Как говориться, чем круче джип, тем дальше бежать за трактором) В любом случае не переоценивайте возможности вашей машины. Это седан с полным приводом и высоким клиренсом.
Ой, я помню на один из первых объектов в крае выезжал, по глине там покатались, реально развезло всё, машина Ниссан Мурано была (Z51), потом 130 км пилили как на квадратных колёсах ))) думал всё, капец, поломалась )))
Прекрасные примеры)) примерно об этом я и писал - не стоит забывать об утилитарности за шильдиками, машина на то и рассчитана - отрадно, что есть ещё и реальный опыт ))) Да, действительно, кроссовер - это седан с полным приводом и высоким дорожным просветом. Но если он выполняет свои функции - устойчив на высоких скоростях на трассе и проходит там, где на седане проехать проблематично - значит, вполне хорошо выполняет свою утилитарную функцию - и такой тип а/м вполне востребован ))
Так судя по скриншоту, карантин на заводе продлили до 19 апреля, или информация про июль от дилеров, когда машина уже будет непосредственно у них? Я думаю, производство ещё пол-дела, с закрытыми границами есть проблема с логистикой, чего стоят только километровые очереди из фур на границе с Польшей.
Я примерно так прикинул, машина была в очереди на производство в начале Апреля, заводы простоят уже примерно месяц, соотв если вдруг они запустятся 19 апреля, то можно добавлять смело месяц (простоя). Это будет конец мая, получается в лучшем случае будет в РФ в конце июля, начало августа (с момента производства до прибытия к ОД - 2 месяца). И это при хорошем раскладе. Но видя, как дела идут хреново во всем мире, скорее всего будет ваша версия про 21 модельный год
Форумчане, здравствуйте! Поделитесь опытом про сиденья S sport. Как они, жесткие или мягкие, удобно в них или неудобно?
Спортивные сиденья более жестки и более узкие по подушке сиденья. Профиль спинки и возможность удлиннить подушку хороши. Лчше всего "примерить" в салоне.
Присоединюсь к тому, что написали выше. Добавлю, что они регулируются по поддержке боковой и в бедрах, но даже в самом расслабленном состоянии все равно на относительно неполную фигуру. Плюс они шире в плечах и на мой взгляд удобнее для высокого роста. За 700км пути вы этих сидениях вообще не устал, очень хорошие. Тоже переживал из-за жёсткого наполнителя, после сидений БМВ, все норм.
У них удачный наклон подголовника. Я с ростом 190 четко на него укладываюсь головой, если хочу чуть отдохнуть на трассе. БМВшный комфортный подголовник и ломающиеся спинки в этом плане всё таки удобнее, но с другой стороны подголовник чтобы шею не сломать всё таки, а не спать на нем. Вот пассажиру переднему точно он для сна менее удобен, чем у БМВ. Тот как подушка, снял бы и дома спал.
Удалось покататься по городу на машине. Бенз тянет нормально в режиме "плавного нажатия", если давить резко - коробка не спешит. Бензин - Лукойл 100. Подвеска - на острых краях и люках жестковато (давление сбавил до 2,2-2,4), пружины с острыми краями справляются мягче. Зато на мелких неровностях и волнах машина плывет, очень комфортно. С задней подрулькой очень маневренная, в поворот заныривает без перехвата баранки. Что-то все равно поскрипывает на кочках, забил. Скорость пока плохо чувствуется, из-за плавности и тишины, вроде чуть притопил, едешь расслабленно, а на проекции уже 100. Вставил симку Билайна, привязал к своему личному кабинету (чтобы не пополнять баланс отдельно). Все работает, как пробки включить пока не понял, может их и нет просто (дороги пустые). Интересные субъективные ощущения от машины. БМВ как-то сразу дает почувствовать кайф, а здесь то ли привыкнуть нужно, то ли просто другие эмоции в машину заложены. Она спокойная какая-то. Даже Бэнг, который в БМВ заряжал басами, и неосознанно хотелось притопить, здесь играет те же треки иначе - чище, спокойнее, прецизионнее. Другая философия авто? Всем добра.
Еще одно сравнение Q8 и X6 от приверженца марки BMW. По поводу рывков коробки, о которых говорит автор – иногда замечаю на своём. Не совсем приятно. У кого-то еще проявляется?
Если тапку активно топить, то дергается всегда, даже не дергается, а думает долго и потом подрывает ,если плавно то конечно все оки ....и это я еще постоянно в спорте езжу
ZF иногда дергается на всех автомобилях, дилер обычно что-то там адаптирует и все ок становится. Или сама адаптируется со временем. По поводу тест драйва Асатура - всегда нужно делить на два, он не просто приверженец марки БМВ - он продавец в Авилоне, со всеми вытекающими. В Ауди и правда трудно привязаться к чему-либо, она как хороший костюм - даже если тебе не подошел, все равно стоит признать, что пошив удался.