это для стрингов наверно?!))) У колец гораздо все лучше!))) ибо на первой откатал 150 с хвостиком - проблем с пневмой не было, вижу ее часто - проблем также не наблюдается Пробег уже за 220!) Сейчас тоже пробег к 150 подходит - тож никаких проблем с пневмой не наблюдается!)))
Ну это же отлично. Я написал среднее значение. Какая-то погрешность в любом случае есть. А когда в парке несколько машин, то 100 т.км можно и за 10 лет отъездить.
Где то тут был холи вар Q8 vs Х6. теперь у меня в семье оба экземпляра. Оставлю тут свое имхо. Короче для себя чёткого ответа на холи вар "что круче? Q8 vs X6" пока не сформировал. Есть очевидные плюсы у ку8 и есть плюсы у Х6. РРЦ Q8 - 6.8 kk (3,0 tfsi) РРЦ Х6 - 6.4 kk (3,0 D) По кузову всё понятно, картинок полно. Поставил рядом – бмв выглядет дороже. Но это абсолютно разные противоположные машины как внутри так и снаружи. Ауди выбирает четкость и минимализм, в бмв перебор уровней и элементов как снаружи так и внутри. Внутри кстати BMW немножко покруче, с точки зрения материалов. (процентов на 10%). Торпеда и панель в БМВ в базе обшита эко-кожей, видно что резина конечно. Можно и в ауди и в бмв купить доп отделку кожей Милано, но это не про нашу честь. НО вот сборка кое-каких элементов хлипковата, в ауди таких соплей нет, пусть и материалы подубовей, стоит все четко. Сидухи - Кожа 1 в 1. Но в БМВ пошли на хитрость (негативную). Они сшивают сидушки из маленьких элементов и продают это как узоры, но по факту себестоимость сидушки сшитой из обрезков дешевле, а судя по объявлениям б/у еще и менее долговечнее. Так что если в бмв красивее, то в ауди они надежнее) Массажа кстати в бмв нет, но функция бесполезная, несмотря на то что пользуюсь часто, в угоду экономии без сомненья б отказался. Дверные карты – тут выигрывает бмв. Что-то в ауди они совсем бедно смотрятся на фоне фильдиперстовых бумерских дверей. Ну опять же концепция минимализма. Кокпит, мультимедиа мне больше нравится в ауди, хотя она в бмв красивее и вычурней, но менее юзабильна. Коряво изогнуты шкалы, они изогнуты таким способом, что когда раскручиваешь визуально видишь скачек оборотов, типа мотор быстро раскручивается, ну типа валишь. По факту едет посредственно. Красивые люстры кстати, прям молодцы. Поэтому скажу что салон повеселее. За люстры и за двери. Короче с точки зрения дизайна – БМВ – модерн, Ауди – минимализм и хайтек. Не вижу смысла ставить внутри баллы за тот или иной подход, они разные, реализованы +/- одинаково. Оптика – лично мне больше нравиться перформанс от ауди. У БМВ безусловно фары крутые, но не радуют действием. Тут просак, иконик не вытягивает этот момент. Приветствие от ауди цепляет сильнее намного. Опять же ИМХО. Динамика – тут сравнить сложно бензин и дизель. Ауди валит веселее, и это бесспорно подтвердили все. Дизель хорош, осязается как бензин. Ни намека на трактор. Тормоза на бмв вялые. В ауди ловчее. Написал бы такое на бмв-форуме - закидали помидорами. Причем диаметр вроде больше. Не испытывал конечно на перегрев и их поведение и сравнение в режиме гонки. Но вот чисто в гражданском режиме остановки с 160 не впечатлили. По повдеске: … да плюнет в меня Давидыч … ну нет никакой там охуенно драйверской рулежки. НУ НЕТ ЕЕ. Ауди не хуже ни на процент. Даже в чем то мне больше понравилось ауди. Клянусь искал я этот драйв, искал не по принципу «Каждая лягушка хвалит свое болото», не как ВАГодрочер, хотел найти в БМВ тот самый заветный драйв. Не нашел. Рулежка обычная. Конечно после крузака это спорткар, но после Q8 ниче не нашел. Профиль одинаковый, всё одинаково. Но бля ощущение утюга в ауди даже по-моему побольше. Возможно, для кого-то драйв этот и заключается в легкости, но гнать и дубасить не просит. Предпочту утюг. Машина приятно поразила своим комфортом. Даже бы сказал не по-бмвшному. До этого ездил на Х5 F15, так вот небо и земля, тот жесткий такой был, твердый, гремящий на стыках, а тут прям нежная как девочка. В целом рулится нежно, легко и плавно. Совсем не свойственно стереотипам, коими славятся баварцы. По оружию: Х6 – сабля, Q8 – меч. Ну как то так. Поезжу еще возможно разгадаю что-то в рулежке. Подытожу следующее: если мы берем середнячок с РРЦ 6+кк, в скучном конфиге (аля черное на черном). То Ауди лучше. Если собираем БМВ за 8+кк, то БМВ думаю будет веселее, сама конфигурация салона, его разнообразие контрастов, возможности «рисовать» салон, сочный интересный цвет и тд. Но это я еще понял выбирая между А7 и бмв 5 F10. Если Бэха - то на полнейшем фарше. В околобазовой комплектации Бэха не впечатляет. Так что пока для меня Audi в фаворе
Классный отчет. Спасибо. Одну ремарку сделаю. Ауди в жире или фарше и барабан это небо и земля. Мне однажды вместо моей А6 дали стандартную дилерскую на замену. Я тогда еще раз убедился, что машину лучше выбрать классом ниже, но удовлетворяющую твоим потребностям в комфорте и езде
Хороший очень отчет, спасибо! А Х6 на пневме? На ранфлетах? Что касается рулежки, если обе машины на пневме - я тоже за Ауди, про утюг понравилось, именно такие ощущения. Хотя я БМВдрочер, к слову, заядлый. На пружинах Х6 острее, но там комфорта меньше, не сильно лучше F15 едет, перезажали. По салону тоже согласен. Ауди как деловой костюм от том форд, фильм перевозчик, или Джеймсу Бонду подошла бы, а биммер больше для Джареда Лето, или вот Джонни Депп такой выходит в костюме Джека Воробья из Х6 подржавевшего, прям вижу как наяву. Обе тачки хорошие, короче. Надо тоже Х6 докупить ))) я как раз выбирал между двумя за 8кк, Х6 очень нарядная была. Эх.
