Либо, если эта опция уже была заказана - активировать беспроводной CarPlay. Без активации - он работает только по проводу, что есть неудобно.
Меня не впечатлили совсем - после тестовой машины брать их категорически не захотел. Но Вы покатайтесь - это тот случай, когда совет не войдет - здесь пробовать нужно. Это очень индивидуально!
Точно так! Ну либо VIN закинуть в соответствующую тему с расшифровкой. Должна быть опция Audi Smartphone Interface.
Это что - я сегодня скрип руля услышал - раньше читал об этом ф ветке про Q7 - думал миф, ибо меня сие минуло - ан нет, на восьмерке догнало))) Тешу себя надеждой, что машину давно не мыл (ну не охота потенциальных носителей вируса в салон пускать ))))) )а самому лень! Может на выходных и помою салон - снаружи-то Керхером обливаю вечерами иногда (когда заморозков нет)
А скрип руля на прямой, на кочках? Или при вращении на малой скорости, типа как на парковке? Закусило как будто?
Друзья, а тот факт, что тачка после 70 вроде начинает опускаться, а на светофоре потом подниматься - никак на ресурс пневмы плохо не влияет? Я просто постоянно это вижу, наверное потому, что обычно до 80 разгон и светофор, и так каждый раз, город маленький...
Так будет всегда. На графике, после 70 км/ч опускается на 35 мм Пневма обычно в среднем 100.000 ходит ( ну, +/- )
Добавлю то, что поднимается только в режиме comfort. В режиме dynamic когда машина опушена этого эффекта нет.
Спасибо. Странно читать, в последнем предложении, что все эти выкрутасы с опусканием и поднятием кузова над полотном в общем то не ради комфорта, и не ради управляемости (читай - безопасности на больших скоростях) а ради экономии топлива... Интересно, в RS Q8 то же самое написано, или что-то вроде "все эти манипуляции имеют место не ради сомнительной экономии топлива, а ради прецизионной управляемости спортивного болида и эстетического наслаждения от стремглав несущегося в пространстве кузова с минимальным дорожным просветом". Гребаные маркетологи, мозгодуи.