Ну уж не полное Г, массаж как массаж, лучше чем в БМВ Х5/6/7, в S классе на заднем сиденье разве что греет немного, а так все аналогично. В Г63 новом не ездил, может за счёт новых AMG сидух (топовых) такой крутой? Но правда и стоит он как пяток Ку8 с прицепом, его корректно с Бентайгой сравнить, скоро как раз рестайл будет, может тоже попу мять начнет, иначе зачем вообще бэнтли.
Кто-нибудь ставил бустер на педаль акселератора? Немцы там прям ненарадуются: www.motor-talk.de/forum/dte-pedalbox-audi-q8-50-tdi-t6558862.html?page=1 Якобы все затупы убирает, на гарантию не влияет, просто сигналы от нажатия на педаль корректирует и всё. Мощща не вырастет, это не чип, но оно и не надо особо, ее хватает, а на затупы жалуются даже те, кто в Ку8 сидел только в шоурумах (эти кстати больше всего). Российские аналоги есть, причем тоже якобы made in Germany.
вот затуп бесит нереально, пару раз были ситуации, когда чуть не ушатался из за этого, нужно было нырнуть в ряд на скорости 70 км/ч и нырнул я туда спустя секунде две после того как утопил гашетку, слава богу товарищи в соседнях рядах притормаживали. Заметил что затуп бывает когда тормозишь и коробас скидывает передачи и надо срочно стартануть или когда едешь спокойно на 7-8 передаче и надо быстро ускориться, вот тут электроника чет долго думает
Да нет никаких затупов. КУ 8 не болид. Я нечасто сажусь за руль КУ 8 - но желания топить не возникает. Все субъективно.
Так никто и не говорит про болид, нужна лишь адекватная реакция на гашетку и не через 2 секунды после нажатия
Парни,повторюсь ещё раз,вот эти 2 секунды в жизни решают очень многое,кто действительно знает толк в управлении автомобилем,тот поймёт. На Мерседесе,в своё время,была такая же проблема(даже сказал бы проблемища)и спринт-бустер прекрасно с нею справлялся,так что не верьте в его бесполезность,ставьте и забудете про все эти затупы. Кстати у меня на Q7 (декабрь 2015) ничего подобного нет и в помине,как давишь,так и едет. http://ecs-tuning.ru/audi-q7-4m-2017/sprint-booster/audi-q7-4m-2017-3-0t-quattro-suv/
2 секунды..... Иногда мгновение и фарт решают У меня затупов нет. Дизель как дизель. Езжу регулярно в спорте, может коробка привыкла к моей манере езды
У дизеля подхват по ньютонам больше, поэтому коробка не сбрасывает на одну вниз и не так думает, как это у бензина
заказал, поставлю - отпишу. PS очень жалею что взял 50 тди. взаимодействие между двигателем и коробкой вызывает рвотные рефлексы и экраны мониторов перестают спасать очень быстро.
У меня ниче не тупит) 55TFSI Это ж ауди, давно понял алгоритм работы газа - жмешь педаль резко и бытро - газует сразу, жмешь аккуратно или плавно, ты хоть утопи его - он будет с затупом. А вообще видимо еще имеет место адаптация кпп под режим.
Очень ждём! Это и правда один из главных минусов по сравнению с БМВ. Но если верить немцам, эта чудо-прибулда решает проблему. Себе тоже возьму, но в России какой-нибудь аналог, ибо этот ехать будет к нам Бог знает сколько.
Я про Нм (600 vs 500), соотв алгоритм работы коробки из-за влияния на акселератор другой по сравнению с бензином, в рамках одного режима.
Я поделился собственными ощущениями от езды на моем автомобиле. Перед покупкой тестил дизельные BMW и АУДИ. Ездят одинаково, разницы в отклике не заметил. Проблем в перестроении из ряда в ряд для меня нет. Дизель и бензин отличаются друг от друга и никакая коробка не заставит дизель ездит так, как бензин. Разговор про Нм это как разговор про всепобеждающую силу крутящего момента
Тут разговор был про затупы коробки и мучительные секунды ожидания реакции. Я вам написал одну из причин, хотя не только вам, всем, кто участвует в обсуждении.
Вчера специально взял у супруги машину. У нее очень спокойная манера езды. Было несколько моментов когда давил тапку, реакция машины более чем предсказуема. Дизелек очень бодрый. Может все таки все в голове? Ну или машина бракованная