После таких слов точно тянет попробовать БМВ на длительное время) хотя визуально мне Ауди больше нравится, да и она как никак более практичная машина - и места сзади больше и дизайн не такой агрессивный.
Я бы обязательно взял. Но! Именно Х6 и именно на пневме! Или X6 m50d на Про подвеске, если найдете, но это уже другая машина и конкурент ей SQ8 на пневме и с активными стабами, ну и ценник там +1,5-2 млн сразу. Х6 без пневмы зубодробилка. Даже на мелких колесах. А Х5 на пневме как желе, сидишь высоко как в Рейндже, вокруг много воздуха, там спорт только в значке на руле. И при этом все равно он не особо комфортен на неровностях, какой то расхлябанный. По трассе только хорош. Х5 лучше всего на пружинах с адаптивными М аммортами.
Я бы не взял X6. Есть в нем что- то бабское и места сзади с гулькин нос. Вот X5 или X7 очень круто. Причем я ездил на F15 без пневмы и на новом X с пневмой. Для города однозначно взял бы без. Сбитая спортивная мужская тачка
Ну че сразу бабское-то) для четких пацанов, кому возить сзади некого, ну, может парочку моделей) ладно, всё шучу, а то щас начнется тут) Ну касательно города без пневмы - Мск - да, возможно. В других случаях смысла нет, наверное. Х7 так вообще слон какой-то непропорциональный, да и цитат много, тот же GLS Х167. Хотя я не ездил ни на Х5/6, ни на Х7, вероятно, не могу рассуждать.
У супруги рост 177. Сзади прокатилась на X6 и все сразу поняла. Поэтому пару моделей в X6 - только в багажник и плашмя Вот почти полгода езжу на Q8. Как опустил ее в sport, так и езжу. Поднимал только в качестве презентации для друзей
Золотые слова ну и про задние места - верно, конечно, подмечено. Даже сравнивать нечего. В Q8 полноценные места, у меня там постоянно жена, дети и родственники ездят. С Х6 съели бы меня уже, наверное P.S. Про пневму в спорт - в поисках комплекта 22" в адекватные деньги (желательно с заменой на R21)... только не знаю, возможно ли это...
Не в праве советовать, но раз написали.... Для меня диски это очень главное в авто. Q8 на 21 это не айс. ИМХО. Моя машина шла на 4M8 601 025Q. Для вашего цвета будет бомба. Докупил я вот такие 4M8 601 025AB. Смотрятся круто, особенно в вечернее время. Ваши, к сожалению, уйдут с большим дисконтом, считайте подарите. Но лучше один раз в Турцию вместо Бали слетать, а диски будут постоянно глаз радовать
Во многом схожие оценки могу дать. Про новый Х6 - показался нескладным каким-то снаружи и основная причина именно в четырёхъярусной корме, внутри по отделке очень неплохо, но для пассажиров заднего ряда - просто печаль. На тест-драйве катался на всех новинках - Х5,Х6 и Х7. Никогда ранее ни одна модель бумера не нравилась, в частности по интерьеру и особенно оранжевая подсветка приборной панели раздражала. То, что сделали сейчас - это по моей классификации прорыв. С пневмой на ходу очень прилично по ездовому комфорту стало. Фанаты бумера по словам менеджера ОД в шоке, прямо таки горюют из-за утраты значительной доли спортивности. Но все равно купил бы и сейчас Q8 за отличную совокупность всех потребительских свойств, только наверное дольше бы мучился с выбором при наличии таких Х5 и Х7.
Соглашусь. Q8 универсальные. Но если бы она была дороже, взял бы X5/X7. По душе и по сердцу мне эти тачки
Имхо, 35-50 целевая аудитория. Психологический возраст. Х6 - 25-35. Он более "пацанский" что ли, кичливый, кто телочек недоснял и в клубах недотусил в свое время. Я, походу, где то недотусил, потому выбор был непрост. Ну а RS5 все возрасты покорны Но я с такими авто временно завязал, последняя была bmw 650i с атмосферным 4.8 и задним приводом, иногда беру в Москве в прокат бодрую купешку, и в Сочи на треке на красненьком 911 GT3 катаюсь, недогуленное догуливаю видимо. Как-то больше комфорта хочется на каждый день, от Купе на второй день начинаю уставать. Для меня сейчас близки к идеалу, и скорее всего целью на будущее, были бы: SQ8 (ещё не ездил), Cayenne S (рычит, рулится, летать комфортно, ездить не очень), X6 m50d (на пружинах удивил комфортом, дизель бодрый, рулится хорошо, но сзади места нет, да и вообще скорого снимут этот двиг с производства). То есть машины 400-450 л.с., кроссоверы, купеобразной или приспортивленной внешности и амплуа, с интересными моторами, относительно комфортные, в бюджете 9-10 млн.
Ну не пневмы прям, а в целом настройки подвески. Х6 мне больше понравился, и неподрессоренные массы почему то вибрируют меньше, она поплотнее, но все равно воспринимается комфортной. Как ни странно, они как никогда близки к мерсу и Ауди.
Когда мы снимали, в моде были TT (и не только Audi) Жесткая некомфортная машина. Товарищ ездил именно на sportback и сказал, что небо и земля прям. Cayenne без приставки Turbo это не тру Cayenne Папа Рендж и "пусть весь мир подождет"
Полностью согласен) да и про дисконт за мои 21’ Вы правы) вот я тупанул реально - надо было при покупке 22’ диски сразу заказывать, а на эти 21’ Спорт зиму монтировать, неспешно продавать резину лето 21’ и за зиму заказывать резину лето 22’. Мда...
Не ездил на RS к сожалению, вообще Q8 это моя первая Ауди, буду знакомиться с брендом. На Турбо Кае я в Питере езжу постоянно, он там у них в прокате один, хорошая машина, спору нет, но мне излишне, хотя опять же вопрос денег - хороший Турбак 12+, что не укладывается в мои мечтательно-целевые бюджеты. Рейндж мне совсем не заходит, только внешне. Жесткая, неуправляемая, получше чем LX, но с Х7 не сравнить, тем на две головы всё выше и лучше - и комфорт, и рулежка, и опции (например - панорама с лампочками, 3Д камеры круговые, задняя подрулька, лазерные фары, ионизация и ароматизация, выезд задом 50м и тп). Я на нем тоже много отъездил, на 4.4 дизель, автобиография. После него в те же деньги взять Х7 m50d с подвеской executive, где камера сканирует полотно - там просто всё будет лучше, куда ни плюнь, кроме наверное кожаного потолка (бриты это любят смотрю, в Бентайге тоже потолок в коже) и внешнего налета аристократии и условных внедорожных качеств (устроить засидку на какого нибудь глухаря в фетровой шляпе, наверное). А одно время вообще грезил им.