В добавление: Работа доводчиков (и в целом закрытия дверей) больше нравиться в Ауди Внутренне освещение в Ауди круче Боковые окна х6 шумноваты на трассе (на Q8 двойные) Ковровое покрытие под тунелем кпп ужасное)) Сегодня пытался как следует погонять, с небольшими сносами даже и визгом резины) По плохой дороге и по отличной, с небольшими поворотам на 90-100 км/ч и с затяжными на 160-180 км/ч. всё это еще и с перепадами по холмам. Есть у меня такое место, где люблю подубасить. Искал заветный баварский драйв) Ну что сказать: Ну хорошо едет, хорошо рулится, пару моментов было где подзанесло немножко там, где ауди едет как вкопанная. Но в целом пилотировать Х6 легко, немного легче чем на Q8. Возможно кому-то после X6, Q8 покажется тяжеловата (хотя масса Q8 меньше). Если драйв заключатся в этом - ок. Ну либо я какой-то неугомонный и мне на любой машине драйвово) либо драйв бмв переоценен. "Вау" нету. Едет на 5, конечно, но не зло. Даже в каких то моментах Q8 злее, когда кидаешь ее в поворот и чувствуешь как зацепляется за асфальт, будто когтями, и под газом выбрасывает тебя с поворота на прямую. Чувствуется некоторая борьба с физикой и ощущается, как ауюдюшно утюгом машина проходит поворот. Как будто центр тяжести у Q8 ниже. На х6 проходишь легко, паря над дорогой, но доверия почему-то меньше. Одно заметил однозначно - х6 более юркая. Играючи обруливает ямы. Вот тут прям разница велика. В теории должно объяснятся более тракторным приводом кваттро, который неохотно отпускает тебя с траектории. Короче обе машины хороши, выбирай на вкус. Для тех кто выберет BMW - рекомендую не жопиться и брать мотор повеселее. Дизель - скука (первый городской дизель в жизни не считая утилитарных паджеро и крузаков). И не едет после 140(( Но повторюсь, работает как бензин почти, эстетически приятно. Ну и брать красивую БМВ, никак не из тех конфигов, что собирают ОД при закупе. Конфигуратор позволяет собрать очень красивое авто. У Q8 конфигуратор скучный вообще (особенно комбинации цвета, точнее то, что можно "покрасить", ну согласитесь - грустно, когда ты выбираешь коричневые сиденья, и к ним только лишь маленькие ручки на дверях). Поэтому Q8 взял тупо с черным салоном.
Роман, вам надо снимать тест-драйвы, на мой взгляд оч круто и вполне объективно все расписано - без желания обмануть или нахвалить себя/свой выбор.
Присоединяюсь! Очень доходчиво всё! Подпишусь под "зацепом когтями", сам был удивлен уплывающей морде Х6 наружу, и наоборот стабильному держаку Ауди. По поводу более юркой Х6 - у вас на Ауди задняя подрулька есть? А на БМВ? У меня Кукушка с задней подрулькой, очень острая в реакциях, чуть качнул рулем - ямку объехал. Как когда то на БМВ с активным рулём (была такая опция раньше, с переменным кол-вом оборотов от упора до упора, в зависимости от скорости).
нет подрульки ни там ни там. как то скептически отношусь к этому механизму. не понимаю я его) есть не подкрепленное собственными компетенциями мнение, что мешает езде боком)) У нас зима хорошая, полноценная, я люблю понаваливать зимой боком) яб даже сказал бренд Ауди был выбран как раз из-за того, что зима у нас полгода) Взял бы А7 не думая, мне кроссоверы не очень нравятся, но туда поставили кватроультра, пришлось взять ку8. Зимой нет ничего лучше ауди, вот тут я точно Вам скажу) все люди радуются приходу лета, с радостью обувают летнюю резину, а я наоборот расстраиваюсь, что ралли кончается