего этого есть подготовленные машины, с понижайкой, самоблокирующимся задним диффом, пневмой с клиренсом 285мм, соответствующей резиной и спец программами для бездорожья) Я все это уже пережил и получил кучу кайфа, эмоций и адреналина)). Теперь мне хочется комфорта совмещенного с драйвом и более или менее сносные технологии, и я выбираю Q8 )
Затем, чтобы иметь представление о возможностях автомобиля на таком бездорожье (без риска для своей машины). Специально в такие места без необходимости не поеду. Однако несколько лет назад был у меня случай на трассе М7 - перекрыли дорогу из-за возгорания бензовоза. Объезд только по свежевспаханному полю после дождя. Большинство ситроенов, тойот и прочих даже съехать трассы не смогли либо завязли проехав 50-100 метров. Я на AR C7 в офроуде с трудом, но пробрался и за мной еще несколько джипов.
Согласен, бывают случаи и попытаться можно, но в исключительных случаях, а не испытывать машину на прочность
Вот у меня жена примерно так и ответила, когда смотрели этот видос, почти дословно, хотя ни разу вообще не автомобилист )))) Конечно, Вы правы. И сами авторы видео, до и 90% автоблогеров, устраивающих подобные выезды, признают, что 99% владельцев подобных авто никогда в такую грязь специально не поедут - то же самое, кстати, касается и новых 200-к Крузеров и прочих 570-х Лексусов с Инфинити )) Но! Как минимум клиент/потребитель должен понимать «за что уплочено» ))) а потом ситуации на дорогах действительно бывают разные. БМВ и Ауди, независимо от цены, как бы это банально ни звучало - остаются при этом утилитарными средствами передвижения. Да, изначально никто в г...но такие средства передвижения не погонит, но! Ситуации бывают разные и когда они случаются техника должна отрабатывать на 100%. Как-то так....))
Х6 хоть и на муфте - гребет как танк, отрадно. На Audi я думаю был включен offroad режим - пневма же в самом высоком положении была, разве нет? Я до этого смотрел какие-то ещё видосы, там по пляжу носились, так вот итог - надо вырубить ВСЁ, что там есть (причем в меню ещё полазить, какие то ACR что-ли отключить, забыл уже) - и тогда машина совсем неинтеллектуально гребет по песку всеми колесами как танк, думаю в грязи примерно та же ситуация нужна. Поделюсь своим опытом про жосский оффроад: Я на своих Х5 в какие только ситуации не попадал, откапывался раза три. Живые примеры: приехали на базу отдыха на рыбалку в пятницу, на фаркопе гидроцикл, примерно 5км грунтовки. Суббота всё ок, в воскресенье вопреки прогнозам пошел ливень. Все размыло к чертям. Мы проехали. Грязные по уши, но относительно без напряга. Пару раз легонько чиркал днищем (22см клиренс однако). Второй случай - поездка на Эльбрус. Ночью метель занесла вообще всё, с парковки люди не могли выехать, чтобы до подъемника добраться. Я потихоньку за полчаса доплелся до места, людей на склонах до обеда почти не было, после обеда почистили всё и народ поехал. 4вд низенькие седаны работали бульдозерами. Крузаки с местными показушно включали лезгинку и катались кругами, позлорадствовать что ли, хз. С точки зрения "сухого" оффроада (где нужен не только полный привод, но и геометрия и клиренс) - это вообще постоянная тема, в прошлом году в Дагестан ездили (Избербаш, там классные пляжи, и экраноплан детишкам показали), три машины - Х5, Прадо 150 и Пассат. Друг на пассате сказал я с вами больше не поеду никуда ))) там части трассы просто нет, тупо грунтовка километров 40 наверное, да и до самого дома на пляже он на брюхе ехал постоянно)) вывешивался на буграх, бамперами землю рыл, днищем траву косил)) в общем мы столько не курили не ждали ни в одной поездке. Проходимость Прадо там была излишней (я от него не отставал нигде), а на трассе на Х5 просто кайф, ну сами знаете, кто ездил на Прадо долго. Вот и получается суть кроссовера - среднее, между седаном и внедорожником. Кто бы что ни говорил, определенный образ жизни и регион эксплуатации делает кроссовер просто незаменимым. И вот такие видео я люблю смотреть. Например, на какой то машине постоянно муфта перегревалась, помню не стал в свое время покупать после вот такого ролика (специально небось перегрели, конкуренты проплатили). Всем добра.