Инфа для ждунов: Завод так и не запустили. По каким-то то там каналам должен запуститься в неполную силу в начале мая и для производства только заказных машин. Хотел добавить опцию. Запросили завод. Отказ. Типа машина в статусе производства. Июль господа!!! Если не отправят в Калугу ( там машина стоит 2-3 недели) Еще прикольно будет, как тогда, когда не было стёкл с подогревом, так же из-за логистической цепочки, могут на скорую руку что-то не «довложить» )))
у жены ку3 бенз 180 кабыл... ездит в драйве - ее все устраивает, отжигает хорошо! я как сажусь, ну не едет она в драйве, тупит... если плавный разгон скорость еще 30-40 а передача уже 4-5 отсщелкнула и при резком газе тупо клюет и не едет! в спорте да, зажигалка!) Но и жрет сразу порядка 15 литров по городу!)
Я в драйве теперь даже при круизе не езжу. У меня когда коробка на A6 дергалась, ее шаманили и сказали езди в спорте. "Ну был расход 20, будет 22. Тебя что утянет". И мне понравилось Есть в семье Q3 180 л.с. Для города Иногда езжу. Перевожу в S, даю тачке просраться и вперед. Ест 12-13 литров.
l дело не в моменте, а в мягком гибриде, бенз трогается с неё , потом только едет, в российском дизеле евро 5, 48 вольтовой системы нет. Бенз едет бодрее, но не сразу
Тоже где-то читал, что гибрид на Q8 помогает ДВС на старте, а дальше работает в режиме старт-стоп и при движении накатом с отключённым двигателем. Вот здесь хотя и не про Q8, но о принципе работы мягкого гибрида https://5koleso.ru/avtopark/myagkie-gibridy-chetyrezhdy-dvenadcat/
Так мой дизель рвет с места без всякого гибрида и тоже на все свои 249 лошадок. Не думаю, что от гибрида и бензин бодрее стал ехать. Все это маркетинг.... либо старый я, видимо, стал, не понимаю современных ноу-хау
я говорю про задержку на старте на бензине 55 tfsi , на дизеле российском её нет. на тесте перед покупкой ощутил, взял дизель
В продолжение этого вопроса. Почитал программу самообучения для нашего авто, там есть ссылка на такую же программу для А8 в части работы мягкого гибрида. Цитата - “При работающем двигателе внутреннего сгорания стартер‐генератор может включаться в работу как электродвигатель и в определённых диапазонах нагрузки поддерживать двигатель внутреннего сгорания, что уменьшает расход топлива. Повышение крутящего момента или мощности двигателя внутреннего сгорания (так называемый режим Boost) у Audi A8 (модель 4N) не реализовано”
Заказал бустер на педаль газа, попробуем. На мерседесе помогало. По сравнению с ценой автомобиля- расходы не смертельные, снять-поставить тоже незатейливо. -у меня бензин, демферная педаль периодически достает своим поведением, надоело под нее подстраиваться. При всем богатстве выбора, все же остановился на этом: https://www.chiptuning.com/audi/q8-...rid-quattro-340ps-250kw-2995ccm/pedalbox.html после регистрации на сайте цена упала до меньше 200 евро из за ндс,(что отлично для прохода посылки через нашу таможню) плюс цена доставки, итого 224 евро. Оплатил картой. Ну и на этом пришла засада, покупку отменил продавец, дескать они физ.лицам не отгружают в Россию(( Пришлось искать тут "дилера", который заказал на себя, итого плюс пару тысяч рублей к цене, если бы сам заказал как хотел
Посмотрел ролик на сайте по ссылке. Ну для RS4, наверное, это не настолько актуально))) По теме: как эта приблуда крепится в салоне? Там провод идёт к диагностическому разъему и постоянно подключён? Или один раз воткнул, настроил и получаешь удовольствие, т.е. катаешься?)) p.s. У меня тоже 55TFSI